-Не может быть-сказал Драго.
-Кулон принял её-сказал Иккинг.
Фури взлетела и сказала:
-Драго Блудвист сдайся, пока у тебя есть такая возможность.
-Никогда-прорычал тот-В бой.
И начался бой. Драконы в небе сражались со Смутьяном, чтобы фурии проснулись от гипноза. А люди начали бой на земле. Драго и Фури сошлись в финальной схватке.
Фури умело владела мечом и наносила точные удары, Драго наносил ответные, но с каждым разом удары становились все слабее и слабее.
И вот Фур выбила из рук Драго жезл и он упал в море.
Драго упал на землю и Фури поднесла свой меч к его горлу.
-Сдавайся-прошипела Фури-Твоя аримия и Смутьян повержены.
-Нет-сказал он, но Фури не стала его убивать. Она сказала одной из фурий сборосить Драго далеко в океан.
-Война окончена-сказала Фури и убрала меч в ножны.
-Фури-подлетели к ней родителе и начали обнимать её.-Неужели все закончилось?
-Да мам. Все закончилось.
Феникс принесла какую-то странную вещь.
-Что это?-спросила Фури, но Феникс взяла вещь в переднии лапы и встала на заднии, одела на голову Фури, как вы поняли корону.
Яркая голубая вспышка ослепила всех. И перед ними предстала девушка в красивом сапфировом платье, в черных волосах появились голубые прядки, а глаза стали еще голубей чем прежде.
-Что произошло?-спросила Валка.
-Мама?-недоумено спросил Иккинг-Ты жива?
-Иккинг. Неужели все кончилось?
-Да -обратилась Фури к Валке-Теперь в мире будет царить мир.
Голубая вспышка исцелила ранееных. И Валку в том числе, а Смутьяну, которы перешел на сторону Фури, вернулся его потерянный бивень.
После этих событий Олух зажил новой жизнью. Фури, как Иккинг узнал потом, стала королевой Ночных фурий. Это звучит абсурдно, но это так.
Из яиц вылупились маленькие фурии и драконы приняли маленьких фурий с радостью.