Глава 13.

4.4K 254 3
                                    

-Илья,- окликнул кто-то его в коридоре. Студент ещё по голосу узнал Георгия Александровича, но на всякий случай оглянулся. Георгий стремительно догонял его. Илья, проигнорировав это, отвернулся и ускорил шаг.
-Илья,- ещё раз позвали его. Но тот постарался идти ещё быстрее.
Георгий все равно догнал его и схватил за плечо.
-Эй, что с тобой?
-Не трогайте меня, - огрызнулся Илья в ответ, сбрасывая его руку.
-В чем дело?
Илья стремительно уходил, но Георгий шёл за ним.
-Не имею ни малейшего желания с вами разговаривать.
Георгий был безумно рад тому, что коридор был пуст и никто не видел, как могущественный преподаватель распинается перед каким-то мальчишкой.
-Что, мать твою, произошло?
Илья проигнорировал вопрос.
-Отвечай, когда тебя спрашивают!- Георгий перешёл на крик.
А студент чуть не плакал от обиды. И шел, не останавливаясь.
-Мать твою!- закричал Георгий.- Да что с тобой происходит?! Как ты вообще смеешь игнорировать меня?!
Из глаз Георгия сыпались искры. Не в прямом смысле, конечно.
Илья вдруг, совершенно неожиданно для обоих, упал на спину и пронзительно закричал. Он прогнулся в пояснице, корчась от боли пронзавшей насквозь тело. Георгий не понимал, что происходит, и изо всех сил пытался как-то помочь Илье. Доля секунды показалась им вечностью. Боль прошла так же неожиданно, как началась.
-Прости, прости,- с паникой в голосе говорил Георгий, подбегая к Илье,- я не хотел, я не знаю, почему так произошло...
Он кинулся к студенту, чтобы помочь ему встать. Но Илья, не успев вскочить на ноги, быстро начал отползать.
-Не приближайся ко мне!
Георгий увидел слёзы в его глазах. Илья поднялся и поспешил уйти.
Преподаватель лишь обреченно смотрел ему вслед. Илья скрылся за поворотом, и Георгий вернулся в кабинет. Как же всё казалось глупо и бессмысленно. Он теперь так жалел за проявление таких слабостей: побежал за каким-то мальчишкой, вскипел из-за того, что тот не пожелал говорить с ним, да ещё чуть ли не извинялся перед ним на коленях. Так это выглядело в глазах преподавателя, но могу смело вам сказать, что он утрирует.
***
Тонны ненависти обрушились на Георгия Александровича на следующей же паре по физике.
Он вел урок, также пытаясь не смотреть в сторону Ильи:
-После замены проводников, данный участок цепи изменил...,-"свои характеристики" должен был закончить Георгий, но его перебили.
-Вы так похожи на данный участок цепи.
Вся группа, да и Георгий, с явным и нескрываемым удивлением посмотрела на дерзкого студента, а именно - на Илью. Тот нагло, бросая взглядом вызов, смотрел прямо в глаза преподавателя. Георгия Александровича все боялись, и никто ещё не перебивал его. Студенты перевели взгляд с Ильи на преподавателя, ожилая его реакции, после которой студенту, наверняка, не сдобровать. Приятель Ильи уже начал набирать номер скорой помощи. Но вместо криков в кабинете раздался спокойный голос учителя:
-Свои характеристики. Сила тока повысилась, и, следовательно, мощность на резисторе возросла.
Илья выглядел спокойно. Он гордо смотрел на доску с чертежами, переодически опуская взгляд в тетрадь. Но никто из тех, кто удивлялся его спокойствию, не знал, что на самом деле творится сейчас в его душе. Если бы не это притворство, Илья дрожал бы как осиновый лист от волнения, краснел, как спелое яблочко, и вообще - описался ьы, наверное, от страха. А ещё, он бы застрелил на месте грязную шлюху, которая опять села с ним за одну парту. А потом сел тихонечко в уголочек и скулил от обиды, от разбитых надежд. От безответной любви.
Студенты не удержались и стали тихонько шушукаться.
-Тишина!- крикнул Георгий Александрович, выходя из себя. Илья внутренне ликовал, наблюдая за гневом.
-Илья, ты хорошо себя чувствуешь?- с сомнением посмотрела Кристина на студента, сидевшего с ней за одной партой.
-Ахуенно,- шепнул Илья в ответ.
Звонок прозвенел. Георгий сел за свой стол, сделал глубокий вдох и выдох, пытаясь себя успокоить.
-Георгий Александрович, а последнюю проверочную можно пересдать?
Он исподлобья посмотрел на студента, тот нервно сглотнул.
-Да.
-Сеголня?
-Нет, сегодня я занят.
Неожиданно прозвучал голос Ильи:
-Наверное, ещё кто-то хочет хорошую оценку за триместр.
Железная дверь за ним закрылась с громким хлопком.

Ты мне не нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя