Один день из жизни MaxTulov #6

3.8K 48 0
                                    

Интервью

За два года, что прошли с начала знакомства и съемок в БЛ сериале, я уже научился определять по одному виду ведущего, чего стоит ждать от интервью. Я также научился контролировать свои порывы и не выдавать себя с головой, стоило очередному ведущему неподобающе полапать Макса. Честное слово, что им там всем медом было намазано?
Однако сегодняшний ведущий отличался от всех наших предыдущих опытов общения с разными изданиями и программами. Невысокий мужчина за тридцать, с небольшой залысиной и очками, которые ему совершенно не шли. У него был просто ужасающе высокий тонкий смешок и я только силой воли не кривился, когда слышал его. С первого момента знакомства, я уже знал, что тот моментально запал на Макса, а значит все интервью будет приставать к нему. Но на это у меня была своя стратегия, которая ужасно бесила Макса, но зато была довольно-таки действующей.
Интервью только началось, а Пи'Каб уже успел выбесить меня: в чем была такая необходимость укладываться на плечо Макса? Нет, я не спорю, плечи у него, что надо и лежать на них одно удовольствие, но черт возьми, держи себя в руках! Еще и уселся между нами, а потом вплотную прижался к Максу, не забыв полапать за коленку. Будда, помоги мне, потому что я просто не знаю, как переживу это все.
Макс странно на меня посмотрел, но как только Пи'Каб пересел, предоставив нам возможность сесть ближе, то тут же завалил на диван. Паршивец! Знает как поднять мне настроение и заставить забыть о раздражающих ведущих. 
Дальше все шло довольно неплохо, пока Пи'Каб не пожаловался, что мы полностью забыли о нем, погрузившись в свой маленький мир. Есть за нами такой грешок, который подмечают все знакомые. Друзья уже давно привыкли и только закатывают глаза на это, но сейчас это было совсем некстати. Поэтому мы вдвоем потянули Пи'Каба к себе, всячески показывая, что нам важно его мнение. Да щааааз. 
Иногда я просто ненавижу Макса за то, что он такой искренний и совершенно искренне хорошо относится ко всем людям. Именно поэтому он сейчас так мягко сжал руку Пи'Каба обеими своими и продолжал рассказ, смотря ему в глаза. Ааа, просто ненавижу его! 
- Эй, перестань его трогать!
Нет ничего лучше, когда любимый мужчина так открыто ревнует, поэтому я только улыбаюсь и продолжаю прикасаться к плечу Пи'Каба, пока тот поглаживает мое колено. Кажется, мой план действует, что не может не радовать. А когда Макс чувствует хоть малейшую угрозу, то забывает про все наши установки и начинает вести себя более открыто: становится больше прикосновений, что автоматически срывает тормоза уже у меня. Ну, как можно держать руки при себе и не прикасаться к нему, когда он сидит рядом такой красивый и чертовски сексуальный? Я уже говорил, что ненавижу его? Так вот, ненавижу! 

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovМесто, где живут истории. Откройте их для себя