Pov Инк
Я открыл глаза. Вокруг было пусто. Всё было белого цвета... Прямо, как анти-пустота. Я побробывал сделать портал, но ничего не получилось. Странно. Я привстал и пошёл прямо надеясь встретить Эррора или ещё кого-нибудь... Прошло очень много часов. Мне стало плохо. Может это потому что я не привык к одиночеству. Я прилёг. Закрыл глаза, но так и не заснул. Потом я снова встал и пошёл прямо... Наконец! Впереди стоял он!! Эррор!! Я так рад! Я подбежал к нему со спины и обнял. Наконец-то я кого-то встретил!
Э- Ч-
Он начал перезагружаться. Странно. Последнее время он касался меня нормально. Я отошёл в сторону. Через минуту он перезагрузился. Далее Оши посмотрел на меня.
Э- Ты кто?
И- Ты меня не помнишь?! Это я Инк!
Э- В анти-пустоте нет никого кроме меня. Ты меня перепутал. А откуда ты?
Он не помнит меня... Но... Почему... Ну...Я опустил голову.
Э- Ты отвечать будешь??
И- А? А... Я тоже.. из анти-пустоты.
Э- Я думал я здесь один. Что-ж будем знакомы. Эррор.
И- Угу.
Точно. Мир же перезагрузился, так сказать. Ну ладно. Получается всё по новому...
И- ...Я умею делать порталы. А ты?
Нет.
Э- Нет. Может тогда научишь меня?
И- Да.
На этот раз я прослежу за тем, что-бы Оши не стал злым! Это ведь хорошо...Прошло много времени. Всё хорошо. Эррор не стал злым. Они стали лучшими друзьями. Или... может чем-то большим?
Pov Эррор
Я и Инки лежим в обнимку и смотрим на звёзды. Это идеальный момент!!
Э- Эмм... Инк?
И- ?
Э- Мы давно знакомы и...
Давай!
Э- И... я...люблю...тебя.
Молчание. Блин. Нахрена я это сказал! Он же нав-
И- П-правда?
Он был весь в румянце, как и я.
Э- Угу.
И- Я-я тоже.
Инк набросился на меня со обнимашками. А я... поцеловал его. Он ответил. В итоге мы заснули в обнимку. Стоп! Это уже было. Но... как? Стоп! Мы уже спали в обнимку? Да нет! Не верю! ..........................
Я всё вспомнил. С#ка! Я вскочил и...
Pov Инк
Что? Он ушёл. Всё таки делать перезапуск было хорошей идеей. Хоть Оши ничего не помнит... Но ведь... всё хорошо? Как я и хотел. Я открыл глаза и осмотрелся. Эррора не было.
И- Оооооши!!
Тишина. Странно. Я встал и пошёл к обрыву. Оши сидел там и сидел смотря на восход. Я обрадывался. И только хотел подбежать как вдруг...
Э- Я помню. Помню всё. Почему ты молчал? Мог бы всё рассказать...
Что!? Но...
И- ...Прости. Я...я...Продолжение следует...