-Всё, на сегодня все закончено. Всем спасибо за качественную работу. Можете идти переодеваться.
Как только прозвучал голос фотографа и вся группа начала собирать аппаратуру, Макс встал с дивана, на котором сидел во время фотосъёмок и пошёл в сторону гримерок. День выдался тяжёлым и ближе к вечеру настроение упало ниже плинтуса :хотелось побыстрее уехать домой и проспать хотя бы сутки. Желательно, с Тулом под боком. Они проводили так много времени вместе, что Макс не заметил как привык к постоянному присутствию парня рядом с собой. Спустя два года съёмок в одном проекте, он понял, что попал. Влюбился в партнёра по съёмкам и никак не избавиться от глупых чувств.
Открыв дверь гримерной, Макс вошёл и сорвал с себя чёрную куртку с раздражающе-колючими рукавами. В данный момент все казалось таким ,особенно бесила Эйми, флиртующая с Тулом: её хотелось убить, а парня послать куда подальше.
Когда Макс уже переоделся, дверь открылась и в комнату вошёл главный виновник плохого настроения брюнета.
-Хух, я так устал, адски жарко в этих тряпках . - Тул стёр тыльной стороной ладони пот со лба и завалился на диван, на котором сидел Макс и положил голову тому на плечо.
-Слушай, отвали,иди к себе в гримерку или сходи, обними Эйми и тебе сразу станет легче . - Макс недовольно толкнул парня локтем и пересел на кресло, стоящее рядом.
-Ооо, кто-то вошёл в образ капризного короля . - Весело произнёс Тул и игриво улыбнулся.
Сложно сказать, что испытывал брюнет в этот момент: с одной стороны, он немного оттаял, когда увидел очаровательную улыбку друга. С другой, его также бесило то, как умело этот засранец пользовался своим обаянием в общении с людьми.
-Не понимаю о чем ты. - Ответил Макс, все-таки, улыбнувшись.
Тул плохо на него влияет. Макс разучился быть серьёзным, когда познакомился с человеком по имени Тул Пакорн. Усмехнувшись своим мыслям, парень поднялся на ноги, чтобы покинуть комнату но Тул встал перед ним. Он сделал шаг вперёд и толкнул Макса обратно в кресло.
-Серьёзно? - Произнёс Пакорн, наклонившись к парню, - ты сейчас ведешь себя также, как человек голубых кровей: сердишься неизвестно из-за чего, а затем снисходительно давишь улыбку но взгляд у тебя такой холодный, что только увидев тебя, можно понять как сильно ты злишься . Либо ты действительно вошёл в образ, либо кто-то провинился перед тобой, мой король.-Последние два слова он произнёс шёпотом.
Реакция Макса была совершенно неожиданной даже для него самого. Он, как выразился Тул, выдавил улыбку и ответил вопросом на вопрос:
-Мне кажется, ты тоже вошёл в образ? Только ты забыл с кем ты играешь, не так ли? Ведешь себя вызывающе, флиртуешь со всеми, откуда ты такой взялся?
Следующие мгновения Максу показались почти вечностью так, как Тул стоял все в том же положении и безотрывно смотрел ему в глаза, не предпринимая никаких действий. Брюнет замер, не зная, что делать :то ли оттолкнуть парня и сбежать, то ли, наконец, притянуть его к себе и поцеловать, но Тул сделал выбор за него. Он сократил расстояние между их лицами и поцеловал его, едва прикоснувшись губами к чужим, чтобы попросить разрешения на продолжение, почувствовать наконец прикосновение этих сладких губ вне игры в сериале. Он знал, что Макс не откажет,искры между ними зажигались слишком ярко, когда они были вместе и оба это видели, оба знали об этом.
И действительно, сложно отказаться от такого поцелуя, от этого человека, от собственных чувств. Они целовались уже много раз и каждый поцелуй был, как первый, но этот казался особенным для Макса, их не окружали камеры, никто не стоял над душой и не давал указаний. Были только они и никого больше.
Сложно было оторваться от сладких губ но Тул прервал поцелуй, взял Макса за руку и повел к выходу. Обернувшись к нему, Пакорн дерзко улыбнулся и произнёс :
-Ты же не думал, что мы сделаем это в какой-то коморке, мой господин?
Он смеялся над парнем , веселился и нарочно играл с огнём. Макс же едва держал себя в руках. Глубоко вздохнув, он лишь ответил:
-Завязывай с этим. Не провоцируй меня, я могу и не сдержаться. Тул подмигнул ему и они вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulov
FanfictionПродолжение истории о двух лучших друзьях, которые встретились спустя годы, но не заметили как влюбились... (начало их любовной истории вы сможете посмотреть в дораме "Together with me") P.S. Это сборник фанфиков про Тула (Нок/Knock) и Макса (Корн/K...