День 121.
Макс тихонько прокрадывается в спальню и аккуратно залезает под одеяло, чтобы не разбудить Тула. Макс как всегда просыпается раньше и успевает совершить утренний туалет до того, как старший хотя бы попытается сделать вид, что проснулся.- Любимы-ый, - тянет Макс тихо, - встава-ай.
- Как ты меня назвал?
Тул изо всех сил пытается сдержать улыбку, но все равно не может не одарить ею Макса. Если бы его попросили ответить, насколько он счастлив по шкале от одного до десяти, то Тул наверняка ответил бы, что не менее, чем на сто. Макс ругается, когда его пытаются поцеловать, а Тул наигранно дуется, но все-таки идет чистить зубы, и торчит в ванной подозрительно долго, так что Максу даже надоедает игрушка на телефоне.
Тул возвращается посвежевшим, заставая Макса за какими-то непонятными подсчетами. От терпеливо ждет, пока тот досчитает и смотрит вопросительно.
- Сегодня ровно 121 день с моего дня рождения, - вещает Макс.
- О-о, - смеется старший, - ну это определенно нужно отметить!
- Прикинь, от моего дня рождения до твоего 121 день.
- А от моего до твоего слабо посчитать?
Макс принимает вызов, а Тул лишь качает головой, понимая, что совершенно свел с ума своего парня, что тот даже забывает о том, сколько дней в году и что в подсчетах могла помочь бы элементарная арифметика.
Пока Макс сосредоточен на календаре, Тул усаживается на него верхом, пытаясь отвлечь парня от бесполезного занятия. Тот сопротивляется недолго, до тех пор, пока до него не доходит, что Тул сидит на нем лишь в одном полотенце, под которым наверняка ничего нет. Его тело перечеркивает тоненькая полоска света, которая просачивается сквозь щель между шторами. Макс понимает, что одного лишь взгляда на такого Тула ему достаточно, чтобы возбудиться, и когда старший наклоняется за поцелуем, он в очередной раз теряет рассудок. Он тянет полотенце за край, зная, что Тул скорее всего ему ничего не позволит, но каждый раз пытается. И сегодня старший оказывается слишком податливым, даже развратным. Ему нравится наблюдать за тем, как меняются эмоции на лице Макса, который все еще не верит, что сегодня случится то, чего он ждал уже очень долго.
Тул видит в глазах Макса немой вопрос, и в ответ лишь похотливо смотрит и заводит руки за спину. Он тоже сильно переживает, но пытается скрывать это изо всех сил. Ради улыбки Макса он готов на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulov
FanficПродолжение истории о двух лучших друзьях, которые встретились спустя годы, но не заметили как влюбились... (начало их любовной истории вы сможете посмотреть в дораме "Together with me") P.S. Это сборник фанфиков про Тула (Нок/Knock) и Макса (Корн/K...