Инк, Эррор и Найтмер!?

2.2K 91 12
                                    

Pov Автор
Наш дорогой Дрим успел прыгнуть в тот портал. Он окозался, около (нашего любимого) дома. Инк заглянул в окно. Дальше он просто сломал окно и пошёл внутрь.
Pov Дрим
Я решил пойти за ним.(Логично) Я заглянул внутрь там был коридор. Зелёного цвета. Я стал думать куда пойти... На право или на лево? Ааааааа!! Пусть будет лево! Я свернул на лево. Там было много дверей. И в какую дверь мне пойти? Давай в эту... Я заглянул внутрь. И я чуть не спалился! Чёрт... Там стоял Даст и Блу. (Намёк на будущее😊) Ладно... пойду в другую дверь... Я заглянул во вторую дверь. Там никого не было. Это хорошо! Но и плохо... Ведь я ищу Инка... Итак! 3 дверь!! Там стоял Хоррор и Киллер. Кажется Хоррор меня заметил. Или нет... 4, 5, 6, 7, 8, дверь... Ничего не было, но я до сих пор удивлялся, количеству дверей. Осталась последняя дверь. Она была в конце коридора. Я приоткрыл её.
???- Аааааааа!!!!
??- Ааааааа!!!
?- Аааааааа!!
Чо?! Я испугался. Потом я увидел трёх скелетов. А точнее Инка, Найтмера и Эррора?!?!?! Стоп! Это мой брат?! Откуда?! Как!? Что!?! Почему!?! Мне кажется мой мозг взорвался...
Найтмер- Я не понял, что вы бл#ть здесь делаете?
Инк-...
Эррор-...
Вдруг Инк заметил меня. Я помахал ему рукой. Инк посмотрел на Найтмера, потом на меня. Я пожал плечами.

Продолжение следует...
( А что, будет потом, вы узнаете в следуйщей части!!)

ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя