Pov Дрим
.........................................................................................................................😨😵😵😧😩😧😤😐 Инк- это Эррор... Что за фигня? Что происходит в этом мире?!😖 Аааааа!!!! Спасите!!! Надо что-то сделать! Но что? Как-то помочь? Но как? Эррор управляет телом Инка... Но где он сам? Я знаю! Я пойду в его анти-пустоту и поищу его! Вперёд!!
Pov Автор
Дрим отправился в пустоту Егора). Он ходил там 2 часа. И кричал...
Дрим- Эррор!!! Я знаю, ты здесь!!!! Ответь!!!!!
И так прошло ещё 2 часа... И вдруг Дрим вспомнил, что Инк наверное уже вернулся. Он вернулся в Outertale. Никого не было.
Инк- Привет!
Дрим- Аааа!
Дрим развернулся и увидел Инка. Но... У него были очки.
Дрим- Откуда у тебя очки?
Инк- Я проснулся, а они лежали рядом, когда я их одел, всё стало так чётко видно, я решил остаться в них.
Дрим- Но раньше, ты видел хорошо...
Инк- Раньше... Ну... У меня испортилось зрение.
Дрим- Я тут подумал... Может поищем Эррора?
Инк- Но ведь мы его искали... Когда был аск. Помнишь? Мы поискали его и не нашли. Пришлось начать аск без него.(Инк сломал 4 стену)
Дрим- Да. Но давай поищем ещё. Ты разве не волнуешься?
Инк- А дол... То есть, а ты волнуешься?
Дрим- Чуть- чуть. Просто ты говорил, что он тебе нравится, ну я и подумал...
Инк- Мне нравится Эррор?
Дрим- Да! Ты сам это говорил!
Инк- Ну тогда пошли.
Дрим- Ты не Инк! Отвечай, где Инк?!
Инк- Умер. Тебе это о чём-то говорит? А теперь уйди. Ты теперь знаешь, что я не Инк, хоть в его теле, мне надо вернуть своё, так что... Прощай!!
Он сделал портал и ушёл.
Pov Дрим
Умер? Умер?! Не может быть... Я должен пойти за ним!! Должен!! Я прыгнул в тот портал, который он сделал. И...Продолжение следует...