Зефирки.

2.1K 90 34
                                    

Pov Инк
Я рассказал им всё. Далее мы поняли, что нам нужно ждать... Уже сейчас я и Дрим рисуем. Я рисую Оши. Не знаю почему именно его... А дрим рисует outertale. У него хорошо получается! А Оши сделал гамак из нитей и заснул. Вскоре я тоже отрубился. Я проснулся лежавшим под дубом. Я порадужнел. На моём плече лежала голова ОШИ!!! А-а-а!!!!! Как!? Так! Успокойся Инк! Сколько время!? И г-где Дрим?! Я аккуратно встал и посмотрел на часы: 09:00. У меня ещё 3 часа... Всё таки где Дрим? Я стал осматриваться. Дрима нигде нет. У меня началась паника.
Инк- Эр! Вставай! Дрим пропал!
Эррор- Отстаеь Кросс! Шоколад в холодильнике...
Я решил чуть-чуть подшутить.
Инк- Я съел весь шоколад.
Эррор- С#$&! Кросс!
Эррор сразу встал и мы ударились лбами.
Эррор- Чёрт!
Инк- Пф-ха-ха! Прости... Пф-ха-ха-ха-ха!!!
Эрроо- Зачем будил?
Инк- Ты знаешь где Дрим? Он куда-то пропал...
Эррор- Я хз. Я спать.
Эррор опять лёг. Кажется он заснул. Соня! Я стал думать куда мог деться Дрим? Неужели он тоже пропал?... Нет! Я не верю! Надо найти его! Я взглянул на время: 09:24. Отлично! Время есть! Я только сделал портал, как вдруг увидел Дрима.
Дрим- О! Ты проснулся.
Инк- Дрим!
Я обнял его.
Инк- В следуйщий раз предупреждай, если уходишь!
Дрим- Ладно. Будешь зефир?
Инк- Конечно!
Мы сели под дуб и стали есть зефир. А я думал... Спрашивать, что вчера было, после, того как я уснул или нет?




Продолжение следует...
(Я готова принимать тапки! Честно готова! Можете кидаться в меня тапками! Я разрешаю!)


ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя