Ответы

44 5 16
                                    

Как вы знаете, в среду я написала главу "Вопрос- ответ" и как я обещала, я отвечу на все интересующие вас вопросы.
Я буду отвечать сначала на вопросы по мере того как вы их задаёте и так, поехали!
Вопросы от Bihter1
1.С чего начинается твое утро?
2. В какой цвет ты бы покрасила свои волосы?
3. Сколько у тебя врагов?
Ответы:
1. Моё утро начинается со стакана воды .
2. Полностью все волосы я бы не покрасила (боюсь), а половину волос я бы покрасила в фиолетовый или в ярко - розовый
3.Всего 1 человек, и то своим врагом я его не считаю. Просто это очень гнилой и подлый человек который находится от меня на большом расстоянии и ни чего мне сделать не может.

Вопросы от Voronolist
1. Сколько времени у тебя уходит на написание главы?
2. Как можно попасть в твою книгу?
3. Любимая еда.

Ответы:
1. Всегда по разному. От одного до трёх дней.
2. Не знаю, но если ты хочешь, то напиши мне под этой главой в комментариях.
3. Я вообще очень люблю по есть, но больше всего я люблю мамину еду, роллы и пиццу.

Вопросы от Alisa_93
1. Что подтолкнуло тебя писать книги?
2. Почему именно этот жанр?

Ответы:
1. Меня подтолкнуло писать книги желание самовыразиться, ведь можно придумать оригинальный сюжет и героя, а  помимо этого можно рассказывать  в книге свои ситуации и все красиво оформить.
2. Я выбрала этот жанр, потому что сейчас у многих подростков есть проблемы, которые  описываются в этой книге например не понимание с родителями, отвержение сверстниками, первая любовь, предательство и т.п. и мне хочется, чтобы читатель понял, что надо бороться до конца и не опускать руки.
Надеюсь, вы получили ответы на все ваши вопросы.
Люблю вас.
Хорошего времени суток)

Ваша:Nutellka_1285

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одиночество [Loneliness]Место, где живут истории. Откройте их для себя