Глава 11.

4.7K 261 15
                                    

Илья хотел встречаться с ним, безумно хотел. Но этого не хотел Георгий, и Илья об этом прекрасно знал.
Илья читал много романтичных историй, где всегда был хэппи энд. Но этого 'хэппи энда' в жизни почему-то до сих пор не было. И, решив согласиться встречаться с Егором, Илья рассчитывал исключительно на то, что это всё-таки произойдёт, и он будет сходить с ума от любви к парню. Но пока Егор сходил с ума разве что от какого-то животного и грубого желания.
Его согласие больше было похоже на какую-то сделку. Илья опять хотел бесцеремонно ворваться в лаборантскую на перемене между парами. Он дернул за ручку, но дверь была закрыта. Сгорая от нетерпения и волнения, Илья начал изо всех сил барабанить кулаками в деревянную дверь. Замок щелкнул.
–Ты чего, бешеный что ли?
–Я согласен, но у меня есть условия,– заявил Илья, врываясь в комнатку.
Егор почему-то усмехнулся, закрыл дверь и сел на один из стульев. Он внимательно смотрел на Илью, который стоял посреди лаборантской и придумывал свою речь. Его грудь часто взлымалась, волосы были взлозмочены, сам он был красный. Взгляд Георгия невольно упал на светящуюся печать.
–Я хочу встречаться по-настоящему.
–Что это означает в твоём понимании? – Спокойно, разглядывая с ног до головы Илью, сказал Георгий.
–Всегда на 'ты'. И свидания. И ещё... Хочу, чтобы ты меня любил. И, знаешь, чтобы целоваться...
Георгий с трудом сдердал смех. Всё это было так наивно. Несмотря ни на что он не мог избавиться от мысли, что такой взволнованный, залитый краской стеснения, Илья ещё более сексуален. Когда он, в ожидании ответа, заправил худыми пальцами прядь светлых волос за ухо, прикусил губу и томно прикрыл глаза, Георгий понял одну простую вещь: он готов согласиться на любые условия, только чтобы прямо сейчас разложить Илью на столе.
Наивный мальчик перед ним и не подозревал, какие картины сейчас оживают в воображении Егора.
–В это входит секс?
Илья угрюмо и растроенно сказал в ответ:
–Входит.
Оба молчали. Илью это молчание не особо напрягало, потому что все его мысли были заняты обдумыванием всех аспектов их отношений;  Георгий его и вовсе не замечал, потому что уже трижды раздел Илью взглядом.
Молчание нарушил Илья:
–А тебя можно Егором называть?
Георгий задумался. Родители, когда были живы (а было это более трехсот лет назад), называли его только так. Друзей у него не было, потому что никто из смертных не был достоин его внимания, но ему стало интересно, как бы к нему обращались они. Решив, что Егор, хоть это и не совсем правильная форма его имени, все же лучше, чем, к примеру, Гоша, он изрек:
–Называй. Только наедине, ради всего святого.
–Ты ведь говорил, что сам решаешь, любить тебе кого-то, или нет... Можешь... Полюбить меня? – Илья был красным.
–Могу,– сказал Георгий.
И Илья улыбнулся, ласково и тепло, как никто и никогда не улыбался ему. От этого Георгию стало даже стыдно, потому что он вовсе не собирался никого любить. Неловко было обманывать такого глупого и наивного парнишку, но отказывать ему было гораздо труднее.
Георгий поднялся со стула и подошёл к Илье. Он взял его за руку. Они были горячими в отличие от его собственных. Егор аккуратно поцеловал парня в губы, стараясь не заходить дальше. Перемена должна была вот-вот кончиться.
Илья вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь. Егор видел милую улыбку на его лице, когда тот ухолил. Он обещал полюбить Илью. Когда Егор говорил ему все эти вещи про контролированиесвоих чувств, он свято верил в это. А сейчас почему-то начал сомневаться. Он всегда считал, что может любить, если хочет, а может и не любить. Егор никогда не полюбит его, даже если захочет, а он не хочет. А если захочет? Егор решил, что никогда он не полюбит этого наивного мальчика, такого красивого и милого, но такого глупого.

Ты мне не нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя