«Солнечные очки» или «Забуксовали»

1.5K 58 0
                                    

Ребят , у меня не было доступа к моей странице и я не могла выложить главу .
POV Миша
Всю ночь я не могла уснуть в палатке.
01.05 начался дождь, я цокнула и взглянула на брата, тот уже мило спал, прижимая к себе своего плюшевого котенка. Я улыбнулась брату, отвернувшись от него, уставилась в потолок палатки. Дождь продолжал тарабанить по палатке, мешая мне спать.
02.05 я до сих пор не сплю, вот только-только закончился дождь. Я прикрыла глаза и прижала к себе своего плюшевого песика.
04.05 я проснулась из-за того, что дождь пошел с новой силой. Я уставилась на брата, который спал, повернувшись лицом к спине Сергея и усмехнулась.
06.00 я не ложилась спать, даже глаза не закрывала, просто игралась с телефоном. В это время кряхтел брат. Я повернулась в его сторону и взглянула на него с вопросом. В это время дождь уже кончался.
-Чего не спишь в такую рань? – Никита зевнул.
-Не спится мне всю ночь. – Буркнула я.
-У тебя бессонница. – Вывел вердикт братец.
-Какая нахрен бессонница? Киса, я не могу на природе спать! Мне дождь не дал заснуть! А у тебя на уме «бессонница», может, ты на ней женишься?! – закипела я, окинув брата недовольным взглядом.
-Оу, тише, женщина... и да, по губам получишь! - брат глянул на Виту и Сергея, которые начали разлеплять глаза от моего крика.
-Я тебе сейчас такую женщину покажу, на всю свою коротенькую и никчемную жизнь запомнишь! – рыкнула я, беря в руки кроссовок.
-Что ты собралась делать? – Никита набрал в себя больше воздуха. – Тебя поса... - я не дала договорить ему.
-Еще одно слово с твоих уст и этот кроссовок окажется у тебя в одном месте, повернут на сто восемьдесят градусов! Надеюсь, ты не хочешь уточнять, в каком именно месте он окажется! И проверять, способна я на это или нет! Сам знаешь: я смогу. – Я крутила в руках кроссовок. Кончено я решила посмеяться над ним.
-Ладно, молчу. – Брат поднял руки вверх, в знак того, что сдается.
-М-да, ничего себе вы даете. – Взглянув на нас, улыбнулся Сергей.
-У нас с Сереней хорошие отношения.
-У нас нейтральные отношения. – Фыркнул Сергей, взглянув на сестру убийственным взглядом.
***

08.05 в это время мы уже вышли из палатки. Так как я, надеясь на хорошую летнюю погоду, взяла с собой в этот долбанный поход летние шортики и топы. Ехала я сюда в джинсах и кофточке, которые были мокрые. Погода у нас тут не теплая, скорее пасмурная, дует ветерок, тучи затянули облака. На мне сейчас одеты короткие джинсовые шортики и черный спортивный топ, на голове как всегда кепка. Сейчас я стою и стучу зубами от холода.
Никита выплыл из палатки в солнцезащитных очках без футболки, оголяя нам свой «прекрасный» торс, в бриджах. Виталина смотрела на него, не отрывая взгляда.
-Ты че в очках? И вот так вот. Я думала, ты набрал в свои сумки все нужное. – Буркнула я.
-А куда я их дену. Нужное-то все. А вот не додумался в палатку сумки затащить, и намокло все, благо одни бриджи сухие нашел. – Хмыкнул Никита, присаживаясь рядом. Я промолчала.
-А что не нравится? – спросил вдруг Никита. – Тебе ведь на Темыча без футболки нравится смотреть, а я чем хуже? – тут же добавил Ник. Сравнил блин Артема и себя. Пф-ф-ф-ф.
-Банально. – Хмыкнула я.
-Сама больная. – Никита недовольно поглядел на меня.
-Банально. – Повторила я, не сдержав свой хохот.
-Я понял. – Никита сам рассмеялся, бросая на меня взгляд.
-Ахаха. Тихо, спокойно. – Мы начали успокаиваться.
Бабушки и дедушки оделись по погоде. А вот Вита и Сережа... ребята сидели в теплых куртках и в джинсах.
-А чего куртки не снимите? – спросили мы с Никитой в один голос.
-У меня там майка. – Хмыкнула Вита. – А мерзнуть я не хочу.
-А у меня футболки намокли, мерзнуть тоже не желаю.
-А познакомишь меня с Раммом? – вдруг спросила Виталина, глянув на Никиту, который надулся.
Именно сейчас брат выманивала секрет у фанатки Раммзеса, чем он их так привлекает. Мы же с Сереней сидели и наблюдали за этим со стороны.
Сереня рассказал, что его сестра влюблена во Владика. Вся комната его сестры обклеена плакатами Раммыча. Никита же дулся, что все нормальные и красивые девушки западают ни на Артема, который раз в сто сексуальнее и накаченее Рамма. Это чего я не нормальная (тут не спорю, бочка у меня порой протекает) и не красивая?! Да-да мать вашу, Артем мне нравится! Раммыча же я воспринимаю только как друга! Он Кате понравился сто процентов! Ни на Толика, который раз в триста мудрее и сдержаннее Влади. И в конце ни на него. Как можно не запасть на самого Никиту Киоссе?! Каааак?!
-А ты Влада ее знаешь?
-Конечно! Это мой лучший друг и союзник! Он же «Цитрус» или «Лимон». – Гордо заявила я.
-Понятно.
Вечер
Мы собирались домой. Пока Никита не скинул с плеч плед и не кинулся к реке. Киса кидал в воду камешки, махал руками. На том берегу реки светили фары автомобиля, собирали палатки. Было две машины. Одна из них знакома мне. Тема что ли? Я подошла к Никите и тюкнула ему по плечу кулачком.
-Че того, что ли? – я покрутила пальцем у виска и укуталась в пледе.
-Нееет. Смотри, видишь две машины? – спросил Никита. Я кивнула. – Так вот, вникай. Вон та машина Влада, а вон та Темина. Догоняешь? – брат улыбнулся, тыкая пальцем на тот берег.
Пока я переваривала информацию в своей голове, Никита закутался в моем пледе, я же фыркнула и выпихнула его из-под своего пледа. Совсем совесть потерял!
Мы с Никитой начали толкаться и пихаться, пока вдвоем не рухнули в речку. Благо, мелко было. Скрывало всего по грудь. Ах, да. Совсем забыла! Уезжать мы должны завтра утром! Но уезжаем сегодня, потому что бабушка забыла про картошку, на которую планировала отправить нас с Ником. Но мы скоро уедем, и бабушке с дедушкой придется полоть и огребать одним. Ну, а пока на эту работенку пойдем завтра мы с братом.
POV Артем
Весь день мы провели в палатке Рамма и Романовой, играя в карты, сначала наш Влад хотел играть на раздевание. Все согласились. Но когда Влад был в одних боксерах, ему сразу перехотелось играть. И тогда к Рамму в «умную» голову пришло играть на желание. Мальчики против девочек. Вот девочки над нами смеялись конкретно, из-за одного Рамма страдают все.
Сначала мы должны были искупаться в воде, скажу лишь одно: водичка не очень уж и теплая. Самыми первыми нырнули в воду мы с Толей. Дима долго отпирался в итоге, чтоб продолжить игру, мы с Цоем взяли все в свои руки и скинули его в воду. Мы плескались в воде, а наш бэдбой Владислав Рамм, никак не мог спрыгнуть в воду. Воды он, оказывается, боится. Мы с Толей долго его уговаривали и, в конце концов, Влад все же спрыгнул в воду. Мы с Толиком даже поаплодировали.
Потом мы готовили. Рамм нарезал салат и порезал себе палец, после чего решил не брать в руки нож. Девятнадцать лет человеку, а нож хоть в руки не давай. Миша как истинная подруга помогла другу и обработала ему ранку. Романова дорезала салат и помогла нам с Толиком с шашлыками.
Под вечер Аделаида, Настасья и Катя (наша святая троица, четвертая на «курорте» отдыхает) замерзли и начали проситься домой. Надоело им это. Я, конечно, их поддержал. Дима не стал противиться желанию своей девушки. Один Рамм при виде дерущихся на том берегу подростков, заладил «там Миха и Киса». Действительно, когда те начали драться за плед, свалились в воду.
-Ребят! Волк и Киса, вот я сто процентов даю! – начал ныть Влад.
-На них похоже. – Вывела вердикт Ада.
-Ребят грузитесь! – рявкнул Дима, высовываясь из окошка.
-Я уже соскучился по мелким. Проверим, может серьезно они? – проговорил Цой, вздохнув.
Все кивнули. Собравшись, все расселись по машинам. Мы ехали за автомобилем Рамма, там навигатором работали Настя и Толик. Я фыркнул и посигналил автомобилю, который остановился на повороте. Видимо навигаторы не сошлись во мнении, в какую сторону ехать: вправо или влево. В итоге автомобиль свернул вправо.
Дорога вела в какой-то поселок. Дороги ужасные. Я триста раз пожалел, что поехал «на природу».
Впереди едущий автомобиль забуксовал. Влад выскочил из салона автомобиля и начал орать, именно орать на Толика, который говорил, что дорога верная. Я выскочил из салона машины и подошел к Рамму.
-Цой, иди сюда, я тебя закапывать буду! – крикнул Влад, подбоченившись.
-М-да... - я оглядел автомобиль Влада и покачал головой. – Где закапывать будешь?
-Да прям в этой луже. Сначала утоплю, а потом закапаю. – Влад ткнул на лужу и цокнул. – Вылезь, я тебе говорю. - Толя, наконец, вылез из машины и подошел к Рамму. Влад коварно улыбнулся. – Сапоги у Толика есть? – Толя отрицательно покачал головой. – Штанишки да футболку белого цвета напялил. Толкай, родной, толкай. – Влад уместился на водительском сидении.
-Я че один, что ли толкать буду? – заныл Анатолий. Из машины вылезла Настя, Миша и Ада. Девушки укутались в своих кофтах и поежились.
-Хочешь Артемия попроси. Мне, как-то ровно. – Влад фыркнул.
-Тем...
-Сам толкай. – Я уместился в автомобиле и стал ждать, пока Толик вытолкает автомобиль Влада.
-Я не буду толкать. – Сложил руки на груди Анатолий.
-Я тебе за руль позволил сесть? Позволил. Ты дорогу выбрал? Выбрал. Машину засадил? Засадил. – Кивал Влад, загибая пальцы. – Толкай, Толя, толкай. Завтра ее еще и мыть будешь.
Толя тяжко вздохнул, и хотел уже толкать автомобиль. Около нас притормозила «Нива-Шевроле». На задних сидениях сидели брат с сестрой, а бабушка их отчитывала.
-Застряли что ли? – дедушка малых улыбнулся.
-Да это вот этот шафер машину мне посадил! Вот зачем посадил за руль? Знал же: водить не умеет! – Рамм покачал головой.
-Не беда. Щас вытянем. – Мужчина открыл багажник, оттуда сразу вывалилась сумка Никиты. Затем, подняв сумку внука, он вытянул трос.
***

Когда автомобиль Рамма вытянули. Влад хотел заставить Толика идти пешком, но тот отказался и поехал с малыми. Когда автомобиль вытягивали, на мою машину летели брызги. Толику две машины мыть придется. Я зевнул и последовал за нивой. Автомобиль остановился у двухэтажного дома.
-Бабушка, а пусть они у нас переночуют? Места в доме все равно много. – Предложил Никита.
-Как раз помощь на картошке будет. – Поддержала брата Мишель.
-Да я разве против? – Женщина добродушно улыбнулась.

Ты ужасна!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя