"Потеряшка-Влад"

1.4K 49 0
                                    

Вот и настал тот самый день, к которому больше всех готовились ребята. Чисто из-за дня рождения Анатолия Цоя, Влад пожалел беднягу Никиту, который вчера вызвался вести автомобиль Рамма. С авто все хорошо, только вот царапина до сих пор мозолит глаза Владиславу. Ребята с утра еще, носятся по квартире, словно электровеники и убирают квартиру, предвкушая предстоящий праздник. Девушки с ВИА Гры уже помогают Аделаиде готовить. А вот Миша Волкова сидит в телефоне и снимает все на камеру, дабы потом показать все Толику, который, кстати, до сих пор не вышел со своих покоев.
Обратимся к имениннику Толику. Утро его начиналось так:
Надоедливый будильник зазвонил ровно в шесть часов утра, но неугомонные друзья Цоя встали в пять и парень уже слышит их смех и все их планы на сегодня. У него возникло такое чувство, что ребята радуются его дню рождения, больше чем сам Анатолий. Голову именинника не покидала обворожительная брюнетка с карими, как шоколад глазами. Цой, отключив будильник, вновь перевернулся на другой бок. Как только Анатолий прикрыл свои глаза и попытался уснуть, но не тут то было. В комнату вваливается два шляпочника Владислав Рамм и Миша, которые, кстати, были в шляпах. Мишель резко распахнула шторы, а Владислав с разбегу прыгнул на кровать Анатолия. И этот почти два метра ростом, тут же повалился, ибо споткнулся об ноги Толика. Ну, а там снес Мишу, а та, падая, сронила бокал, что стоял на подоконнике. Пара гоготала во весь голос, а Толик, раздраженно глядел на них. «Ну-с, дети, что с них взять?» - этими мыслями парень успокаивал себя, глядя на ребят, и на разбитый бокал.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАМА ТОЛЯ! – хохоча, выдавили ребята.
-Чувствую ничего радостного, этот день мне не принесет. – Бубнил Толя.
-Толька, - окликнула его Миша.
-Посуда бьется на счастье! – добавил Владислав.
-Собирай свою жопу. – Миша подбоченилась. – Мы идем в парк. – На этих словах коротышка и великан покинули покои Толика.
Толя вздохнул, ну что ему поделать? Надо идти! Парень взъерошил волосы, встряхнул головой и все же встал с кровати. «Вот, кто за ними убирать будет?! Ладно, уберу, когда вернемся». С такими мыслями Толя, подошел к шкафу. Лениво натянув на себя белую майку и джинсы, парень прошел в ванную комнату. Умывшись, Толя взглянул на свое отражение и усмехнулся, со словами «Вроде не постарел». Цой вальяжно вышел из комнаты, как тут Эрика, Настька и Миша взорвали хлопушки, от испуга Анатолий чуть не упал.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – крикнул коллектив ВИА Гры.
-Спасибо. – Вяло кинул Толя.
-В парк! – Волкова, Киоссе и Влад выставили руки вверх, а-ля «супермен» и наперебой полезли в дверь. Первой протиснулась Мишка. Когда все вышли Толя взглянул, на брюнетку и Аду, который о чем-то оживленно разговаривали. Настроение Толи заметно поднялось, когда он завидел Настасью.
-Киса, козел! Ты мне кроссовки замарал своими копытами! – разъяренная Миша отвесила подзатыльник Никите, тот насупился и наступал на сестру.
-Стоит где не надо, так еще и орет! Ты мне прическу испортила! – пошел в словестную атаку Никита.
-Чеее? Ты первый мне на ногу наступил! Причем специально. Я знаю! – рявкнула девушка. – Владя, он меня обижает! Ему надо напинать!
-Чего? Влад, скажи своей мелкой дуре, чтоб за языком следила. А то ночью, в шкафу ночевать будет. – Прокряхтел Никита.
-Никит, вот сейчас совсем не смешно. Я тебе серьезно говорю, сейчас напинаю. Понял? – Влад встал перед Мишей и взглянул на Кису.
-Ада, они тут против меня вдвоем! Помощь нужна. – Позвал свою девушку на помощь Никита. Пока ребята ссорились, остальные смотрели на это все.
А вот Настасья подошла к Толе и взглянула на него, слегка смущенно.
-Тооль, привет. Ты извини меня, что убежала. Вот. С Днем Рожденья. – Проговорила та смущенно, глядя на Толю. Только Цой принялся, что-то говорить, как брюнетка впилась в его губы. А позади уже все затихли, а вот когда Настя отстранилась от именинника, послышался гул ребят. Миша и Никита решили, не ссорится в этот день. А вот Влад и Волкова принялись обсуждать автомобили, и вот у них дошло дело до курения.
-Влад куряка. – Фырчала Миша. – Фу-фу-фу, позорище!- продолжала девушка, а Рамм выкинул пачку сигарет в урну, что-то бухтя себе под нос.
-Ребят, а пошли в зоопарк? – спросила Настя. Все единогласно закивали и направились в зоопарк. Веселая компания, жара, мороженое, прогулка пешком, любимая девушка, что еще нужно для счастья? Правильно, настроение Толи сменилось и он теперь вновь кидал шутки, а ребята заливисто гоготали, до того момента, пока Миши не сели на асфальте. Так как все начали ставать посередине и загадывать желания. Последним был Артем, самый широкий, и вот когда он разъединил руки Волковой и Романовой и протиснулся меж их, девушки свалились на асфальт.
-Нормально же все было, че с вами? – спросил обиженный Пиндюра.
-Жрать меньше надо. – В один голос пробурчали девушки, поднимаясь. – Бегемот. – Добавила Волкова.
-И да, больше желание никто не загадывает. Есть еще две Насти, не только Миши. – Романова фыркнула и, взяв Волкову под руку, направилась вперед.
***
-Смотри, обезьянка на Никиту похожа. – Толкая Настасью в бок, говорит Толя. Никита в свою очередь, обиженно поедает банан.
-Ник, ты банан у бедных обезьянок отобрал? – решила спросить Эрика, все это время, идя с Темой под ручку.
-Нет. Дома у холодильника. – Пробурчал Ник.
-Атас! – крикнула Волкова. – Где мой Владя? – девушка фыркнула, скрестив руки на груди и, оглядывая всех, как партизан в тылу фашистов.
Все пожали плечами и дружно отправились на поиски Владислава Рамма, о дааа, он то любитель пропадать. Миша поскакала к клетке с волками, припасшись отговоркой «Вдруг он там». Киса остановил ее фразой «Чего к сородичам собралась?!». Волкова вынуждена была промолчать, и отправиться на поиски Рамма со всеми.
-Я его, кажется, нашла, - обрадовалась Аделаида, указывая на то, как Владислав копошится у какой-то клетки, тыкая в бедное животное пальцем и, что-то ему сюсюкая.
-Я тебя огорчу, но тебе не кажется. – Похлопав подругу по плечу, буркнула Мишель. – Это наш Влад. – Не теряя ни минуты, Волкова, подошла к Владу со спины и запрыгнула на него с визгом. – ДЕВКИ! ЭТО САМ ВЛАДИСЛАВ РАММ! ТОТ, КОТОРЫЙ ИЗ MBAND!!! ТАЩИТЕ МЕШОК! ПОКА ОН НЕ СБЕЖАЛ! – как только Влад вздрогнул, девчонка начала обхохатываться. Спрыгнув с него, Волкова схватилась за живот, продолжая хохотать.
Вечер
Ребята всячески поздравляли Толика, обсуждали веселые моменты и выпивали виски. Ну как, выпивали. В то время, пока парни тешатся Виски, девчонки из ВИА Гры распивают вино. А вот Мишка, Аделаида и Никита празднуют Детским Шампанским. Толик сидит с короной на голове, сделанной Мишей Романовой из бумаги, которую Эрика украсила стразиками. На шее его висела медалька, на которой коряво выведено «24» и снизу выведено «Толя, ягодка опять».
-Могла бы про ягодку не писать, таки не 25. – Буркнул Никита.
-Сейчас шампанское будет на чьей-то гриве. – Хмыкнула Мишель, держа бокал в руках.
-Мишка, - Влад облизнул нижнюю губу и подправил «колпак» на голове. – Знаешь, чего? – Рамм, каким-то образом, перелез к Волковой. – Я... ну... это...
-Я... ну... это... - начала каверкать его Мишель. – Ну... это... в гавно, аще. – поправляя свой колпак Волкова, глянула на пьяного Влада, все же он милый и... красивый.
-Че пьяный-то? – прыснул Влад, скрещивая руки на груди и пошатываясь, садится на спинку дивана. – Я это... люблю походу.
-КОГО?! – Миша повернулась к нему, от резкости Владислав чуть не сел своей жопой в цветок, но удержался.
-А вот. – Усмехнулся и теперь повалился на Волкову, от чего та прыснула. Влад же засопел, утыкаясь носом в плечо Мишель. Девушка вздохнула, кинув взгляд на Эрику и Артема, которые, куда-то удалились. Сняв с длинного колпак, Миша растрепала его волосы и усмехнулась.
-Лимоша, - буркнула она. – Моя. – Тут же добавила она. А ребята начали расходиться по комнатам. Волкова так и сидела с пьяным Владом на диване.

Ты ужасна!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя