Он открыл глаза и долго, не моргая, смотрел в потолок. Потом начал осматриваться по сторонам, и сразу увидел боязливо сжавшегося на стуле Илью. Георгий глубоко вдохнул и невнятно сказал:
–Ты что здесь делаешь?
Илья потерял от волнения и страха дар речи.
У преподавателя лицо было почти белым, губы – очень бледными, веки едва приоткрыты.
–Я позову врача,– сказал Илья после долгого молчания.
–Не нужно.
Георгий, как показалось Илье, с трудом, сел, отклеил пластырь, который фиксировал иглу от капельницы. И резким движением он достал её из вены, слегка поморщившись. Маленькая ранка от неё закровоточила.
Он все ещё был в той одежде, в которой его привезли. Георгий Александрович медленно встал с кушетки и, не обращая на Илью ни малейшего внимания, неуверенными и медленными шагами дошёл до двери, решительно открыл её и скрылся в коридоре.
Илья, отойдя от шока, кинулся за ним, и догнал его лишь около выхода из больницы.
–Вы куда?– закричал он.
–Тебе обязательно за мной таскаться?– спросил Георгий Александрович, даже не оборачиваясь.
Илья остановился на секунду, и снова побежал за своим преподавателем.
–Что с вами случилось?
В ответ – молчание. Не мог же Георгий Александрович сказать, что просто истощил организм, потратив все силы на, чтобы причинить Илье боль, а тот даже и глазом не моргнул!
Илья снова остановился и, закусив от досалы губу, смотрел, как Георгий садится в машину такси, как автомобиль уезжает и скрывается за поворотом. Он стряхнул головой, чтобы выйти из этого состояния прострации, и пошёл своей дорогой. "Действительно, какое мне дело?"– подумал Илья.– "Да такому типу, как он, вообще лучше сдохнуть". Мальчик вовсе не был злым и жестоким, да чего не скажет человек, обиженный.
Дома, выпив кружку горячего, обжигающего, кофе, он принялся за физику. Никогда раньше он делал никаких предметов с таким усердием. А причина была вот в чем: ему почему-то показалось, что он понял причину той ужасной неприязни, исходящей от преподавателя. "Да как же я раньше не понял?!"– повторял Илья у себя в голове. Ведь трудно было не заметить в Георгии такой черты – он просто терпеть не мог глупых людей. Наверняка, он считал Илью идиотом.
Студент принял нелегкое решение доказать преподавателю, что он не такой никчемный и глупый. А ещё, он хотел доказать это себе самому.
Илья сидел над физикой целый день и даже часть ночи. Он воспользовался всем, чем было можно: столько раз прочитал учебник, что выучил его, кажется, наизусть, посмотрел штук десять интернет-уроков, прорешал все задачи по теме из нескольких задачников, прошёл какие-то тесты в компьютере.
Это помогло ему на следующем занятии с репетитором, которое было через несколько дней. Он не сделал ни единой ошибки в тесте, правильно решил задачи, верно ответил на все вопросы. Но с каждой минутой он становился все печальнее и печальнее, с каждым верным ответом – разочаровывался.
Ни чуть Георгий не становился к нему добрее. Он, на самом деле, даже не слушал студента. И, если бы Илья мог услышать его мысли, он был бы шокирован. Столько разных версий и предположений копошилось в его голове, словно рой пчел! И я, как рассказчик, могу вам сказать по секрету: ни одной верной.
–Да что же вы меня игнорируете?– воскликнул Илья, прерывая их.–За что вы так относитесь ко мне? Ведь я не сделал ничего плохого!
Георгий Александрович был в бешенстве, был даже готов убить мальчишку собственными руками.
–Тебе восемнадцать?– спросил Георгий Александрович, с трудом сдерживая гнев.
–Да,– ответил Илья, не понимая, почему преподаватель решил вдруг задать такой вопрос.
–Расскажи, что ты пытаешься от меня скрыть? – с притворным спокойствием спросил Георгий, пристально глядя ему в глаза.
Илье стоило огромных усилий не отводить взгляда.
–Я не понимаю, о чем вы.
Георгий Александрович вдруг, громко ударив кулаком по парте, начал кричать:
–Не ври!
Илья испугался, так, что даже чуть не упал со стула.
Преподаватель был в отчаянии. Он прекрасно знал, что Илья не врёт. Он видит, когда люди говорят ложь.
–Почему вы кричите?
–Почему ты строишь из себя невинного мальчика?
В голову Георгия Александровича пришла вдруг мысль, что, если Илья способен на нечто похожее, что и он сам, то преподаватель может и не увидеть ложь.
–Что я сделал вам плохого?– с жалостью в голосе шепнул Илья.
Георгий в порыве злости схватил за ворот рубашки студента и прижал его к стене. Илье стало не по себе от такой близости их тел.
–Почему? Почему ты ничего не чувствуешь? Я не м...
Георгий прервался на середине слова. Он чуть было не сказал этого. Что, если он узнает, что Георгий бессилен перед ним? Преподаватель надеялся, что смысл его слов не дойдёт до Ильи.
Но Илья не был глупым. И поэтому он понял.
–Вы..– он прервался, чтобы обдумать то, что собирается сказать,– вы ненавидите меня... Потому что боитесь.
–Я вовсе не говорил такого!– Георгий прижал его ещё сильнее, так, что Илья вскрикнул от боли.– Во всяком случае я даже физически сильнее тебя.
Он резко отпустил Илью:
–Слабак.
–Вы не имеете права применять ко мне физическую силу! – гордо заявил Илья.
Этого и боялся преподаватель. Какой-то восемнадцатилетний мальчишка посмел ему перечить! А Георгий ничего не мог сделать – всё-таки он был прав: преподаватель не смел применять физическую силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не нужен.
Teen FictionЧто делать, если ты не нужен собственному соулмейту? 05.04.2018 #215 - подростковая литература.