Дубль 2- пока нормально.

3.1K 136 9
                                    

Pov Автор
Инк и Дрим доели блины.
Дрим- М-м-м-м!~ Это было вкусно!
Инк- Ага. Слушай... Давай на этот раз я пойду один?
Дрим- Что?! Нет! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Я не отпущу тебя одного! Я иду с тобой!
Инк- Не волнуйся Дрим! Со мной всё будет хорошо.(:)) Я просто схожу к Найтмеру... Спрошу его то, что мне нужно и вернусь. И всё!
Дрим- А если с тобой что-то случится?
Инк- Дрим. Я не могу взять тебя с собой. Прошлый раз ты чуть не умер.
Дрим-АРГХ! Но ведь ты тоже... Ладно... Но будь аккуратен.
Дрим обнял Инка.
Инк-Хорошо...(милота)
Так они просидели 15 минут. Вот Инк сделал портал в haventale и ушёл.
Pov Инк
Так... На этот раз надо быть более собранным и готовым к битве! Так! Оу! Киллер, он до сих пор там стоит! Как же мне его обойти? Или вступить в бой и попытаться оставить ему одно хп? Ладно, побробую обойти. Я пошёл в лес. Прошёлся чуть-чуть там... Вышел из леса. Посмотрел назад и увидел, как Киллер кого-то убил. Мне стало грустно. Очень ГРУСТНО!!! Ведь я должен был защитить его... А я... Так! Я должен идти к Найтмеру!
Pov Автор
Инк наполненый решимостью пошёл искать Найтмера. Он шёл долго. Наконец Инк увидел перед собой замок. У ворот замка стоял Даст и что-то делал в телефоне. Иногда, Даст осматривался по сторонам.
Pov Инк
И что-же делать? Может выпить красную краску?(Он делает Инка злым, сильным и неуязвимым) Хм... Надо поискать другой вход. Я пошёл искать другой вход. Сзади замка был запасной выход, который был открыт. Инк зашёл туда.

Простите, что так долго не было глав я была очень занята. Да и вдохновенья не было. Постораюсь выложить следуйщюю главу завтра.))

ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя