Маленькая просьба.

85 12 3
                                    

Я как обычно встала с кровати от звонка будильника. Эх ненавижу тот момент когда завел будильник пораньше, а потом утром понимаешь что завёл его настолько рано, что можно было бы спокойно час поспать.
Сейчас все еще спали, ведь было пол шестого утра. Настроение у меня было ужасное, ведь последними двумя уроками была физ-ра. А наш физрук любит заглядывать без предупреждения именно в женскую раздевалку и говорить через сколько минут будет звонок. Поэтому физкультуру не любят все девочки.
Я сходила в душ, умылась, почистила зубы и заправила постель. Прошло только 15 минут.
Кушать совсем не хотелось и я решила не завтракать. Тем более можно покушать в столовой.
Я долго думала что же мне одеть и остановилась вот на этом👇

Потом я взяла уже собранный портфель и спустилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я взяла уже собранный портфель и спустилась на первый этаж.
-Эй куда это ты так рано?-спросил меня Дэн который видимо проснулся от того что я сильно шумела.
-Да, завела будильник на 5:30 утра и делать теперь мне не чего.-призналась я одевая кроссовки.
-Ты даже не покушала!-сказал брат с укором.
-Просто завтрак и совсем не хотелось Тем более у меня есть карманные деньги и я могу покушать в столовой. -пыталась оправдать себя я.
-Ну ладно только в следующий раз кушай ты себе желудок испортишь!- сказал брат с укором.
Блин, меня прям бесит что иногда он делает мне подобного рода замечания. Я конечно понимаю что он обо мне заботится и всё такое, но иногда я чувствую как будто он со мной разговаривает как со своей дочерью. А он меня старше всего на 2 года!
-Да, буду кушать-только больше не говори такой интонацией пожалуйста, меня это немножко раздражает.- Да мы с братом всегда говорим друг другу правду, какой бы горькой она не была.
-Ладно, прости с интонацией я правда палку перегнул.- извинился брат.
-Ничего страшного-ответила я.
- Мел, Если будут какие-то проблемы в школе это скажи мне я постараюсь тебе помочь.- сказал Дэн немного тихим голосом.
- Ладно- тихо ответила я и посмотрела в пол.
Если честно ты за этот год брат мне стал намного ближе. Да мы с ним всегда шутили и он меня оберегал. Но у меня такое чувство что сейчас он чувствует что у меня проблемы в школе и что я очень хочу уехать учиться в другой город потому что на меня очень давит вся эта атмосфера.
-Давай я тебе сегодня из школы заберу?-предложил Дэн.
-Давай. У меня сегодня семь уроков и два из них это физ-ра. -сказала я ему своё расписание.
-Постараюсь успеть.- ответил он.
Да Дэн не часто забирает меня из школы . Хоть у нас нет машины но мы можем спокойно прогуляться пешком до нашего дома или поехать на автобусе.
-Спасибо- ответила я.
-Я люблю тебя сестренка. - сказал Дэн и мы обнялись.
- И я тебя люблю братик.-сказала я, встала на цыпочки и поцеловала его в щёчку.
-Удачи в школе!- пожелал мне Дэн.
-Спасибо, и тебе удачи в университете.- пожелала я ему. - Пока!
- Спасибо- сказал он и я вышла из дома.
Погода была солнечная, но иногда появлялись тучи.
Я шла в школу среднем шагом, и дошла где-то через пол часа. Время было 7:30.
Я вошла в шикарные ворота моего одиннадцатилетнего ада.
Прям всем сердцем ненавижу тот момент когда папа заключил договор со школой.
Потом я быстро пересекла школьный двор и зашла в здание школы. Народу в школе было мало  и я пошла к раздевалке. Когда я переодевала сменную обувь, то слышала как некоторые ученики заметив меня сразу начинают обмениваться смешками и какими-то догдками про мою жизнь. Я к этому уже привыкла, но всё равно неприятно слышать как про тебя говорят придуманные вещи.
Первый урок был математика. Я просто обожаю этот предмет, ведь учительница всё объясняет понятно и дает нам дополнительный материал, что очень даже хорошо для меня.
Время было в 8:00. Я уже сидела в кабинете на последней парте первого ряда. Когда я готовилась к предмету то вспомнила что сегодня у нас будет контрольная по пройденной теме. Я достала учебник и начала повторять изученный материал.
Мне сегодня повезло, ведь Эмма была не в духе и выносила мозг Дэвиду из-за лишнего килограмма который она набрала из-за бургеров которые они ели в той кафешке. А на меня она не обращала внимание.
-Здравствуйте дети! -к нам в класс вошла учительница.
-Здравствуйте Мисс Саманта Оливер-поздоровались мы стоя.
-Надеюсь вы помните что сегодня у вас контрольная работа по пройденной теме.- сказала она. На что все мои одноклассники отреагировали не очень позитивно.
-Да , мисс- ответили все хором.
Мы достали двойные листочки в клеточку а учительница нам раздала вопросы.
Мне попались очень лёгкие вопросы которые я повторила и уже через полчаса я сдала контрольную.
- Кто из вас Мелисса Кармен? -спросила учительница строго. Блин кажется я получила 2.
- Это я.-тихо ответила я.
- Поздравляю у тебя пять.- сказала она и дала мне посмотреть мою контрольную работу.
Я была просто счастлива увидеть такую оценку.
Когда прозвенел звонок я пошла в столовую. Там я купила себе клубничный йогурт и яблоко, потом я села за дальний стол. Потом я покушала и пошла на физику. Там было очень скучно, объясняли какую то теорему, а я рисовала.
Все остальные уроки прошли также, только на английском меня вызвали к доске и я ответила на 5. Ура!
Сейчас мы идем в раздевалку. Настроение у меня хуже некуда, ведь физрук сказал что физ-ра будет на улице.  А там всего плюс 15.
Мы зашли в раздевалку и начали переодеваться. Я переодевалась свой спортивный костюм серого цвета с каким-то непонятным розовым рисунком. И слава Богу что я переоделась быстро, ведь ту минуту когда Эмма была в одном нижнем белье зашёл физрук.
-Так, девочки переодеваемся и выходим на улицу!-сказал он нам, а потом сразу вышел.
Эмма сразу же устроила истерику, типа он имеет право на неё смотреть, но ведь он даже на неё и не смотрел. Она начала реветь и бросать на пол всё что ей попадалось на глаза. Зрелище это было одновременно и смешное и неприятное. Но хорошо что звонок прозвенел, до того как она добралась именно до моего шкафчика.
Я завязала свои черно - розовые кроссовки и пошла на стадион.
Как я только вышла на улицу мне сразу же захотелось забежать обратно. Там было так холодно. Я не понимаю как парни могут переносить такую погоду будучи в одних шортах и футболке.
Я пошла к месту где нас обычно собирает физрук. Когда уже подошли все девочки, то он заговорил.
-Короче, пацаны сейчас бегут 10 кругов вокруг стадиона и 5 вокруг в школы. Потом заходит в раздевалку, переодеваются и могут идти домой.- сказал он с безразличной интонацией. -А вы девочки сейчас бежите 5 кругов по стадиону, а потом делайте что хотите. - сказал он и уткнулся в свой телефон.
Парни сначала решили пробежать 5 кругов вокруг школы и поэтому стадион у нас был свободен.
Мы встали на старт, а потом побежали.
Сначала я была одной из первых, потому что я не боялась запачкать в сырой траве свои кеды, как это делали большинство учеников.
Но потом мне стало тяжело дышать. Я бежала только третий круг. Я не могла остановиться, ведь потом я стану ещё большим посмешищем для остальных.
В конце третьего круга я сильно сбавила темп.
Парни уже освободились и начали смотреть как мы бежим.
Когда я еле как бежал че четвёртый круг мимо меня пробегала Эмма.
-Эй ты, улитка. Тебе случайно помощь не нужна?! А то бы я позвала бы твоих друзей, жалких крыс с помойки.- сказала и побежала дальше.
Я еле как до бегала четвертый круг и чувствовала, как из моего носа по всему моему лицу сочится кровь.
Мне не хотелось чтобы меня опять обзывали, и я побежала так быстро как могла. Я бежала не обращая внимание, на то, что кровь уже за пачкала мою олимпийку. Осталась половина пятого круга. Я почти всех обогнала осталась одна Эмма которая бежала и посылала парням воздушные поцелуи.Я быстро побежала хоть я уже не могла дышать и пользовалась тем запасом воздуха который я набрала в лёгкие.
Осталось совсем немного и я почти обгоняла Эмму.
Я начал бежать как только быстро я могла, и в итоге я обогнала её.
Я не радовалась я быстро побежала за  школу. Кровь текла большим потоком, и я почти не могла дышать. Я легла на более-менее сухую траву и закрыла глаза пытаясь восстановить дыхание.
Пока я думала о там какая я дура, и что не надо было рисковать своим здоровьем и своей жизнью ради этой дуры Эммы, то я не заметила как ко мне кто-то подошёл.
Шаги все приближались, а я просто не могла повернуть голову.
Я действительно напрягла эта ситуация, где вообще понятия не имела кто там.
-Что случилось?-спросил мужской голос.
Я повернула голову и увидела Сэма, он вдруг Дэвида и тоже элита. Красивый кстати.
-Что тебе надо?-спросила я, ведь я правда не понимала. Зачем ему подходить ко мне?
- Просто узнать-  ответил он. - Так что случилось-то? - афигеть! Я никогда не слышала чтобы элиты так разговаривали со мной. Но и тем не менее меня это настораживало.
- Да кровь из носа пошла.- сказала я кое чего не договорив.
- А, ну ладно. - сказал он более безразличной интонацией.- Так вот чего я хотел, короче, миссис Саманта Олливер попросила позаниматься со мной математикой. Чтоб я хотя бы на 4 в аттестате вытянул. Так ты позанимаешься со мной?
- Ладно - ответила я. - Мне всё равно делать не чего.
- Ок. Спасибо- поблагодарил он. - Пока. Завтра после уроков позанимаемся. Ок? - опять спросил он.
- Ладно. Пока.- попрощалась я и он ушёл.
Я пошла в раздевалку. Там я переоделась и написала Дэну что б он меня не забирал. Он согласился, ведь ему поставили ещё две пары.
Потом я переодела обувь и пошла домой.
Дома я покушала суп который приготовила мама. Потом переоделась в домашнюю одежду и сделала уроки. Время было 18:49.
Потом я долго читала. Дэн написал что будет гулять с друзьями и придёт поздно .
Я сходила в душ, умылась и почистила зубы.  Время было 22:30.
Я выключила свет и легла спать. Я сегодня ни о чём не думала, а просто заснула.
Этот день запомнится мне хотя бы этой необычной физ-рой.

°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°

Привет ребята!!
Как вам глава?? Пишите в комментариях.
Ставьте ваши звездочки и пишите замечания и предложения. Ведь все мне это важно.

Хорошего вам настроения.

Ваша:Nutellka_1285

Одиночество [Loneliness]Место, где живут истории. Откройте их для себя