С тех пор как пропала дочь Иккинга и Астрид прошло пять лет. На Олухе дела обстоят хорошо. Драконы наконец смерились с тем что нет Фури. Правда Иккинг не смирился, да и Асрид тоже.
На арене Иккинг обучал юных наездников держаться в седле, также он учил их управлять драконами.
-Вождь Иккинг-как-то раз во время тренировки подошла к Иккингу девочка по имени Инга.
-Инга можешь звать меня просто Иккинг-сказал Иккинг-Ты что-то хотела спросить?
-Да-ответила Инга-А что случилось С Фури? Просто мне очень нравилось её колыбельная.
Настроение у Иккинга сразу упало:
-Зачем тебе это знать?
-Интересно.
-Если тебе действительно интересно, то приходи ко мне после тренировки. Хорошо?
-Хорошо-с радостью ответила Инга и побежала тренироваться.
Час спустя тренировка закончилась и Инга с Иккингом пошли к Иккингу домой. Там их ждали Беззубик с Астрид.
-Ой-растерянно проронила Астрид-У нас гости.
-Да.-сказал Иккинг и улыбнулся-Инга проходи. Беззубик привет.
-Спасибо-скащала Инга и присела на стул.
-Можеттебе что-нибудь вкусненького дать?-спросила Астрид.
-Нет. Спасибо-ответила Инга.
-Инга-обратился к ней Иккинг-Ты хотела знать что же случилось с Фури?
Инга кивнула, а Астрид тоскливо улыбнулась.
-Ну тогда слушай.-скащал Иккинг и начал свой рассказ-Пять лет назад мы решили поговорить с Фури. Что они может оседлать любого дракона, который есть на Олухе, но по её глазам мы поняли, что Фури не нужен никакой другой дракон, кроме той Ночной фурии. Фури, ни сказав ни слова, выбежила из дома и ушла на мыс Победы. Через некоторое время на Олух пришла ужастная буря и я пошел искать Фури, чтобы вернуть её домой. Но не успел я выйти из дома, как услышал драконий рык и женский крик. Я сразу понял откуда он доноситься и мы с Беззубиком направились туда. Ночные фурии окружили Фури и тихо рычали. Мы приземлились прямо в центр и стали защищаться, одна фурия, а их как мы сначало думали было десять, двинулась на нас и Беззубик бросился в атаку. Я же достал свой меч, в надежде хоть как-то отпугнуть Ночных фурий, но почувтсвовал как за спиной махают крылья. Только я хотел обернуться, как почувствовал сильный удар лап и упал на землю. Одиннадцатая фурия схватила лапами Фури и унесла её в неизвестном направлении. Вот собственно все.
-Одиннадцать Ночных фурий-удивленно сказала Инга-А я думала, что фурий осталось мало.
-Мы тоже так думали-печально сказала Астрид-А зачем тебе знать эту историю? Разве ты не слышала её?
-Слышала,-сказала Инга-Но то что я слышала немного отличается от того что мне рассказал Иккинг.
-И все таки зачем?-спросил Иккинг.
-Просто один раз когда я гуляла, то случайно забрела на тот самый мыс и увилела чёрный силуэт, а сверху силуэт был похож на человека.
-Правда?!-удивленно спросил Иккинг-А когда это было?
-Это было дея четыре назад.
-Мы с Беззубиком не летали в ту ночь. Тогда кто это может быть?
-Иккинг-сказала Астрид-Может это Фури верхом на той самой Ночной фурии?
-Все может быть.-сказал Иккинг-Все может быть.