...

2.4K 33 0
                                    

День 15.
Тул в очередной раз перечитывает переписку с Максом, замечая, что уже давно перевалило за двеннадцать. Они так ни разу и не встретились после того дня, но общались много. И вроде бы как ничего подозрительного – у обоих свои графики, так что не всегда есть время для посиделок с друзьями. Но почему-то сегодня, когда они оба свободны, Тул отказывается выпить с Максом. Он ссылается на усталость и головную боль, совсем не заботясь о том, что это может выглядеть как отговорка, а когда Макс говорит, что там будут и другие его друзья, отступать уже поздно. Слишком странно было бы сказать, что голова резко прошла, и, раз они будут не одни, то можно и зависнуть где-нибудь. Так что Тул только и делает, что проверяет обновления в социальных сетях и ждет, когда Макс ответит на его последнее сообщение.

Ничего особенного Тул ему не пишет. Только спрашивает, весело ли им, но, когда ответа нет пять минут, он перестает ждать. А когда ответа нет больше часа, он на самом деле перестает ждать, выключает свет в комнате и честно закрывает глаза. Но когда ответа нет больше двух часов, он начинает беспокоится, что могло произойти что-то плохое. Парень таращится в телефон, пытаясь понять по истории инстаграма где находится Макс, но там только зацикленное видео с еще тремя парнями, кроме лиц которых не видно ровным счетом ничего. Он пытается найти инстаграмы тех парней, но Макс, как назло, не отметил их аккаунты, так что все попытки заканчиваются провалом.

Тул не знает этих новых друзей Макса и его это ужасно бесит. Как будто бы он тот, кого скрывают от других, хотя на деле он сам и отказался от того, чтобы познакомится с ними сегодня.

Устав от самого себя, он откладывает телефон на тумбочку и снова старается уснуть. Спустя какое-то время парень вздрагивает и просыпается, чертыхаясь про себя. Это дурацкое ощущение падения, прерывающее дремоту, жутко раздражает, но избавится от этого невозможно. Через пару минут Тул снова вздрагивает, но уже потому, что его пугает вибрация. Слишком громко для ночной тишины. Тул злится ровно до того момента, пока не понимает, кто ему звонит.
- Три! Часа! Ночи! Макс!

В ответ только лишь нечто нечленораздельное и гудки. Тул незамедлительно перезванивает, чуя неладное, и Макс с трудом пытается объяснить, где он находится. Старший, кажется, узнает место по описанию и уже натягивает джинсы, пока Макс продолжает рассказывать после какого коктейля он хотел пойти в туалет и проблеваться, чтобы навсегда забыть тот жуткий вкус. Тул не кладет трубку до тех пор, пока не находит друга, боясь, что тот отрубится, если перестанет разговаривать. И если что-нибудь плохое произойдет, то он, по крайне мере, будет знать и поспешит на помощь. Хотя Тул и так спешит, не жалея денег на такси.

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovМесто, где живут истории. Откройте их для себя