Чьи-то родители пришли к Георгию Александровичу, когда он уже собирался уходить.
Он был далеко не рад их появлению - хотелось поскорее вернуться домой и расслабиться с чашкой кофе.
Это были родители того неловкого студента, по имени - как узнал он сегодня, заинтересовавшись его личностью, - Илья.
С трудом они смогли уговорить Георгия Александровича на то, чтобы заниматься с ним физикой как репетитора, предложив ему большую плату за это. Заниматься отдельно с каким-то глупым студентом, абсолютно ничего не понимающим, не было мечтой преподавателя, но он уступил.ф
На следующий день студент, также не очень обрадованный новостью о новом репетиторе, уже шел на занятие. От одной мысли об учителе Илью бросало в дрожь. Он видео собственными глазами искаженные болью лица, судороги на полу, слышал крики. И никто не смел жаловаться, никто не смел рассказывать кому-то. Никто не знал на что ещё способен этот человек. По кабинету на уроке чудесным образом летали вещи, мел сам писал на доске, тряпка сама её вытирала. Что ещё ожидать от этого чудака - преподавателя? Никто не знал, кто он, по сути, такой. Невозможно было не допустить того, что он может быть сумасшедшим. Невозможно было не допустить того, что сумасшедшие - они все .
Илья не мог сосредоточиться на задаче, потому что сам, великий и ужасный, Он сидел с ним за одной партой. Руки немного тряслись. Илья трепетно прописывал формулу. Он ужасно боялся допустить ошибку. Он не хотел казаться глупым, он ненавидел это, но по надменному взгляду преподавателя догадывался, что именно такое мнение составил о нем Георгий Александрович.
Холодный взгляд слелил за каждым движением юноши. Георгий чувствовал его страх, он вдыхал его, упивася им. Как же чудесно было видеть каждую скрытую эмоцию или чувство у любого человека.
Левая рука Ильи была от локтя и до пальцев замотана в белый эластичный бинт. Георгий Александрович был не столько ценитель красоты, сколько ценитель этетики. Худые и болезненно белые пальцы с красными костяшками постоянно нервно двигались, от чего под тонкой кожей перекатывались венки и сухожилия.
Ошибка была допущена, ошибка была замечена. Георгий знал: стоит глупому студенту лишь раз испытать это, и он не будет так легкомысленен и сотню раз подумает, прежде чем что-то написать. Физик сосредоточил внимание на правой руке юноши. Острая боль пронзит насквозь ладонь, заставляя Илью уронить ручку. Он закричит, громко, и схватится за кисть, прижимая её к груди. Лицо исказится болью. Резкий выплеск адреналина, этот запах наполнит лёгкие преподавателя.
Каково же было разочарование Георгия, когда он, открыв глаза и вернувшись в реальность, понял, что этого не было на самом деле. А ученик так и не заметил свою ошибку. Он должен быть наказан. Георгий внимательно смотрел на лицо Ильи, жаждя увидеть, как то изменится. Он предвкушал. Но не происходило ничего. Ни одна жилка на лице не дрогнула, и Илья по-прежнему пытался решить задачу.
Георгий решил попробовать ещё раз. И ещё. Ничего.
-У тебя ошибка во втором задании.
Георгий постоянно зависал. Он не слышал и не видео ничего вокруг себя, сосредотачивая взгляд на Илье. Ему не больно.
Всем больно.
А ему нет.
Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не нужен.
Fiksi RemajaЧто делать, если ты не нужен собственному соулмейту? 05.04.2018 #215 - подростковая литература.