Ранее. Вечер:
Никита, поговорив с кем-то по телефону, рухнул на диван к троим парням. Двое о чем-то увлеченно спорили. А вот Толик сидел за столом и оглядывал все, что делают парни. Никита вздохнул, надеясь, что хоть один из них спросит, что это с ним такое происходит. Но ребята даже не глянули на него, Влад подскочил с дивана и глянул на Артема, который усмехнулся, наблюдая за другом.
-А спорим, я лимон съем и даже не сморщусь, а?! – Влад победно глянул на друга.
-Не-е-е-т, Рамм, прошлый век, давай, что-нибудь оригинальное. – Тема вздохнул. – Слушай, а может, два километра пробежим, кто вперед?
-Не вариант, сам знаешь я и километра не пробегу, Тем, что-нибудь веселее надо. – Буркнул Влад, плюхнувшись на диван.
Никита громко выдохнул при этом, сказав «Бли-и-и-и-н».
-Что у тебя? – Толя глянул на Школьника, который изрек это «Бли-и-и-и-н». Обычно Никита радовался приходу лета, а тут раз и его «бли-и-и-и-н», ох, не добру это.
-Да, Мишаня приезжает завтра. – Опустил голову Никита.
-Че братан, что ли? – В унисон спросили Рамм и Пиндюра.
-Нет. Хуже, сестра. – Отвечает грустный Киоссе.
-А сколько лет-то, сестре твоей? – Спохватился вдруг Рамм, и теперь все внимание было на нем.
-Ей шестнадцать. – Усмехается он. – И ребят, давайте вести себя нормально, не пить! Завтра с утра убираем квартиру, поняли?! – Никита облегченно выдохнул. – Я спать.
-Точно, Выпить! – Улыбнулись друг другу парни.
Утро:
Киса вышел из комнаты, глянув на часы, которые показывали семь часов утра. Везде был бардак, неизвестно, что творилось. Никита вздохнул. На диване валялся Артем, в руке бутылка Виски, которая была пустая, а рядом лужица по всей видимости алкогольного напитка. Не было Влада, видимо после бухаловки с Темой, он свалил в клуб. Этим и отличается Артем и Влад в пьяном угаре. Тема сразу валится спать и не рвется в клубы, а вот Влад, это супер быстрый электро - веник, который будет три часа собираться, подбирать шляпу и, в конце – концов, где-нибудь в углу заснет, а может даже и в клуб свалить.
-Блин, ребят, че за подстава?! – Школьник, оглядел спящего Артема. – Толик, ну я же предупреждал!
-Предупреждал, но после предупреждения ребятам пришло на ум слово «Выпить». – Кивает Цой, выйдя из комнаты. – Ты кстати Влада не находил? – Толя усмехнулся. – Он просто вчера в три часа ночи в клуб собирался.
-Я теперь, что должен его искать. Вон у Артема спроси, они вчера вместе бухали. Блин, как за Мишаней ехать, ну? Эти нажрались, бардак устроили! Вот что за люди?! – Никита легонько ударил себя по лбу.
-Не ссы, малой, чего-нибудь придумаем. – Слышится невнятное бормотание Артема. – Че там с братом твоим, потерялся что ли? – Пиндюра принимает сидячую позу. – Владя, ну чего, кто больше выпил? – Артем заглядывает за диван. – А блин, точно, он же в клубе где-то...
-У меня сестра, Артем! Миша – сестра не брат.
-Кто в клубе? – Из-под стола выполз Рамм.
-Я думал ты. – Кивает головой Тема. – Но видимо ошибся...
Ранее. Вечером:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасна!!!
Fanfiction-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...