День 92.
- Только восемь вечера, а ты уже собрался спать? Если так будет продолжаться, то мы приедем и силой заберем тебя тусоваться!Макс слушает вопли друга по громкой связи, потому что ему сейчас лень не то, что тусоваться, а даже держать в руке телефон. Он уже несколько раз подряд отказывался от встречи с друзьями, так что голос из трубки вещает, что сегодня Макс прощен в последний раз. Парень клянется, что совсем скоро придет в себя и снова вольется в компанию, хотя и сам не может поверить своим словам. На другом конце только вздыхают, ругаются, заставляя Макса чувствовать себя виноватым, но не могут настаивать больше. Никто из друзей Макса не знает наверняка, что случилось с вечным двигателем их компашки, но каждый уже успел подумать о том, что дело, скорее всего, в Туле.
Макс даже не утруждает себя тем, чтобы отключить вызов, и находит силы лишь для того, что нажать кнопку на пульте, прибавляя звук. Никогда еще его так не раздражал запах свежего постельного белья и собственного геля для душа. За месяц из квартиры полностью выветрился запах Тула, так что казалось, будто этот человек никогда не был здесь, либо вообще никогда не существовал в жизни Макса.
Тук-тук-тук.
Макс хочет сильно ударить того, кто посмел помешать ему лелеять свою депрессию, но тут же вспоминает, что вообще-то ему все лень. Когда стучат настойчивее, парень понимает, что его планы на вечер окончательно разрушены, и нехотя встает с постели, закутываясь в одеяло. Он плетется, еле-еле переставляя босые ноги и придерживая одеяло, которое едва ли не касается пола.
- Я же сказал, что никуда не пойду!
Последнее, что Макс ожидает увидеть, отперев дверь, это мнущего краешек футболки Тула. Он даже протирает глаза, смекая что его внешний вид сейчас оставляет желать лучшего, и спешит пригладить волосы, пытаясь сформулировать вопрос, но Тул его опережает.
- Знаю, знаю. Ты позволишь мне войти?
Макс подтягивает одеяло и отходит в сторону, пропуская друга в квартиру. Он борется с желанием наорать на Тула, но терпеливо ждет, когда тот начнет объясняться. Старший еще какое-то время молчит, переключая каналы, и, когда уже собирается заговорить, Макс не выдерживает.
- Так сложно было сказать, что съедешь? Я не держал тебя никогда, но это же как-то не по-человечески. Знаешь, как я переживал? Я даже успел подумать, что тебя похитили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulov
FanfictionПродолжение истории о двух лучших друзьях, которые встретились спустя годы, но не заметили как влюбились... (начало их любовной истории вы сможете посмотреть в дораме "Together with me") P.S. Это сборник фанфиков про Тула (Нок/Knock) и Макса (Корн/K...