Георгий крепко держал за предплечье Илью, а тот чуть не плакал.
-Потрудись объяснить, Илья, почему ты от меня бегаешь вторую неделю? Что это все значит? Что ты на уроках себе позволяешь?!
Илья игнорировал. Георгий постоянно пытался поговорить с ним, но Илья не шёл на контакт. Потом даже перестал делать различные намеки, окончательно обидевшись.
Егора трясло. Он не мог понять, что происходит. Его выводило из себя молчание парня.
-Объясни мне, что все это значит! Что за намеки?
Георгий долго убеждал себя, что его не должен волновать глупый мальчишка.
-Я умру от спермотоксикоза, малыш,- с наглой ухмылкой шепнул Георгий ему на ухо, притянув ближе.
-А я-то тут при чем? Вон сколько людей вокруг, что, не найдешь с кем потрахаться?
Илья вырвал руку из хватки Егора и стремительно вышел из лаборантской, куда несколько минут назад затащил его преподаватель.
Больше всего пугало то, что ему ещё придётся сегодня пересечься с Георгием. Физика была почти каждый день. Илья уже сто раз пожалел о выборе факультета.
Снова пара. И снова Кристина за одной партой с Ильей, который уже с трудом сдерживается, чтобы не ударить её. Но он убеждает себя в том, что, во-первых, девушек бить нельзя, а, во-вторых, она не особо-то и виновата.
-Ну и что, как он в постели? - неожиданно спросил Илья у Кристины на уроке с ухмылкой.
-Кто?- искренне удивилась девушка.
-Дурочку-то не строй. Сама рассказывала, как ты оценку по физике исправлять собираешься.
Кристина поступила взгляд.
-Да мы не спали, вообще-то.
Илья не понимал, зачем одногруппница ему врёт.
-Ага, он просто неожиданно решил тебе четверку вместо двойки поставить. За красивые глаза, наверное.
-Вовсе нет,- обиженно надула и без того огромные губы Кристина, - я сдавала все конспекты и теорию. Пришлось учить.
-Но,- растерянности промямлил Илья,- ты ведь сама говорила, что собираешься просто с ним переспать.
-А я и собиралась, - тихо сказала Кристина, а потом ещё тише добавила: - А он вообще никак не отреагировал. Я ему намекаю-намекаю. А он только сказал мне учить всё и сдавать. Ты только не говори никому. А то стремно, что меня отшили.
Кристина застенчиво допустила глаза и даже немного покраснела.
Илье вдруг стало ясно, что Георгий и в правду не понимал, чем вызвана агрессия.
-Ой, идиот, - нечаянно слишком громко сказал Илья, накрыв голову руками.
Георгий сердито посмотрел на студента, но, не заостряя на выкриках никакого внимания, продолжил урок.
Руки Ильи дрожали. Ну как можно было так облажаться?
Он задумчиво смотрел на Егора и думал, будет ли тот обижаться на него.
Звонок с пары. Отпустив всех, Георгий сразу ушел в лаборантскую. Илья на ватных ногах проскользнул за ним. Его встретил удивленный взгляд преподавателя.
-Какими судьбами?- Спросил он, прожигая его взглядом.
Илья чувствовал, как краснеет.
-Короче это...,- красноречиво начал он,- прости меня.
-Что это, блять, было?- вскипел Егор.
Илья не смог найти слов и пожал плечами, густо покраснев. Георгий устало вздохнул, пытаясь успокоиться.
Нельзя так переживать из-за какого-то мальчишки. Георгий злился на себя, злился на него.
Илья застенчиво переминался с ноги на ногу.
Георгию было уже наплевать на всё это. Пора давно смириться с тем, что он никогда не поймёт этого мальчишку с кучей тараканов в голове. Что взбрело ему в голову? В прочем, какая уже разница, если Илья стоит перед ним, готовый на всё, а у них обоих эта пара была на сегодня последней?
Егор медленно подошёл к Илье и наклонился к нему, так близко, что Илья чувствовал на губах его дыхание.
Георгий вдруг подумал, что сюда скоро понадобится новый стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не нужен.
Roman pour AdolescentsЧто делать, если ты не нужен собственному соулмейту? 05.04.2018 #215 - подростковая литература.