121

2.9K 37 0
                                    


День 2.
Глубокий вдох. Тул ощущает сильную боль во всем теле и неприятный вкус во рту, проснувшись утром 10 июня. Некоторое время у него уходит на то, чтобы суметь открыть глаза, еще немного на то, чтобы осознать кто он, где он и зачем. Когда он, наконец, выдыхает, в глазах ненадолго темнеет, сердце немного сбивается с ритма, но быстро приходит в норму. Парень вытирает уголки губ тыльной стороной ладони, ощущая себя грязным и вонючим чудовищем. Кажется, последняя стопка была лишней, если, конечно, не последняя бутылка. Тул тянется руками вверх, изо всех сил стараясь игнорировать боль, веря, что небольшая разминка пойдет на пользу. Он глубоко зевает и, наконец, осознает, что в постели он не один, да и вообще-то он не в своей постели.

- Блять!

Тул так и застывает с открытым ртом. Слегка прикрывая лицо руками, сквозь пальцы он наблюдает за тем, как просыпается Макс. Тул напрягает каждую извилину, чтобы вспомнить хоть немного, пугается собственных мыслей и как будто бы только что возникнувшей боли в районе копчика. Сквозь зевоту Макс желает доброго утра, хотя по его выражения лица становится понятно, что не такое оно и доброе.

- Макс, - зовет Тул шепотом, будто бы боясь озвучивать свои догадки вслух, - я ничерта не помню. Что мы вчера делали?

- А? – Снова зевает Макс. – О чем ты? Вероятно, пили, пока не умерли.

- Блять, у меня жопа болит!

- А я тут при чем?

- Это вот мне и интересно!

Тул заводится в одно мгновение, некое ощущение дежавю накрывает с головой, но вера в лучшее все еще пребывает с ним. Он поворачивается на левый бок, утыкаясь носом в собственное плечо, и другой рукой потирает пострадавший зад. Выслушивая тираду Макса о том, что надо лучше следить за своим поведением и количеством выпитого, Тул продолжает кряхтеть от боли. Он даже не упрекает друга в том, что тот также ничего не помнит, а пытается строить из себя святошу.

- Послушай, - изрекает Макс, - если бы реально что-то произошло, то я думаю кто-то из нас бы это запомнил. Ну ты бы точно запомнил. – И на вопросительное выражение Тула спешит объясниться. – Ну или кто бы у нас там был снизу. Не знаю. У тебя же задница болит, в конце концов!

Тул дышит зло и через рот, словно разъяренный бык, но успокаивает себя тем, что Макс, собственно, говорит все логично и правильно. Предположив, что боль мучает его из-за удара, о котором он благополучно забыл, как и о доброй половине вчерашнего вечера, парень встает с постели и начинает бродить по комнате в поисках своей сумки. Выудив ее из-под груды их с Максом вещей, пустых бутылок и пакетов, он быстро находит зубную щетку, оповещает Макса, что одолжит его зубную пасту и полотенце, и удаляется в ванную.

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovМесто, где живут истории. Откройте их для себя