В аудитории было больше 30 человек, но Георгий смотрел лишь на одного из них – худого, светловолосого мальчишку с большими серыми глазами. Он то и дело поправлял челку, которая слезла в глаза, и облизывал и покусывал губы, розовые, влажные, припухшие. Это уже переходило все границы.
Георгий хотел позвать Илью к себе домой вечером, но подумал, что он, наверное, обижается и ни за что не согласится. Тем более терпеть до вечера он не мог.
Теперь он не мог сосредоточиться на уроке. Он придумывал причины странного поведения своего "органа", который вечером прошлого дня категорически отказался реагировать на дорогую шлюху с добрым пятым размером груди и отменной задницей; даже на гейскую порнушку, которую Георгий решил посмотреть от безысходности, 'он' ну никак не вставал.
Преподаватель снова посмотрел на Илью. Тот томно вздохнул над тетрадкой, прошелся языком по нижней губе. Создавалось впечатление, что он намеренно хотел соблазнить Георгия.
Спасительный звонок наконец прозвучал.
–Илья,– окликнул студента Георгий.
Тот обернулся и, будто нехотя, подошел. К тому времени аудитория уже опустела.
–Пойдем,– Георгий неожиданно схватил его за предплечье и затащил в лабарантскую. Он захлопнул за собой дверь, и замок автоматически щелкнул, закрывая дверь. Теперь открыть её можно было только ключом, и этот факт совсем не радовал Илью, которому казалось, что он очутился в ловушке.
–Что вы делаете?– воскликнул Илья, возмущённый подобной грубостью.
–Я хочу тебя,– самым обычным и спокойным голосом сказал Георгий, будто просто констатировал факт, прижимая Илью к стене всем телом.– Ты ведь не против?
–Вообще-то против,– дрожащим голосом сказал Илья, отталкивая его.– Кое-кто мне недавно рассказывал лекции о контролировании своих чувств...
Егор снова прижался к нему, и начал шептать на ушко, поглаживая по спине и бедрам. Илью обжигало горячее дыхание.
–А чувства-то тут при чем?– Георгий почти незаметно двигался навстречу бедрами, вжимаясь в него.– Это самые обычные потребности, которые присущи каждому человеку. Разве у тебя их нет?
На последней фразе Георгий скользнул рукой по его промежности. На штанах был виден небольшой бугорок.
–Прекрати... те.
Илья не мог сдерживать томные вздохи. Глаза закрывались, веки были безумно тяжелыми, зато всё тело, казалось, сейчас взлетит.
Георгий сгорал от нетерпения, взрывался. Илья невольно двинулся бедрами навстречу, и пожалел сразу же после того, как понял, что он сделал. Егора унесло ещё больше, в глазах все расплывалось от желания.
–Я не хочу, пожалуйста,– взмолился Илья, пока оставались ещё в голове остатки рассудка.
–Уверен?
Георгий снова задел пах, и Илья простонал.
Несмотря на это, рассудок неожиданно вернулся. Илья из последних сил оттолкнул Георгия и поспешил уйти. Дернув за ручку двери, он вспомнил, что она закрыта.
–Куда-то спешишь?– спросил Георгий, к которому Илья теперь стоял спиной. Он хотел развернуться, так как близость его пятой точки и паха Егора слишком его напрягала. Но Георгий не позволил ему это сделать, снова зажимая у стены. Илья чувства себя шлюхой, как никогда.
–Я не хочу.
–А чего ты хочешь?– крышу сносило.– Нежностей и милостей? Я могу и нежным побыть.
Егор ни на секунду не открывал рук от его тела.
–Нет, – промычал Илья.
– Я ведь сделал тебе одолжение, лишив себя возможности жить вечно. Сделай его и мне.
Георгий начал ритмично двигать бедрами, упираясь стояком. И Илья забылся.
***
–Больше никогда не подходите ко мне,– с явной обидой в голосе и с трудом сдерживая слёзы, сказал Илья, натягивая штаны.
Георгий, безумно довольный, находился где-то в нирване. Он сидел на подоконнике и курил, медленно, неторопясь, выдыхая густой серый дым в окно.
–Что тебя не устраивает?
–Всё!– нервно воскликнул Илья.– Я тебе кто? Шлюха, чтобы меня в любой момент в любом месте... ?
Сил произнести такие 'интимные', слова не хватило, поэтому Илья прервался и жутко покраснел.
Георгий немного поморщился от подобного обращения к себе, но решил не заострять на этом внимания и не усугублять ситуацию. Он не мог понять Илью, не мог понять, что тот от него хочет, почему вечно ноет и что его не устраивает. "Так, ладно,– начал рассуждать Георгий у себя в голове,– Егор, ты же умный человек. Ты должен понять, что ему надо. Кажется, он что-то про любовь рассказывал"
Илья уже отобрал у Георгия ключ и открывал дверь.
–Тебе станет легче, если мы будем встречаться?
–Я подумаю,– сказал Илья, хлопком закрывая дверь за собой.
Георгий закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не нужен.
Teen FictionЧто делать, если ты не нужен собственному соулмейту? 05.04.2018 #215 - подростковая литература.