POV Миша
Проснулась я в кресле-качалке, которое стояло у окна, а мой брат вообще пропал без вести. М-даа, посмотрели мы вчера страшилку блин, все было как наяву. В дверь тарабанили, девушка в крови. Да, не, сон просто. От полета нашей фантазии, мы с Кисой придвинули кресло, на котором лежало одеяло, скомканное в комок. Я встала с кресла и уложила плед на кровать. Заглянула в шкаф, но брата, там не было. Где Ник, е-мае? Я подошла к креслу и попыталась его отодвинуть, но у меня не получилось. Я скинула с кресла одеяло, и что я вижу? В кресле спит Киоссе, прижимая к себе игрушечного котенка. А мою любимую игрушку я обнаружила у брата под головой.
-Вставай, пожиратель сладостей! – Я вытянула свою игрушку из-под головы брата.
-Миха, че ты начинаешь? – Проныл Никита, открывая глаза и поглаживая затылок.
-Ты время видел? – Спросила я, аккуратно укладывая свою игрушку.
-Нет. – Протянул Никита, прикрыв глаза.
-Я тоже не видела. Но я выспалась уже. – Я потянула брата за руку, отчего он открыл глаза и соизволил слезть с кресла.
-Блин, шея болит... - Проворчал брат, помогая мне отодвигать кресло.
-Спать надо меньше. – Шикнула я, открыв дверь. Оглядевшись, я направилась в кухню. Время было два часа дня. Едрен-батон, сколько же можно было спать?
Я мысленно себя похоронила и дала клятву, что больше никогда не буду смотреть фильмы ужасов. Не, а так хотелось с ребятами посмотреть страшилку... но было бы неловко, если бы на каждом страшном моменте я подскакивала или визжала. Все-таки лучше уж пусть они без меня смотрят фильм...
-О, проснулись, охотники за монстрами. – Протараторила Аделаида, оглядывая нас с братом в пижамах.
-Мишееель... - Упомянул мое полное имя Влад. – Какая у тебя пижама, крутая. – Влад оглядел меня в моей милейшей пижаме волка. – Прям твоей фамилии соответствует. – Улыбнулся друг, попивая кофе.
-Привет. – Махнула нам рукой Катерина, на губе была болячка, которая уже покрылась коркой. На руках были синяки, а сама девушка улыбалась через силу. Я вообще удивляюсь ее терпению, на ее бы месте давно Димке в лоб сковородкой зарядила, ну или кастрюлькой.
-Это был не сон... - Вслух сказала я, на мою реплику брат кивнул.
-Мы действительно, всю квартиру обшарили, будили Артема... - Перечислял брат.
-Триста раз, кто-то в туалет сходил, пальцем показывать не буду, ну и выключатель, кто-то перепутал... - Перечисляла я, косячки братика. Тот нахмурился, а ребята, наблюдая за нами, обедали.
-Вы кушать будете? – Спросил Толя, заглядывая в холодильник (именно там он спрятал сладости от Никиты), а потом в тумбочку. – Странно, я вроде вчера конфеты прибирал... - Задумался Анатолий.
-А, кто-то же вчера еще и холодильником триста раз бегал брякать. – Упомянул Никита, скрестив руки на груди.
-Кстати, Никит, там твои тапочки до сих пор у меня в комнате стоят. – Напомнил Артем.
-А еще, брат с сестрой, при виде меня убежали с диким криком. – Протянула Катя и рассмеялась.
-Ну, подумаешь. – Отмахнулся Никита. – А конфеты, вот я уверен, малая съела. – Холоп, ты не попутал мою контору палить? Или осмелел Царя-батюшку, малой звать?
-Ну, я то хоть конфеты съела. Ты вообще в туалет триста раз бегал, небось, всю бумагу использовал! – Брякнула я и направилась в комнату, не буду же я весь день в пижаме ходить. Вдруг Влад ее у меня отберет. А не, ему она будет мала, я ведь низкая, прям как «Фиксик». Я переоделась в шорты и майку, на голове сделала себе пучок. Пока я одевалась, нашла пакетик с конфетами, который вчера припрятала на последней «прогулке к холодильнику». Да-да, Толя спрятал конфеты в холодильник, а я под креслом их запрятала.
-Толь, представляешь, иду такая к вам на кухню, а тут мешочек с конфетами у дверей твоей комнаты... мистика! – Поедая шоколадное лакомство, говорю я, падая на стул.
-Дай мне! – Запричитал брат, выдернув мешочек у меня с рук. Затем поднял руку.
-Никита, дай мне! – Надулась я и принялась прыгать на месте, пытаясь достать мешочек. – Сам напросился! – Рыкнула я и запрыгнула к Кисе на спину. Братец сразу погнулся. Именно в этот момент Аделаида несла в кухню ноутбук, а на экране были две женщины – мамы.
-Вы опять разодрались?! – Закричали мамы в один голос.
-Он мне конфеты не дает! – Захныкала я, продолжая восседать на спине брата.
-Мой позвоночник сейчас сломается! – Проныл брат.
-Мишель, слезь с брата! – Приказала мать.
-А ты конфеты отдай сестре!
-Что за дети? – Женщины взялись за головы.
-Все-таки это была плохая идея...
-Ну чего ты? Не все потеряно...
-Никита и Мишель, сегодня вы отправляетесь к бабушке на неделю, ясно?
-За что?! – Одновременно заныли мы с братом.
-За то, что обманывали нас, что у вас мир!
-И за сегодняшнюю драку, поняли?
-Марш вещи собирать! – Прикрикнули в один голос мамы и отключились.
-Я вообще-то предупреждала... - Мямлила Ада.
Мы же с Никитой, потупив глаза в пол, направились собирать вещи.
***
Мы с братом собрались быстро. Взяли с собой все самое необходимое. Бабушка с дедушкой живут недалеко от Москвы, в каком-то поселке. Мои родители всегда мечтали о даче: о своем огороде, о своем садике. О садике мама мечтала всегда. И вот они купили участок. На «даче» живут наши бабушка и дедушка.
Я взяла с собой три спортивных сумки, и один рюкзак, а Никита взял с собой целый чемодан и спортивную сумку (конечно, надо же ему чем-то в поселке свою шикарную шевелюру укладывать).
-Вы едите на неделю, а собралась на месяц. – Ада заглянула в мою сумку. – Вот, зачем тебе там планшет и ноутбук? Могла взять только планшет или ноутбук.
-Так, не лезь! – Шикнула я.
-Школьник, давай быстрее. – Артем уже загрузил мои сумки в машину, остался только чемодан брата, который Никита никак не мог застегнуть до конца.
-Да я-то вам чего?! – Прыснул брат и продолжил весьма увлекательное занятие.
-Да то, что без тебя мы ехать не можем! – Протянула я, падая на переднее сидение и захлопывая за собой дверцу.
-А я еще спать хочу. – Подметил Тема, вырвав чемодан с рук брата, кинул его в багажник.
-Эй! – Возмутился Никита, усаживаясь на заднем сидении. – Пока, ребят! – Высунулся в окно Киса.
Я же просто помахала рукой. Артем молча сел за руль, включил музыку и поехал по асфальту. Интересно, он хоть дорогу знает?
***
Артем довез нас до места где-то часов в семь вечера. Я прилипла к Артему и хотела бы уехать с ним, но брат отлепил меня от парня. Хотя сам Тема был не против моих объятий. На прощание я чмокнула Пиндюру в щеку, а он лишь улыбнулся и, сев в автомобиль, уехал. Никита фыркнул и со своим чемоданом и сумкой направился по «дороге» (дорогой это сложно назвать). Я же, свешав свои сумки на себя, поперлась следом за братом. «Дороги» были мокрые, были лужи. В белых кроссах мы с Никитой перлись по грязи. Местные подростки глядели на нас, а мы не обращая внимания на свист подростков, продолжали путь. Недалеко стояла «Нива-Шевроле». Дедушка.
-Дедушка! – Не обращая внимания на свои тяжелые сумки, бежала к дедушке.
-Михаил! – Деда обнял меня. – Давай свои сумки. – Дедушка открыл дверцу автомобиля, я же положила туда свои сумки. Никита дошел до нас и глянул на дедушку. – Никита? Ох, выросли, внучки, выросли... - Деда пожал руку Никите.
-Поехали уже к бабушке. – Устало протянул брат, сложив свой чемодан в багажник, сам сел с моими сумками назад. Деда завел автомобиль, и мы уже ехали по бездорожью. Через минут двадцать мы остановились у двухэтажного дома. Садик был усажен различными цветами. Мы выгрузили свои чемоданы и направились в дом. Никита поправил свою челку и оглянулся, я смахнула волосы с лица и оглянулась. В оградке было красиво, так же были рассажены цветы.
-Машутка. Никитулька. – Бабушка возмущается, почему девочку назвали Мишей, дедушка же гордо зовет меня «Михаилом», несмотря на упреки мамы, что мое имя «Мишель», а не «Михаил». Но мне приятнее «Михаил». А вот «Никитулька», я всегда смеялась над тем, как баба зовет Никиту.
-Миша. – Поправила я бабушку, та уже трепала Никиту за шевелюру, а брат обнимал бабушку.
-Вырос, как! – Восхищалась бабушка.
-Мишуля. – Бабушка обняла меня. – Какой карлик был такой и остался. – Улыбнулась она.
-Нормальная она! – Вступился за меня дедушка.
-Ну, что проходите. – Бабушка пропустила нас в дом и повела на второй этаж. Открыла комнатку в голубых тонах, я сразу закинула туда свои сумчешки, а вот Никита выбрал свою комнату в серых тонах. Пока мы разложили вещи, время было уже девять вечера. Мы с братом вышли из своих комнат и спустились к бабушке и дедушке.
-Дедуль, бабуль, можно нам спать пойти? – Проныла я.
-Спокойной ночи. – Дружелюбно улыбнулись дедушка с бабушкой, а мы с братом, пожелав им приятных снов, направились по комнатам.
POV Артем
Малых отвозил я. Больше с нами никто не поехал. Мишель чмокнула меня в щеку, с каких это пор? Я улыбнулся девушке и глянул вслед Никите, который волоча за собой чемодан, перся по грязи, как танк. Миха засмеялась и пошла следом за Кисой. Я поехал домой, дома меня ждали ребята, которые довольные отъездом брата и сестры, увлеченно разговаривали, только Влад был не в «танке». Как же? Союзник его уехал на целую неделю. Ну, а мы рады, отдохнем хоть чуток от их ссор и драк. Ада и Катерина помогали Толе на кухне. А Цой вытащил все свои запасы сладостей.
-Ну, посмотрим страшилку? – Спросил Цой.
-Не-а. – Вяло вытянул Рамм.
-Как хочешь. – Пожал плечами Толя, протолкнув меня, а затем девушек в зал.
А все-таки скучно без них. Кто же, как ни Миша с Никитой будут будить меня по ночам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасна!!!
Fanfiction-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...