Pov Инк
Я остался стоять. Эррор так и не ответил на мои вопросы... А ведь... Надо было его не отпускать! И что мне делать? Дрим придёт через час. Хм... Может проверить вселенные? Я давно это не делал.
Pov Автор
Инк начал проверять вселенные. Вдруг Инк увидел, как вселенная outertale рушится. Инк сразу побежал туда. Инк оказался в Сноудине. Он стал осматриваться. Вроде ни кого и ни чего нету.
Pov Инк
Может это сделал то незнакомец? Надо обследовать всю вселенную за... 50 минут. Ну что-ж... вперёд!
Pov Автор
Инк решил начать с Руин, потом перешёл в лес Сноудина, потом в Сноудин, дальше водопадье, и Жарокоземье. На это он потратил 30 минут. Наконец он подошёл к месту, где человека судит Санс. И там стоял тот незнакомец. Он разговоривал с кем-то по телефону.
Незнакомец- Да!
Незнакомец- Незнаю, но кажется он не догадывается.
Незнакомец- Я забыл его имя. Помойму... Эмм... Элор? Эдор? Не помню.
Незнакомец чуть-чуть повернул голову и увидел Инка.
Незнакомец- Я перезвоню!
Инк- С кем ты разговаривал?
Не знакомец- Кто-то пришёл? Это ты? Хочешь умереть? Тогда твоя смерть БУДЕТ ДОЛГОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ!!!
Pov Инк
Незнакомец сделал первый удар. Это были кости и гастер бластеры. Я легко от них увернулся. Теперь моя очередь я взял свою кисть и пульнул в него чернилами. Он увернулся. Вдруг...
???- Не ждал?
В глазах темнеет... Я не вижу... Я...Продолжение следует...