...

3.5K 54 0
                                    

Ну, хорошо, это было уже чересчур. Никто не может прикасаться к моим волосам кроме Макса. И стилистов, но это их работа. Я совсем не ожидал, что Пи'Каб будет настолько наглым, что поправит мою челку. Не знаю, каким чудом я не сбился с мысли и вообще никак не выдал тот факт, что меня это шокировало. Не говоря уже о том, что я чувствовал как закипает рядом Макс и с трудом натягивает улыбку. Господи, сколько там еще до конца?! Не думаю, что выживу.
Конечно же, им захотелось, чтобы мы «поцеловались». Что ж, к этому мы были готовы. Многие актеры, снимающиеся в БЛ сериалах репетируют прикосновения и близость, мы же репетируем силу воли. Точнее перед интервью мы репетируем такую ситуацию: приближаемся друг к другу максимально близко и стараемся вовремя разорвать контакт. Обычно, мне это хорошо удается в публичных местах, но в приватной обстановке Макс чертовски хорош в этом. Вот и сейчас, я первым отворачиваю лицо в сторону, краем глаза замечая его улыбку: он доверяет мне в этом. 
- Итак, многие фанаты говорят про «6 кубиков»...
- О, нет! - рассмеялся Макс.
- Не стесняйся, Макс. Фанаты очень просят.
- Что? - не понял я. Точнее я догадывался о чем он, но не могли же они серьезно....
- Почему именно я? У Тулли тоже есть.
Спасибо за рекламу, детка!
- Не сомневаюсь, - тихо сказал Пи'Каб, а потом похлопал меня по плечу. Ему явно не терпелось посмотреть на знаменитые шесть кубиков вживую. - Ты же позволишь нам взглянуть на пресс твоего «мужа»? Пожалуйста?
Как будто у меня был выбор! Пи'Каб тоже это понял, поэтому втиснулся в небольшое пространство между Максом и подлокотником. Макс встал и помедлив секунду, все же поднял футболку, обнажая обожаемый мной пресс с шестью прекрасными и четкими кубиками. Я не смог скрыть улыбку, которая была «опьянёно влюбленной», как потом сказали мне добрые друзья. Но я ничего не мог поделать с воспоминаниями о том, как прикасался к этому идеальному телу, обводил языком каждый кубик...
- Аааа!
Визг ведущего буквально выдернул меня из приятных воспоминаний, за что я даже был ему благодарен. Макс несколько смущенно опустился на место. Я знал наверняка, что он ничуть не стесняется своего тела, а очень даже гордится им (еще бы!), но его смущало открытое восхищение посторонних. К моему он уже привык, к тому же, он точно также обожал мое тело, так что в этом мы были похожи.
Сидеть вполоборота было удобнее, потому что я мог спокойно слушать болтовню Макса с ведущим, переодически кивая, а сам разглядывал любимый профиль. Я настолько ушел в себя, что даже не понял, в связи с чем Пи'Каб опять разлегся на коленях Макса, зацепив и мои заодно. Дальше разговор продолжился и мы снова заговорили про пресс. Макс, конечно же, не мог не сказать, что у меня прекрасный пресс, над которым я так тружусь. Но я честно признал, что кубиков всего четыре. 
- Да, было так жалко, ведь это помогало ему сосредоточиться.
Я немного разомлел, почувствовав пальцы Макса в своих волосах, однако контакт не продлился долго. Он слишком хорошо знал, как подобные прикосновения расслабляют меня и не хотел, чтобы я потерял контроль сейчас. Мне так хотелось остаться уже с ним наедине. Быстро взглянув на его часы, я понял, что интервью длится всего шестнадцать минут, а мне казалось, что прошла целая вечность.
- Горло пересохло? Наверняка Тул может поделиться влагой...
- Эй, это явно слишком высокий рейтинг.
- Ууууоу.
Макс снова закашлялся и мне совершенно это не понравилось. Неужели никто до сих пор не догадался воду дать? Надеюсь, он не заболевает. Когда он снова закашлялся, я плюнул на все принципы и начал гладить его спину круговыми движениями, в то время как Пи'Каб запустил свою лапу в его волосы. Убью, заразу! Наконец, принесли воду. Макс выглядел нормально и я вздохнул с облегчением, включаясь в активное обсуждение той ночи в Ампаве.
- Хорошо, а сейчас мы сыграем в небольшую игру!
Удиви меня, хмыкнул я про себя. Конечно же, пеперро. Сколько раз уже мы в это играли и даже тренировались не увлекаться, чтобы все не закончилось страстным поцелуем. Аж в горле пересохло от воспоминаний. Когда-нибудь, я смогу думать о близости с Максом спокойно, но точно не сейчас.
- Где-то тут была вода?
Макс передал мне бутылку, не забыв открутить крышку. Истинный джентельмен. Смочив горло, я стал вслушиваться в объяснения.
Игра оказалась несколько другой: нужно было передать скрепки с одной палочки пеперро на другую. Не так уж и сложно, правда, во втором раунде, Пи'Каб уменьшил длину палочки Макса, чтобы наши лица были еще ближе. Каждый раз, Макс клал руку на мое бедро, отчего становилось жарко, а где-то на четвертой штуке, мне пришлось так неприлично выгнуться, чтобы не уронить эту фигню. Оставалось всего десять секунд, так что Макс видимо решил не заморачиваться и просто навалился на меня. Моя рука автоматически обхватила его за талию.
- Люблю тебя, - пробормотал он прежде, чем подняться.
У меня улыбка была до ушей, поэтому я решил, что не буду сдерживаться. Я удобно устроился под боком Макса, оперевшись на его плечо, в то время как пальцы его руки едва-едва поглаживали мое предплечье, а мой локоть расположился на его бедре. Мэнгмум потом сказала, что мы выглядели как самая настоящая парочка, но в тот момент мне было наплевать. Интервью почти закончилось и во мне бурлило предвкушение. Мне нестерпимо хотелось поцеловать Макса и сдерживаться было все сложнее.
Наконец, мы подписали кепку, пообнимались с Пи'Кабом и напомнили всем посмотреть «Вместе со мной». Мы уже прощались, когда этот сучёныш обвился вокруг Макса, а потом еще со своим маньячным смешком приобнял меня. Мое терпение опасно близко приблизилось к нулю. 

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovМесто, где живут истории. Откройте их для себя