Глава 7.

4.6K 257 7
                                    

Илья не спал всю ночь, а наутро не смог запихать в себя завтрак. Зато на парах его так клонило в сон, что он чуть не упал со стула на литературе.
Вечером он должен вернуться в школу на занятие с Георгием Александровичем.
Илья впервые так долго выбирал, что надеть, хотя раньше никогда об этом не волновался и брал первое, что под руку попадалось. Теперь ему казалось, что вся одежда у него нелепая, ему мала или велика, не идёт ему и не сидит. И сам он казался себе каким-то уродцем. Глаза стали казаться слишком большими, нос – острым и вздернутым, прическа – глупой и смешной. И губы какие-то неправильные. И сам он слишком худощавый, ключицы и кадык уродливо выпирали.
В итоге он попытался скрыть худобу за толстовкой. Штаны у него были только обтягивающие, поэтому с этим пришлось смириться. Он снова обмотал руку бинтом. Илья хотел поговорить с Георгием Александровичем после занятия и боялся, что тот заметит его печать раньше.

Георгий Александрович толкнул Илью в плечо.
–Да что, блять, с тобой?! Ты вообще слышишь, о чем я говорю.
И Илья ответил правдиво: "Нет".
Георгий Александрович нахмурился и обреченно выдохнул.
–Ты совсем страх потерял,– преподаватель раздраженно повысил голос,– может, мне стоит снова привязать тебя к стулу?
Его глаза удивленно следили за движениями Ильи, когда тот начал разматывать бинт на руке. Ещё один оборот, и печать станет видна.
–Вот,– шепнул Илья, когда полностью снял бинт.
Георгий Александрович нервно сглотнул. Но в ту же секунду всякое беспокойство снова исчезло с его лица.
–Ну, что ж, значит нам очень повезло,– сказал преподаватель после долгой паузы,– мы будем жить вечно.
–Что?– переспросил Илья, упавшим голосом.
Георгий Александрович с удивлением посмотрел на него, ухмыльнулся и сказал:
–Черт возьми, ты же не собирался со мной мутить?
После таких слов это и вправду показалось Илье глупостью, и он стыдливо опустил взгляд.
–Нет,– сказал он шепотом,– но... Но я не хочу... Жить вечно... Это ведь так ужасно! Что делать всё это время?
–Что за бред ты несешь? Послушай, мне более четырёхсот лет. Ты думаешь, я хоть раз жалел о том, что не встретил соулмейт?– Илья пожал плечами. – Конечно, нет! Я мечтал его никогда не встречать.
–Но я не хочу! – неожиданно громко воскликнул Илья.
Георгий Александрович вздохнул.
–И что? Ну, давай переспим, если тебе так не терпится постареть и сдохнуть. Уж сделаю одолжение.
При этих словах ни одна жилка на лице Георгия Александровича не дрогнула, в то время, как Илья покраснел, как рак. Он тяжело дышал, пытаясь что-то сказать, но с языка срывались лишь междометия.
–Да вы... Вы с ума сошли!
Он выбежал из кабинета и чуть не упал на пол прямо здесь, перед дверью его кабинета. Илья вдруг особо остро почувствовал необходимость быть нужным, любимым и желанным. А его соулмейт, его пара в нем вовсе не нуждалась, даже не допускала мысли об этом. Из-за этого высокомерного, бесчувственного мудака, Илья должен остаться один на всю жизнь. В полном одиночестве. Без своего дома, уютного гнездышка, очага. Не будет того места, где его будут ждать, и не будет того человека, который будет его ждать.
Илья бежал по улице, совершенно не глядя на дорогу, запинаясь о бордюры, камни и канавы, даже о собственные ноги. Он не мог остановить нахлынувшие слёзы. И он бежал, стыдливо прикрывая руками лицо.

Ты мне не нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя