Pov Автор
Инк был весь в радуге (типо красный) Оши начал его раздевать и гладить по косточкам. Но вот, эррор придвинулся к шее. Он начал лизать её. От художника послышались стоны.
Инк- Мммм~ Ааах~ Аааааааах~ Эрр-рор~
Они уже сидели оба голые.
Инк- Позволь, я сделаю?
Инк наклонился к члену Эррора. Он заглотил его полностью. Хотя тот быд немалых размеров. Теперь застонал Эррор. Радужный по тихоньку ускорял темп, и он делал это очень хорошо. Наконец Эррор кончил прямо в рот Инкуши. Инки проглотил и немного лизнув головку(думаю вы поняли чего), затянул Оши в поцелуй. И вот Эррор уже сидит на Инки.
Эррор- Сейчас будет немного больно.
Ошибкин вошёл, Инк закричал. Эррор стал искать ту самую точку. И через минуты 4 Инк уже стонал от удовольствия на пару с Эррором. Скоро они кончали вместе и Оши лёг рядом с Инком, обняв его. И пофигу что они лежали на траве... И что там дофига жуков, и, что клещ присосался к ноге Ошибкина. Главное что теперь они вместе... После всего, что произошло, они наконец счастливы...
Через месяц Инк забеременел. А через ещё месяц Эррор и Инк поженились. И у них родился их первый скелетик, с именем Паперджем.Ну это вроде конец:)
Могу начать писать про Паперджема и Фреша? Кто за? Пишим в коментах...