Я проснулась от того что мне не спалось. Было уже 6:30 утра и мне до сих пор не верилось что вчера Сэм признался мне в кино. Настроение было просто чудесное, мне даже все проблемы казались какими-то маленькими и ничтожными.
Я наконец-то встала с кровати, сходила в душ, умылась и почистила зубы. Потом я заправила постель и спустилась вниз. Да, да я прямо в пижаме спускаюсь вниз даже не переодеваясь. На удивление мне, уже три дня в нашем доме не было никаких ссор и скандалов. Я искренне этому радовалось, потому что мне так хочется чтобы наша семья была такая как все остальные семьи, чтобы вернуть или попытаться повторить те годы в которые мы были по-настоящему счастливой семьей.
Мама приготовила вкусную лазанью. Ее запах я почувствовала уже из коридора первого этажа.
-Привет мама!! Привет папа! С добрым утром братик! - поздоровалась я заходя на кухню и
садясь на стул.
-Доброе утро дочка! - хором поздоровались со мной родители, а брат просто кивнул, потому что он уже жевал лазанью.
Я села за стол и принялась кушать вкусную лазанью. У мамы сегодня она получилось особенно вкусной.
Я быстро покушала и выпила чай с молоком.
-Спасибо мам! Очень вкусная лазанья! -поблагодарила я и встала со стула.
-Не за что! -сказала мамочка и я поцеловала в щёчку.
Потом я пошла к себе в комнату. Я долго рылась у себя в гардеробе ища подходящий look. Ещё минут 5 я порылась в гардеробе и в итоге выбрала вот это 👇Я взяла уже заранее собранный портфель и спустилась вниз. Там я попрощалась с родителями и братом и вышла из дома.
Погода была не очень солнечная. Солнце иногда сменяли тучи, но мне это не мешало и казалось, что ничто не может испортить моё хорошее настроение. У меня как будто бы было предчувствие, что этот день необычный и он изменит всю мою жизнь в лучшую сторону.
Я решила пойти более коротким путем потому что время до уроков у меня было маловато. Я быстро где-то за 10 минут дошла до школы и вошла в эти ворота. Теперь школа уже не казалась мне адом. Ну или хотя бы это всё маскировалось под моими радостными эмоциями которые я испытывала ещё вчера.
Я зашла в школу, переобулась и пошла в кабинет биологии.
Урок прошел как всегда весело. Мы изучали какие-то там водоросли, но в общем было круто.
Ко второму уроку пришёл Сэм. Он сказал что что-то готовил для кого-то и делал кому-то сюрприз. Но на него не наорали, потому что его отец спонсор школы и если учительница на него она орёт, то её могут сразу же уволить.
Дальше все уроки прошли также, в общем весело, но иногда было скучно, особенно на математике.
Потом когда я собиралась уже пойти домой и выходила из калитки, то меня кто-то остановил тем что положил мне руку на плечо.
Я обернулась увидела Сэма.
-Привет! - сказал он.
-Привет! - тоже ответила я.
-Давай я тебя подвезу? А заодно покажу одно место которое мне очень нравится. - предложил он. Странно, он даже не подает вид на то, что было вчера. Неужели это для него ничего не значит?! Моё настроение немного понизилась, точнее на много. Но я старалась не показывать это Сэму, и как говорят китайцы "Держать лицо."
Вот мы сели в его супер крутую машину и поехали. Что очень странно мы не ехали в сторону моего дома. Ладно, может я не знаю какого-то другого маршрута, но явно, мы едем не коротким путем.
Но он же хотел мне что-то показать... Поэтому всё нормально. Ну я на это надеюсь.
Вот мы едем уже долго и уже уехали за пределы Лондона. Всю эту дорогу мы ехали молча. И меня очень сильно напрягала эта ситуация, что я даже не знаю куда мы едем.
- А куда мы едем? - спросила я у Сэма который следил за дорогой.
- Секрет. Но этим вечером ты уже будешь дома. -пообещал он и мы дальше поехали.
Уже было 16:30 вечера. И вот наконец-то мы приехали. Я увидела большой парк аттракционов который светился яркими огнями.
-Ого! -не смогла сдержать восторга я.
-Да, мне тоже очень нравится это место. - сказал Сэм посмотря на меня когда мы уже вышли из машины.
Сэм закрыл машину и мы взявшись за руки пошли в парк.
Как только мы зашли в парк, то мы увидели огромный аттракцион в виде тарелки которая крутилась вокруг своей оси. Даже смотреть на это было страшно.
-Давай сходим? Покатаемся? - предложил мне Сэм и мы начали подходить к кассе.
-Давай.- всё-таки согласилась я. Мне было очень страшно, но я не хочу чтобы Сэм подумал что я какая-то писклявая трусиха которая боится аттракциона.
Мы подошли к кассе и взяли билеты на этот аттракцион, но потом Сэм подумал и заказал еще два билета на колесо обозрения.
Когда мы подходили к аттракциону я еще больше больше боялась, ведь он такой большой и очень быстро крутится.
Люди которые были впереди нас тоже очень боялись. Девушка уговаривала парня чтобы они всё-таки пошли на другой аттракцион, потому что она боится. В итоге парень согласился и они ушли.
Из парочек остались только мы.
Вот подошла наша очередь и мы сели на сиденье.
Мне было очень страшно. У меня Уже побежали мурашки по коже и вот.....
Эта тарелка начала набирать темп. Мне было очень страшно я взяла Сэма за руку. И вот мы начали переворачиваться.
-Ааааа! - всё-таки не выдержала и заорала я. Если признаться, то Сэм тоже кричал.
Этот ад длился ещё три минуты. Для меня это была целая вечность. Уже ближе к концу я начала привыкать к этому бешеному ритму и мне стало скучно.
Когда аттракцион закончился и мы вышли за его территорию, только тогда я поняла что по-настоящему счастлива, потому что этот аттракцион закончился.
-Пошли на колесо! - радостно позвал меня Сэм и мы побежали туда.
-Вау! Это крутой парк! - опять не смогла сдержать восторга я когда мы уже подошли к колесу. Оно светилось синими огнями и придавало очень романтическую атмосферу парку.
Вот мы поднялись на платформу и сели в кабинку.
Там, в кабинке, было очень красиво. Были повешены гирлянды и эта кабинка была очень уютная и создала еще большую романтическую атмосферу.
- Не знала что в этом парке все кабинки так красиво оформлены. - честно призналась я. Я стеснялась смотреть ему в глаза, не знаю почему мне было с ним уютно и комфортно. Но в тоже время мне как ты непосебе чувствовать что он выбрал меня. Не ту девушку по своему социальному уровню, может он просто "играет" со мной? Волнение начало нарастать.
-В общем... я хотел тебе сказать.... - сказал он и замялся. Начало появляться приятное волнение смешанное с какой-то интригой.
-Эмм.... - я не знала что ответить.
Между нами возникло долгая пауза. Каждый думал почти об одном и том же, но не решался это сказать.
-Короче, я не мастер красиво говорить и никогда никому это не говорил, и прости если что будет не так,- сделал он паузу. - Ты мне очень нравишься, я уже с начала года не мог понять что со мной происходит. Я думал что это просто иллюзия, но пообщавшись с тобой я понял. Ты мне очень нравишься и я не хочу чтобы ты досталась кому-то другому. Будь моей девушкой! - сказал он посмотрев мне в глаза.
И тут опять... Я уже не видела на какой высоте находимся, я не чувствовала того что у меня замерзли пальцы на ногах, я видела лишь его глаза и думала только о нём и...
-Ты согласна?! - с волнением спросил он.
-Да . Я согласна. - сказала я и мы поцеловались этот поцелуй, был очень нежный и воздушный.
Потом мы съели мороженое и поехали домой. По дороге обратно мы разговаривали обо всём и напряжение уже вообще не чувствовалось. Я была счастлива рядом с ним.
Так незаметно мы доехали до дома.
Мы попрощались и я зашла домой. Дома меня встретили мама с папой которые вместе играли в шахматы. Довольно странно что еще неделю назад они ругались, а сейчас всё хорошо. Дэн ушел на встречу с друзьями.
Я поднялась в свою комнату, переоделась в домашнюю одежду, сделала уроки и переписывалась с Кейт.
Я слишком устала и сил мне хватило только на то, чтобы сходить в душ, почистить зубы и умыться.
Я выключила свет в комнате и легла спать прокручивая в голове все события этого дня.°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°
Привет ребята!
Как вам глава? Пишите в комментариях .
Ставьте ваши звездочки и пишите замечания и предложения.
Хорошего дня!Ваша:Nutellka_1285
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество [Loneliness]
De TodoЧто может быть страшнее одиночества? Наверное ничего. Ведь даже когда тебя оскорбляют и пытаются всячески унизить, то всё равно найдется человек который выйдет из толпы и поддержит тебя, а может быть и станет лучшим другом. А когда ты один и ты чувс...