Pov Автор
Инк обернулся и увидел какого-то скелета... Внешностью он был похож на Папайруса(Папируса). На нём был оранжевого цвета шарф, зелёная кофта, зелёные штаны и оранжевые тапки. В руке он держал нож.
Он улыбнулся.
Незнакомец- Хех. Я тебя раньше здесь не видел. Откуда ты?
Инку было страшно.
Инк- А-а-а ты к-кто?...
Незнакомец- Я ПЕРВЫЙ ЗАДАЛ ВОПРОС. ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ Я УБЬЮ ТЕБЯ!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?
Инка вырвало чернилами(нечего сказать). Незнакомец стоял в шоке, а Инк не медля, пока тот в шоке телепортируется в Сноудин. "Вух" Подумал Инк. "Кто это был? Я никогда его не видел. Хм... Странно. СТОП! ЧТО Я ДЕЛАЮ? Зачем я ушёл от него? Аааааа!! Не важно! Ладно надо посмотреть, где он, но на этот раз не попадаться на него!"
Инк пошёл к замку и по дороге всё время держал в руках кисточку и иногда прятался в кустах(откуда там взялись кусты?). Он подошёл к замку и... впереди никого не было. Инк подумал,что этот незнакомец ушёл и решил восстановить эту вселенную.
После восстоновления.
(Не удивляйтесь, просто когда этот незнакомец ушёл Инк смог нормально восстановить вселенную)
Pov Инк
Я думал"Наконец-то! Теперь здесь всё хорошо всё! Интересно, Куда ушёл тот незнакоме? Подождите-ка... О нет! Я обещал Блу, что приду к нему на пижамную вечеринку в 19:00. Так сколько сейчас вре... СЕЙЧАС 21:00. О нет. И ещё 40 пропущенных от БЛУ!"Я быстро сделал портал в андерсвап.
Когда я пришёл, я был в шоке. В андерсвапе всё было разрушено. Мне хотелось плакать. Я увидил, что все собрались вокруг меня. Вдруг из толпы вышел...Ну как? Я старалась честно.264 слова. Надеюсь понравится!!