Лунатик

1.8K 84 6
                                    

Pov Автор

Дрим решил проследить за Инком. Инк забыл закрыть портал, так, что Дрим зашёл в пустоту. Первым, что он увидел, так это мирно-сопящий Инк. Но вдруг Инк поднялся и сделал куда-то портал.

Pov Дрим

Странно... Инк только лёг и уже куда-то пошёл. Стоп! У него были закрыты глаза!! Он лунатик!? Теперь точно надо за ним проследить. Итак! Куда ведёт этот портал? Я зашёл в него и оказался в Horrortale. Интересно, что снится Инку? Я осмотрелся и увидел Инка говорящего с Хоррором. Глаза у него были закрыты, а Хоррору судя по всему было всё равно. Я подошёл поближе и спрятался.

Инк- Где он?

Хоррор- Я не обязан говорить.

Инк- Хорошо...

Инк достал какое-то фото и показал Хоррору. Я не смог увидеть это фото.

Хоррор- Откуда оно у тебя?!?! Тебе Эррор дал!? Я убью его, когда найду!!!!

Инк- Это увидят ВСЕ. Но если ты мне скажешь, то я отдам это тебе.

Хоррор- Ладно! В Outertale есть замок. Он находится около дома Папайруса и Санса. ТАМ Найтмер. А теперь отдавай!!!!

Инк- Забирай...

Хоррор выхватил у Инка фото и ушёл, а Инк пошёл обратно. Но... КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ!!!!????? Он всё это время был с закрытыми глазами! КАК????!!! А сейчас Инк возвращается в пустоту. Я зашёл за ним и портал закрылся. Инк снова лёг. Окей... Я лёг рядом. Может быть Инком кто-то управлял? Последнее, что пришло ко мне в голову, после этого я заснул.

( Следуйщая глава выйдет по книге "Паллет и Гот" завтра. Так что ждите!)


ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя