Глава 3.

856 38 0
                                    

С той таинственной встречи прошло почти тринадцать лет. И Фурии шел пятнадцатый год. За все это время Фурия расцвела. Её волосы ,темные как ночь, достигали поясницы. Красивые сапфировые глаза стали еще голубее. Сама Фури стала гибкой и стройной. Да и вообще Фурия стала самой красивой девушкой на острове Олух.
Фурию любили все драконы, потому что на ночь она пела им колыбельную, которую никто не мог повторить или напеть похожую. Но больше никто не слышал от Фирии ни единого слова.

Она ходила словно тень по острову. Дома почти не появлялась. В один из таких дней Фури пришла домой на ужин.

- Фури, - позвал Иккинг - Так больше не может продолжаться.

- Да Фури. Ты должна хоть как-то жить. Ты сможешь приручить друкого дракона. Любового дракона ты сможешь оседлать.

Фури встала из-за стола, не сказав ни слова, вышла из дому и убежала на мыс Победы. Туда Фурия часто приходила когда хотела попыдь наедине со своими мыслями.
Тем временем на Олух приближался сильный шторм.

Черные тучи все быстрее и быстрее приближались к Олуху. Вот сверкнула первая молния и прогремел гром.

"Нужно возвращаться домой - подумала Фури - Если непогода застанет меня здесь, то навряд ли я вообще потом вернусь домой."
Но почему-то Фури не хотелось уходить с мыса. Будто её кто-то звал. Будто буря несла в своих тучах что-то хорошое.

Как Приручить Дракона 3 ( Редактируеться )Место, где живут истории. Откройте их для себя