один день из жизни MaxTulov#7

3.7K 58 13
                                    

-хочу тебя еще

- утро доброе, уважаемые телезрители! с вами утренняя передача "Шиншила", сегодня у нас в гостях актеры лакорна "Together with me". Поприветствуем! Тул Пакорн, - указала девушка на меня - и Макс (он не любит, когда его фамилию провозглашают, по этому за ранее предупредил сценаристов)
Как ваше настроение? От фанаток еще не устали бегать? - посмеялась та.
- здравствуйте! - зал ожил. Громкие овации, апплодисменты. Ну да, это же сам - Тул Пакорн! - настроение отличное. Погода радует. Фанаты - наша жизнь. Наш двигатель. Так что бегать от них нам не нужно - улыбнулся я залу.
- Макс, у вас шикарное телосложение. В чем секрет? - резко переключилась девушка на сидящего сзади меня Макса.
Я повернулся назад, где сидел парень и ужаснулся. Он был махнатой гориллой, только лицо его. Он наверное превышал 10 меня. Я не понимал, что происходит.  В один момент девушка начала меня сильно трепать за плечи, говоря голосом Макса "проснишь, глупыш!"

Разомкнув глаза, я увидел сидящего на мне сверху Макса, который не понимал, что мне снится.
- и кто был гориллой?
- не удивляйся, это ты - ухмыльнулся я.
- то есть ты меня боишься?) - заиграл глазами чертовски привлекательный брюнет.
- не-а, почему я должен тебя бояться?
- мы с тобой встречаемся 2 года, а не все еще попробовали)- Макс встал с меня и направился в ванную комнату, зовя меня за собой.
- к чему ты клонишь? - пошел я за парнем.

Тут же меня прижали к стенке возле стиральной машинки. Поцелуи покрывали все мое тело. Я спал без майки по этому мои соски тоже нашли чем занять пальцы брюнета. И конечно же мой орган встал от таких манипуляций. Макс этого и добивался. Вцепившись мертвой хваткой в мои губы, он будто жадно их поедал, кусал, ласкал. Мне нравилось. Положив свою ладонь на орган брюнета находящийся под боксерами, я принялся "делать хорошо" своему любимому. Он уже был на пределе, я издал слабый стон, когда мои соски были резко и грубо укушенны. Меня облокотили на стиральную машинку или как сейчас говорят 'нагнули'. я не сопротивлялся ведь того же и хотел. Мою спину покрывали нежные поцелуи, но я хотел большего. Отопырив свою задницу прямо в орган брюнета, я принялся ерзать, давая понять Максу чего хочу. После моих действий я был наказан. Пронзительная боль, спина горит, укусы были резкими и жгучими. Мне было так кайфово, никогда Макс не был таким грубым. Меня это очень заводило.
- давай уже Макс! - прорычал я.
Мои боксеры были опущенны, а орган врезался головкой об стиральную машинку от чего я простонал. Меня развернули и усадили на вверх предмета сильные и сексуальные руки Макса. Вены на его руках - мой фетиш. Не раз я возбуждался взглянув только на них.
Макс принялся надрачивать мне. Я стонал, как шлюха. И так же получал удоволствие. Не дав мне кончить, Макс резкими движениями взял меня на руки, я и не заметил, что трусов на нем уже не было. Грубо войдя в меня прямо в воздухе, я зарычал от боли и наслаждения. Макс не стал со мной церемониться. Он входил и выходил так же грубо. Не давая отдышаться мне от стонов и вскриков. Было до мурашек приятно. Я кончил тому на живот. Ускоряя темп брюнет не собирался останавливаться или изливаться в меня. Он стонал, держал меня за ягодицы,то поднимая, то насаживая на свой орган. Я орал. Рвал горло. Мы смотрели прямо в глаза друг другу. У Макса был огонь в глазах. Я не знаю за что он злится на меня. Что я сделал?
Последний резкий толчек и он кончил в меня. Покрывая мои губы своими он продолжал стонать и изливаться в меня. Не выходя из меня, он направился в сторону ванной кабинки. Будучи уже в ней он поставил меня не ноги. Включив теплую воду брюнет начал смывать следы "насилия". Почему то сейчас в его глазах я увидел сожаление. Что с ним сегодня?
- что-то не так? - я хотел все таки узнать, что за переменьчивое настроение у моего любимого сегодня.
- нет. Ты потрясающий. Просто это я - зверь. - продолжал мылить мое тело брюнет.
- почему? мне понравился этот 'стиль' - улыбнулся я Максу.
Поцелуй был нежным и долгим. Макс будто бы отдавал всю ту нежность, которую не дал 'во время'.
- прости. Я не хотел делать тебе больно.
- Макс, ты не с бабой разговариваешь. Мне обидно, что ты недооцениваешь мои силы и мою волю. Я могу терпеть это хоть сутками. Это до ужаса приятно.
- значит как-нибудь повторим) - улыбнулся мне брюнет.
- хочу тебя еще - зря я это сказал.

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovМесто, где живут истории. Откройте их для себя