Лучше бы я умерла.

91 11 6
                                    

От автора.
-----------------------------------------------------------
Слабонервным не читать!
А так все следующие главы будут нормальными и может даже романтические.
Приятного чтения!
-----------------------------------------------------------
Сегодня я проснулась в 5 часов утра. От того что мои родители опять орали друг на друга. Брат ещё не пришёл.
Я не много полежала в кровати и решила что в школу я не пойду.
Я сходила в душ, умылась и почистила зубы, после чего я заправила постель.
Кушать мне вообще не хотелось и я просто села читать книгу.
Но если бы всё было так просто.
Ко мне в комнату ворвался очень злой отец.
- Если бы ты, тварь не родилась, то мы бы жили хорошо! - орал он, подходя ко мне.
- Но пап! - пыталась сдержать слёзы я. - Я же вам ничего не сделала плохого!
- Ты итак нам сделала плохо, что ты родилась, шл*ха ! - отец подошёл ко мне вплотную. Мне стало тяжело дышать Я чувствовала как кровь сейчас потечёт из моего носа. Слезы медленно покатились по моим глазам, потому что мне было обидно слышать это от своей  семьи, для которой я хочу сделать самое лучшее. Мама стояла в дверном проеме и наблюдала за этим.
Отец схватил меня за волосы и начал бить меня лицом об книжный шкаф. Мне было больно. Я пыталась вырваться но всё-равно бы бежать было  некуда, я чувствую как на моем лбу появились ссадины, я видела как моя кровь пачкала белоснежный комод для книг. Я чувствовала ту ненависть родителей ко мне, которая прожигала меня изнутри мне хотелось умереть. Просто взять и умереть.
- Мразь! - орал отец и ещё сильнее меня бил об этот шкаф. Я чувствовала как у меня разбилась губа, я уже не могла понять откуда у меня течет кровь. Из носа или из губы. Мне было очень больно. Я даже не могу определить больше больно физически или морально.
Отец бил меня очень жестоко. А моя мать смотрела и не хотела его остановить, она просто смотрела на это равнодушным взглядом. Я хотела заплакать, но не могла. Это такое чувство, когда ты любишь человека, а он притворяется, что любит. И в любой момент может подставить.
Отец резко остановился и прекратил меня бить об шкаф.
Он повернул мою голову к своей и злобно посмотрел мне в глаза, потом он резко толкнул меня и я ударилась головой об железное ограждение балкона, а точнее об железный держатель для цветов (он был соединения с этой оградой).
Мне было очень больно я готова была сделать всё что бы этот ад прекратился.
Но это невозможно. Ведь кто меня отпустит хоть куда-то?
Я лежала на полу и не могла встать, отец начал меня бить ногами. Я чувствовала дикую боль, но я не могла заплакать, я не могла ничего сделать.Я просто лежала и пыталась закрыть свою голову. Последнее что я помню это удар папы мне в нос. После чего я отключилась.
***
Сейчас  полдень. Я это поняла когда только что очнулась. Все тело жутко ныло и я посмотрела на свои руки. Они были всех в крови как и всё моё тело тоже, только вдобавок к этому моё тело было покрыто гематомами и царапинами.
Сейчас уже чувствовала сильную боль и предательство со стороны мамы. Но не знаю почему я всё равно продолжаю её любить.
Голова сильно болела. Я кое-как встала с кафеля к которым был покрыт пол балкона и пошла посмотреть в зеркало. Пока я шла я поняла что на самом деле я никому не нужна. Да и брату тоже.
Перед зеркалом я увидела красивую девушку, только в её красоту скрывали ссадины на лбу и огромные гематомы по всему телу.
Я пошла в душ чтобы обработать все свои раны и замазать тоналкой. Я чувствовала кровь на своих губах и невыносимую боль которая покрывала моё тело. Я рассмотрела своё тело. Оно было покрыто синяками на коленах, по всей поверхности ног. На одной ноге было где-то 4 синяка, как и на другой. Руки все покрыты ссадинами и царапинами . И где-то по 2-3 маленьких синяков. На животе ссадины и 3 синяка.
Когда я обрабатывала раны, то мне очень жгло.
Не было так больно морально что я не выдержала и заплакала я быстро выбежал из ванны и побежал к себе в комнату. Я одела на себя чёрную джинсы, черные кеды и черную толстовку с капюшоном и накинула капюшон на голову чтобы никто не увидел моих следов от побоев.
Я взяла чёрную рюкзак, кстати вот он.👇

Одиночество [Loneliness]Место, где живут истории. Откройте их для себя