Уже как неделю мы с Владосом начали официально встречаться. И вот уже сегодня я должна ехать домой. В этот момент я собираю все свои шмутки. Влад, последнее время ходит какой-то нервный и вот сейчас, он наблюдает за тем, как я ношусь по комнате, освобождая место Никите для его ложа.
Отставив свой чемодан, я сажусь рядом с Владом и кладу ему руку на плечо, парень медленно разворачивается ко мне и смотрит на меня. Конечно, сейчас он меня кинет, какашка такая!
-Эй, киса, - Влад натянул улыбку, приобняв меня за плечи. – Киса-киса, - он валит меня на Никиткину кровать. Я же Волкова, какая я киса?
-Мяу-мяу, - неожиданно для самой себя, муркнула я, утыкаясь носом в грудь Рамма. Сейчас стальная как броня Миша расплачется. Господи, кто сейчас читает это, отвернитесь мне неудобно! – Как, так! Влад, бросай меня, я же уезжаю! – забухтела я, сдерживая поток своих слез. Если я разноюсь, всю квартиру ребят затоплю в своих слезах, а мимо будет проплывать Никита на лодке и втащит мне веслом по голове.
О боже, как же я не хотела ехать к брату! Как я первый раз увидела своего Лимончика? Сколько у нас с Артемкой произошло, что все считали, что я буду с ним! Наивные! Я обожаю своего Влада! Поездка эта, принесла многое в мою жизнь, а мамочки еще огребут от Миши.
Держитесь, Клушки, Миша приедет к вам.
-Мишаня, - Никита приобнимая Аду, направлялся к нам. – Мишка, пора.
-Миш, пока, - Ада помахала мне рукой, а потом и вовсе сверху навалилась на меня и начала душить в объятиях. Кстати, я забыла сказать. Родители Ады, переезжают в Москву, и моя подруга остается с Никитой. Так вышло, что уехать я обязана одна. Девчонка разрыдалась, утыкаясь мне в плечо и давя на меня своим весом. Никита вышел, а Рамм смотрел на меня и на подругу. Я с последних сил сдерживалась, чтоб не разрыдаться. Секунда, и уже в ответ, обнимая свою подругу, я рыдаю, как ненормальная. Хотя, что там я и так НЕНОРМАЛЬНАЯ! Официально подтверждено Никитой Киоссе.
Когда рыжая соизволила меня отпустить, я взяла свой чемодан и кивнула всем ребятам, Влад как всегда, решил меня не провожать, гаденыш такой! Тетя Миша ему даст с пятки в лоб. Я стерла свои слезы, кстати, я перед отъездом красила глаза, и сейчас, наверняка, я похожа на панду.
-Влад, ты не хочешь меня проводить? – спросила я, стирая слезы с глаз.
-Если я пойду тебя провожать, ты расплачешься еще больше, но если ты будешь плакать, я заплачу вместе с тобой, - на выдохе проговорил Рамм, встав с кровати. Я вновь поставила свой чемодан и налетела на любовь всей своей жизни с обнимашками. Я вновь дернула бровями и посмотрела на Влада.
-Ты опять решила, нарушить мое правило? – протянул Влад. Я кивнула и сама впилась в губы Влада, тот в свою очередь принялся углублять, начатый мной поцелуй и крепче прижал меня к себе.
-Ну, что, Лимошка, пора нам прощаться, - я закусила свою губу, чтоб вновь не разрыдаться, Влад кивнул, а я, взяв свой чемодан, вышла с комнаты, оставив Влада одного. Я звала его с собой, но он сказал, что обязательно, меня заберет из нашей дыры. Ну, а сейчас я выхожу на улицу, где собрались все ребята. Из ВИА Гры присутствовала только Эрика и та стояла с Артемом, обнимая того. Никита стоял у машины и смотрел на меня. Я знаю, что этот сученок будет по мне скучать, я знаю.
Эрика первая, завидя меня побежала обниматься. Блондинка моя, люблю ее акцент! Буду твердить это себе до конца своих дней. Следующий ко мне подошел прощаться Темка, парень пожал мне руку и как обещал, подал маленького щеночка ротвейлера, чтоб Никиту за жопу кусал.
-Это чтоб он Никиту за жопу кусал? – я рассмеялась, а Тема кивнул. – Я буду скучать, здоровяк! – резво протарабанила, вцепившись в его спину, я разнылась, вновь, опять и снова! Чтож ты за тряпка половая! Миша, соберись!
Найдя в себе силы, я отлипла от Артема, а тот пустил тоже слезинку. Он, то настоящий друган!
-Я тоже буду скучать, и да если на свадьбу не приедешь, сам своими руками тебя задушу, Влад тебе не поможет! – пригрозил Артем.
-Какая свадьба, здоровяк? – спросила я, вылупляя опухшие глаза на него.
-Та-да, - Эрика указала на обручальное кольцо. Как оказалась, Пиндюра уже как три дня назад окольцевал Герцег. Свадьбу они играть будут через два месяца.
-Конечно, я явлюсь, еще сами выгонять будете! – заговорила я, но на меня кинулась Настасья и Анатоль. Настя много-много слов мне наговорила, что мои глаза уже устали плакать. Потому я пыталась сдерживать свои слезы.
-Анатоль, - обняв парня, протянула я, - Ты была мне как мама вторая! Толька! Кто ж будет спасать мою ленивую задницу от работы? – Цой рассмеялся, отстраняясь от меня.
-Никитааааа, - я резко запрыгнула на брата и разрыдалась тому в плечо, о да еще ему и шевелюру растрепал. Я еще долго обнималась с Кисой, рыдая ему в плечо, Ник точно так же как и я разнылся. Говоря мне разные комплименты, я то знаю, что он меня любит, хотя сейчас сквозь и слезы и смех он говорит, какая я ужасная. Когда я отлипла от брата он хмыкнул.
-О Боже, Миша, Ты ужасна! – проговорил брат. – Ты понимаешь? Ты УЖАСНА! Но черт, ты моя УЖАСНАЯ сестра! – заговорил Киса, а я рассмеялась, растирая свои глаза.
-О да, Ник, да, я Ужасна! – я села в машину и махнула всем рукой. Счастливые мои, наивные, я то еще явлюсь, фиг выпрут! Ну, а теперь я еду домой.
Держитесь, клушки отдохнувшие, я еду. Я погладила щенка и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасна!!!
Fanfiction-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...