Фури летела над Олухом на своем драконе по имени Феникс. Они вместе очень часто навещали Олух, а вернее проверяли все ли здесь хорошо. Потому что не далеко от острова Ночей(так назвала его Фури), был замечан корабль. Очень большой корабль, а с коробля доносились жалобные крики драконов в перемешку с чьим-то ужасным смехом.
Фури старалась летать на Олух каждые два дня. Вот в один из таких дней Фури как обычно пролетала над чьим-то домом, как вдруг услышала знакомый голос.
-Феникс приземлись вот тут-тихо сказала Фури и Феникс приземлилась. Фури подбежала к окну и увидела своих родителей. Они сидели на кухне и разговаривали.
-Как думаешь Иккинг-спросила Астрил-Тот всадник на драконе может оказаться Фурией? Нашей Фури.
-Я не знаю Астрид-печально ответил Иккинг-Её нет уде пять лет. Я вообще не знаю во что верить.
Вдруг их разговор прервал рык Беззубики.
-Беззубик что такое?-спросил Иккинг-Что там?
И он с Астрид посмотрели в окно, в которое смотпела Фури. Но она успела спрятать голову, но от Беззубика не спрятаться. Они почуял запах и потянул всех на улицу.
-Беззубик да что с тобой твориться?-ругался Иккинг. А Беззубик понянул их на мыс на который Фури и Феникс улетели, чтобы спрятаться.
-Хорошо-сдавшись сказал Иккинг-Полетели посмотрим. Астрид садись.
Как только Астрид села, они поднялись в воздух и направились на мыс.
-Ну и зачем ты сюда нас притащил?-грозно спросил Иккинг.
-Иккинг-прошептала Астрид-В кустах...
Астрид не успела договорить, потому что Беззубик захотел пустить залп, но из кустов выскочила девушка лет двацати, как показалась Иккингу. Черные волосы не были заплетены в какую-либо прическу и просто развивались на ветру. Незнакомка была одета в кожанный костюм, а на лице маска. В руках меч. Причем этот меч очень острый. Незнакомка угрожающе направила меч в сторону Иккинга с Астрид. Беззубик зарычал.
-Тише брат-сказал Иккинг, а потом обратился к незнакомке-Кто ты? Что ты здесь делаешь? Может тебе нужна помочь?
-Не нужна мне помощь.-грозно практически прорычав, сказала незнакомка-Кто я такая вам должно быть известно. Феникс.
Как только девушка позвала кого-то, то из кустов вышел дракон и не просто дракон, а Ночная фурия. Она была раза вдва больше Беззубики и с сапфировами глазами.
-Хорошо-сказал Иккинг-Не хочешь говорить кто ты не надо, но пожалуста давай обойдемся без шума. Ночь все таки.
-Вам говорит о чем-нибудь имя Фурия?-грозно спросила незнакомка.
Астрид ахнула:
-Ты знаешь Фури?-с долей надежды в голосе спросила она.
Незнакомка сначала посмотрела на Феникс, та лишь кивнула и незнакомка опустила меч и убрала его в ножны.
-Извините-сказала она, но все еще с опаской гляда на Иккинга с Астрид, незнакомка достала рыбу и сделав шаг в сторону Беззубика, протянула ему рыбу.
Беззубик сначала зарычал, а потом раздалась прекрасная мелодия и Беззубик успакоился.
-Вот так-сказала незнакомка и кинула в ноги Беззубика рыбу-Нельзя на своих рычать.
-Почему ты считаешь что ты своя?-с подозрением споосил Иккинг и еще раз попытался вглядеться в лиуо незнакомки, но увидел лишь пару сапфировых глаз.
-Думайте-сказала незнакомка и сев на драконп улетела.
-Нужно догнать-сказал Иккинг, но его остановила Астрид.
-Иккинг, погоня мржет посчитаться угрозой.-сказала она.
-Ты права.-ответил Иккинг и посмотрел вслед улетавшему дракону.