Кино.//или//Первый поцелуй.

63 9 7
                                    

От автора.
Привет ребята!
Глава будет по длиннее чем остальные, но в этой главе будет не обычное развитие событий.
Следующая глава будет в стандартном размере.
Не буду долго тянуть.

Приятного чтения!
-----------------------------------------------------------
Я проснулась от того что мне на телефон пришла SMSка от Грейс, это моя одноклассница и ещё мы с ней живём на одной улице.
В SMSке было написано что сегодня у нас выходной и мы идём в кино. Ура ! Конечно странно, что по среди учебной неделе у нас выходной и мы идём в кино, ну ладно, если уж директор нам разрешил, то наверное на это есть свои причины.
Я встала с кровати положив телефон на прикроватную тумбочку и пошла в ванну ю комнату. Там я сделала все водные процедуры и пошла в комнату, в комнате я причесалась и накрасилась. Да, я очень редко крашусь, но сейчас особенный случай так как мы идем всем классом в кино и просто не хочется выглядеть перед всеми посторонними людьми хуже чем мои одноклассники. Хотя я и так буду выглядеть хуже, ведь всё равно заметно по моему поведению что я там не элита.
Ну ладно не будем о грустном, ведь сейчас солнечная погода и у меня более-менее хорошее настроение.
Мой макияж состоял из:
°тоналка
°блеск для губ
°тушь
После того как я накрасилась, ко мне на телефон пришло сообщение.
От кого: Грейс
Тема: не указано
Сообщение: Привет, сегодня встречаемся около здания кинотеатра в 12:00. До встречи! Пока.
Ура! Я просто обожаю дневные сеансы, потому что днём кино лучше воспринимается. Ну для меня точно.
Потом я спустилась на кухню. Там меня ждали родители и Дэн, которые завтракали вкусной овсяной кашой.
-Доброе утро! - сказали хором они.
- Доброе утро! - поздоровалась со всеми и села на место которая находилась между Дэном и мамой.
Если сказать честно, то я побаиваюсь отца после случая с больницей.
Моя тарелка уже стояла на столе и я принялась кушать свой вкусный завтрак.
Я покушала встала из-за стола и поблагодарила маму за вкусный завтрак.
-Мама я в кино, сегодня у нас в школе выходной! - сказала я маме выходя из кухни.
-Ладно, удачного просмотра!- пожелали мне все хором.
-Спасибо большое. - крикнула я уже поднимаюсь по лестнице на свой 2-ой этаж.
Так как я была в пижаме, то решила, что уже время переодеться в нормальную повседневную одежку.
Я долго думала что мне такого приличного одеть в итоге я остановилась вот на этом.👇

👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одиночество [Loneliness]Место, где живут истории. Откройте их для себя