...

3.3K 53 14
                                    

Слава Будде, все закончилось! Я был вымотан так, как никогда раньше. Пи'Каб просто вывел меня из себя своим поведением и откровенными поползновениями в сторону моего Макса. Я был несколько на взводе и так задумался, что вздрогнул, когда дверь за нами захлопнулась и послышался щелчок замка. 
- Ну и что это было? - спросил Макс, стягивая джинсовку и подходя ближе ко мне.
- Ты о чем? Это ж на тебе все интервью вис Пи'Каб, - буркнул я, стараясь не залипать на сильные руки, которые сейчас были так бесстыже выставлены на показ. Макс вообще был потрясающе сексуален в черном, а эти узкие джинсы подчеркивали длинные ноги и сильные бедра, а уж задница Макса в них смотрелась просто отлично.
- Но ты очень старался переключить его поползновения на себя, - рука Макса как-то незаметно опустилась на мою талию, приподнимая футболку и касаясь кожи. - Я уже говорил тебе, что ненавижу когда ты это делаешь.
- Как будто мне приятно, что тебя всячески облапывает каждый второй ведущий! - мои руки сами обвили его шею, притягивая ближе. - А ты их только поощряешь.
- Меня так воспитали, - улыбнулся Макс, зарываясь второй рукой в мои волосы. - Я всего лишь вежлив.
- Знаю, но меня это все равно бесит. Ненавижу тебя.
- Правда? - надулся Макс.
Ну вот и как с ним бороться? Когда ему это выгодно, он включал очаровательного ребенка, который дул губы и выглядел таким несчастным, что хотелось приласкать. Зараза, он слишком хорошо знает, что я просто не могу сопротивляться ему.
- Люблю тебя, - слова вырываются сами, но ответная улыбка однозначно стоит этого.
Макс притягивает меня еще ближе к себе и тепло дышит в губы до тех пор, пока мое терпение окончательно не лопается и я целую его. Сначала медленно и мягко, а потом более жестко и жадно. Его руки перемещаются с моей талии на ягодицы, сжимают и мнут, а потом опускаются еще ниже, заставляя обвить ногами его талию. Хорошо, что на столике практически ничего нет и он даже не шатается, когда Макс весьма грубо сажает меня на него, переходя поцелуями на шею и стягивая джинсовку с плеч. Что-то это мне безумно напоминает и я улыбаюсь, понимая, что это практически повторение «легендарного эпизода».
- Ты меня с ума сводишь, - бормочет Макс, оторвавшись от шеи и смотря мне в глаза. - Когда-нибудь я все-таки завалю тебя на одном из этих интервью.
- Весьма интересный сценарий для каминг-аута, - я касаюсь пальцами его скул, нежно поглаживая и просто наслаждаясь тем, что я центр его мира.
Он трется носом о мою щеку и шепчет в самое ухо:
- Я слишком сильно люблю тебя.
- Я больше, - улыбаюсь из чистого упрямства.
- Неужели?
Нашу только начавшуюся перепалку прерывает стук в дверь и мы с неохотой размыкаем объятья, приводя себя в относительный порядок. Прежде, чем открыть дверь, он быстро целует меня и обещает продолжение дома. Я лишь улыбаюсь и сжимаю его пальцы.

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovМесто, где живут истории. Откройте их для себя