Глава 16. Последняя.

6.9K 392 32
                                    

Был уже конец декабря. Воздух был морозным, он будто щипал лёгкие изнутри. Илья шел по почти пустой улице и всматривался в открывавшиеся перед ним виды, к которым он так и не успел привыкнуть за этот месяц.  Он всегда плохо принимал все координальные изменения в жизни, а тут и переезд в новый город, и поступление в новый универ. Город, кстати, был каким-то холодным и неуютным. Он был красивым, строгим, он был великолепным. Но онбыл тем, чем лучше наслаждаться издалека, как безумно красивый человек с дерьмовым характером. Гостеприимный на первый взгляд, город никогда не принимал чужаков. Но Полина чувствовала здесь себя в своей тарелке, как и в новом университете. Он оказался гораздо больше прежнего, но был каким-то неуютным, как и город. Здесь не было очень важной составляющей: лаборантской рядом с кабинетом физики. Новой оказалась и непривычная пустота в душе, оставшаяся от Егора. Пустота была в некоей другой части тела, но она, по сравнению с душой, большой роли не играла и мало волновала Илью.
Он дал себе обещание забыть преподавателя, но каждый раз на уроках физики не мог сосредоточиться на теме, а запах кофе совсем выбивал его из колеи. Несмотря на то, что Илья старался забыть Егора, телефон он носил всегда с собой, не оставляя его ни на секунду. Он продолжал ждать хоть одной весточки от человека, который, наверняка, и думать про него забыл. Пускай номер Георгия был давно потерян, а сам Георгий номера никогда не имел, Илья ждал. Ждал, как никто другой не ждал никогда. Наверное, он один так умел. И он твёрдо верил в то, что "кто ищет, тот всегда найдёт". Проблема была в одном: а искали ли?
Печать больше не светилась.

Итак, Илья все приближался к университету, но идти тула вовсе не хотелось. Ветер дул в лицо и постоянно лохматил его волосы. Илья в очередной раз потянулся, чтобы пригладить непослушную челку, из-за которой ничего не было видно.
Вдруг перед его глазами что-то сверкнуло. Так и не поправив волосы, Илья опустил руку, вглядываясь в даль и пытаясь понять, что же он увидел. Но он так ничего и не разглялел. Когда он вновь протянулся к волосам, что-то опять мелькнуло. На этот раз Илья понял, что это было.
Казалось, сердце замерло, когда Илья, посмотрев на запястие, увидел на нем свой рисунок светящимся. В глазах как-то потемнело, а звуки стали тише. Всё вокруг будто тоже остановилось. Будто время прекратило свои бег. Илья огляделся по сторонам: все как в замедленной съёмке.
За его спиной прозвучало как обычно сухое и неприветливое "Привет".
–Знаешь, мне как-то наскучило в том городе. Я ведь там четыреста лет живу. Вот, думаю, съезжу куда-нибудь,– проговорил он и без тени улыбки на своём красивом, нетронутом временем лицом с плавными, мужественный чертами.
И Илья вдруг понял, что Егор лжёт, нагло и бессовестно. Но это сейчас не играло абсолютно никакой роли.
Илья привстал на носочки, чтобы дотянуться до губ Егора. Тот обхватил его за талию, прижимая ближе. Это был, наверное, их первый настоящий поцелуй. Никогда раньше Георгий не целовал его так чувственно, как теперь. Он разорвал поцелуй, утыкаясь носом в плечо Ильи, целуя его в шею. Егор вдыхал его залах, который не чувствовал так давно.
–Что дальше?– спросил Илья, сжимая ладонь Георгия.
–Давай вернёмся.
–Так тебе же наскучило там,– с ухмылкой заметил Илья, поставив в ступор Егора. Впервые он видео того в замешательстве. Как мило оказалось то, что грозный и черствый преподаватель совсем не умел врать.
–Ээ,– протянула Георгий, – просто я понял, что там мне нравится гораздо больше.
Илья хмыкнул и снова коснулся своими губами его губ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мне не нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя