Привет меня зовут Mелисса Кармен и мне 17 лет.
Я не богатая, да и парня у меня нет.
Хотя какой парень?! Если меня в школе все унижают и оскорбляют.
Мне очень обидно, но я это никому не показываю.
Тем более если не вступать с этими типа "элитами" в разговор, то они не будут оскорблять, будут просто делать вид что меня не замечают. Что меня вполне устраивает.
Родители у меня все время ссоряться. Хотя год назад мы были очень счастливой семьей. Если честно то я не понимаю что произошло.
Зато у меня есть брат которому 19 лет и он меня всегда поддержит и поможет. Его зовут Дэн и я его очень люблю. Мы живем в небольшом двух этажном доме в Лондоне. У меня есть своя спальня в ней находится большая белая деревянная кровать , мой рабочий стол и стул,возле кровати около стены стоит большой шкаф-купе, возле кровати около выхода на балкон стоит маленькая тумбочка в которой я храню такие вещи как фен и ободки с разными другими мелкими вещами.
На балконе у меня стоит несколько цветов в горшках и закрытый комод с книгами и стул. Я очень люблю после учебного дня посидеть на стуле и почитать книгу.
Я учусь в элитной школе, не знаю как я туда попала. Наверное потому что мой папа там когда-то сделал окна и за это меня туда и взяли. Но лучше бы тогда меня туда не брали, ведь насколько я знаю что в таких элитных школах дети очень наглые и эгоистичные, потому что считают себя лучше всех. Хотя на самом деле они ничего не стоят. Ведь они всего дети богатых родителей.
Я конечно прекрасно понимаю что мои родители хотят для меня только лучшего и при любой возможности хотят осуществить их планы на мою счастливую жизнь.
Я прекрасно понимаю что это школа даст мне больше знаний но мне как-то непосебе учиться тут. Ведь в этой школе только элиты, дети крупных бизнесменов и родителей которые зарабатывают немерено денег. А я всего лишь дочка одного мужчины у которого своя маленькая фирма. И по сравнению с доходами их родителей это как маленькая копейка.
Я очень комплексую из-за своей внешности а точнее как я одеваюсь. Нет одеваюсь я хорошо,но по сравнению с теми ребятами из моей школы это мягко говоря ужасно. Ведь им под заказ шьют одежду такие бренды как Gucci, Louis Vuitton, Prada и многие другие известные дорогие бренды.
Я же одеваюсь в магазинах попроще. Намного попроще.
Ну и немного о моей внешности.
Я очень маленького роста всего 166 см (это 1 метр и 66 см).
Зеленые глаза и светло русые волосы немного ниже лопаток.
Я очень худая. Глаза у меня среднего размера, губы слегка припухлые от природы.
Больше всего времени я провожу в наушниках. Когда прихожу с учёбы это сразу включаю в телефон наушники и начинаю слушать музыку.
У меня есть единственная подруга Кэйт. Я не знаю как она со мной дружит. Ведь у неё очень богатые родители.
Когда я пришла в эту школу, то я перешла уже в пятый класс. И попала именно в тот класс где училась Кейт.
Сначала я всем врала что у меня очень богатые родители и у меня это хорошо получалось,потому что у папиного двоюродного брата очень хорошо с деньгами и его дочь старше меня на 2 года .Так что я донашивала за ней вещи.
Но потом когда мои одноклассники увидели что я езжу на автобусе, то начали меня очень сильно обзывать и унижать.
Только через год когда после очередного школьного дня я шла по улице домой и плакала, то ко мне подошла Кейт и сказала что хочет со мной дружить. С тех пор мы с ней не разлей вода. Несмотря на то что она элита, она не такая как все элиты. Она очень добрая и открытая с ней можно посмеяться и пошутить и доверить свои секреты зная то, что она их сохранит.
Мы часто с ней устраиваем пикники в ближнем парке, ходим в парк аттракционов, ходим в кафе.
И что меня очень удивило, оказывается я единственная подруга Кейт, потому что все дружили с ней ради её дорогих и красивых подарков на свой день рождения. Но Кейт перешла в другую школу. Если мы видимся, то видимся очень очень редко(это я говорю про будни)
Я каждый день думаю о том как помирить своих родителей. Ведь они были такой прекрасной парой!
Я не хочу идти в школу, потому что опять буду слышать всякие неприятные слова в свой адрес и терпеть издевательства .
С Кейт мы встречаемся почти что каждый выходные. Но не знаю почему, я не очень хочу и рассказывать о своей проблеме с одноклассниками.
Завтра будет очередной учебный день-суббота. Да очень странно что мы учимся в субботу, но наши родители считают что одного выходного дня нам достаточно.
И ещё у меня в детстве была травма и когда я буду долго бежать то травмированное место может болеть, но это не страшно.
Наверное я рассказал о себе всё что могла.✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓
Привет ребята!!
Как вам глава??
Пишите в комментариях.
Ставьте ваши звёздочки и пишите замечания и предложения.Хорошего дня!!
Ваша:Nutellka_1285
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество [Loneliness]
RandomЧто может быть страшнее одиночества? Наверное ничего. Ведь даже когда тебя оскорбляют и пытаются всячески унизить, то всё равно найдется человек который выйдет из толпы и поддержит тебя, а может быть и станет лучшим другом. А когда ты один и ты чувс...