Ура, наконец-то у меня выходной! Я уже не спала, а просто лежала в постели с открытыми глазами и думала о том, как мне понравится моим работодателям. Да, я знаю ,что к подросткам не очень требовательно относятся в этом плане, но все равно, я хочу произвести лучшее впечатление о себе. Ведь от этого зависит и место моей работы ,и оплата. Кстати, я нашла вот такие варианты подработки:
Официантка
Няня
Бармен в ночном клубе
Доставщик пиццы и других блюд
Продавщица
Это все что я могла найти под свой возраст и в своем городе. Да, на этих работах не заработаешь много денег и тем более, не будет перспектив на будущее, но мне все равно хочется хоть как-то помочь родителям с деньгами. Я не стала долго затягивать с собеседованиями и назначила их все на сегодня. Первой из встреч у меня была с владельцем пиццерии, уф, я очень боюсь что скажу какую-то глупость и из-за этого не получу место на работе. Сейчас было 8:20 и ровно через два часа должно быть первое собеседование в пиццерии.
Я не стала тянуть время. Ведь та пиццерия находится на другом конце города и для меня проблематично будет туда добраться. Мама, папа и Дэн ушли. У Дэна было какое-то собрание в институте и попросили присутствовать всех родителей. Я не понимала как родители могут так стойко держаться, когда наше материальное положение быстро летит к нулю. Я изо всех сил попыталась отбросить эти негативные мысли и пошла на кухню.
На кухне меня ждали вкусные блинчики с кленовым сиропом. Обожаю их! Я сделала себе кофе и начала наслаждаться вкусным завтраком. Пока я кушала, я думала про Сэма. Я не понимаю как он может со мной встречаться. Наверное для него это просто выгодно и он меня использует, Хоть я и не хочу верить словам Мэри, но это может оказаться правдой. Наверняка Сэм меня не любит, он меня просто использует для своей личной выгоды.
Завтра когда приду в школу всё ему скажу. Проще будет если я ему скажу что его не люблю, это далеко не так и я его очень люблю, но он никогда не делал искренних поступков. Он никогда меня не брал с собой на вечеринки, он не звал меня в кино. Он не пытался меня познакомить со своими друзьями хотя мы встречаемся почти месяц.
Почему я влюбляюсь в тех кто меня не любит? Ведь когда я еще ходила на художественный кружок, там в меня был влюблён один парень по имени Том. Он был очень красив и обаятелен. В него были влюблены почти все девушки, но он влюбился именно в меня, в такую серую мышь как я. Он выражал свои чувства как мог. Он забирал меня из школы. Он защищал меня от ребят которые меня унижали. Но было одно но...
Я его не любила. Да я чувствовала его своим другом, я рассказывала все свои секреты, но я не чувствовала к нему той симпатии, тех же чувств которые обычно люди чувствуют когда по-настоящему влюбляются. И одним прекрасным или ужасным вечером, я ему призналась. Я чувствовала как ему тогда было больно, в какой-то момент я даже возненавидела саму себя, за то, что разбила сердце своего лучшего друга. Я чувствовала что он хотел мне в тот вечер что-то сказать, что-то очень важное, но я сказала ему свои слова раньше. Сейчас я понимаю, что та "дружба", возможно и была влюбленность. Мне было с ним хорошо и я не задумывалась, что ему сказать, как Сэму, я чувствовала с ним себя легко. Сейчас я очень жалею о том, что год назад я это сказала .
Я решила не предаваться чувствам и не давать волю слезам. Изо всех сил я пыталась сдерживать свои эмоции, я встала со стула помыла посуду и поднялась к себе в комнату.
Там всё ещё думая о Томе, я переоделась в серую футболку, светло-синие джинсы, белые кроссовки и черный плащь. С собой взяла маленький черный рюкзак. Куда я положила телефон ключи наушники и паспорт. Я вообще не понятно объясняю, Так что просто посмотрите фото ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество [Loneliness]
عشوائيЧто может быть страшнее одиночества? Наверное ничего. Ведь даже когда тебя оскорбляют и пытаются всячески унизить, то всё равно найдется человек который выйдет из толпы и поддержит тебя, а может быть и станет лучшим другом. А когда ты один и ты чувс...