Встретились типа

2.1K 68 2
                                    

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

© Алиса в стране Чудес

POV Миша
-Фух, блин, Владя, ты. – Я открываю глаза и, облегченно выдыхая, обнимаю друга. Рамм, поправляет шляпу на моей голове и улыбается. – Ну, че, пожиратель лимонов, делать будем? – Я усмехнулась, уткнувшись ему в грудь, уж очень понравился мне его одеколон.
-Ждать с моря погоды. – Влад усмехается, валясь вместе со мной на кровать. – Может, пока фильмец посмотрим? – Спрашивает он, не обращая внимания на приказы бедного Артема, открыть дверь.
-А это мысля дельная. – Я улыбнулась и свалилась с Влада на кровать рядом, раскинув руки в стороны и приняв позу звезды. – Только вот нужно мне сейчас ведерко попкорна. – Я положила руку на живот. – Кушать хочу. – Мямлю, глядя на друга.
-Ага «это море» похоже, не успокоится, пока мы не откроем дверь. Уж поверь, я бротюню свою как облупленного знаю. – Покачал головой Влад. – Но и свою любимую подружайку, голодной оставлять тоже не вариант.
-А у меня вариант получше придумался. – Проговорила я. Рамм с вопросом глянул на меня. – Короче, я иду в магаз, через окно, а обратно через дверь! – Заявила я, забыв, что находится квартира на девятом этаже, я подскочила с кровати и побежала к окну, уже успела открыть его и залезть на подоконник. Влад стянул меня с подоконника, закрыв за мной окно, встал напротив меня. – Ты че, е-мае, план же шикарный был! – Нахмурилась я, скрестив руки на груди.
-План шикарный, но... ты забыла, что наша квартира на девятом этаже находится, даже вниз не посмотрела. А если бы шагнула, не было бы у меня Волка. – Проговорил Рамм, щелкнув пальцем мне по носу.
-Э-э-э-э, вы чего там удумали?! – Слышится голос Артема. – Откройте! – Пиндюра ударил кулаком по двери.
-Это была случайность, Тем. – В разговор вступил Влад.
-Нехер, кофе пить вовремя войны брата и сестры! – Фыркнула я, на мой ответ Влад показал кулак.
-Артем, смотри! – Слышится голос Насти.
Чего они там? Я сама побежала к двери и открыла ее, налетела я на Артема. Столкнувшись с ним, я чуть не упала, но меня поймал, похоже, здоровяк. Я приоткрыла глаза и глянула на Артема, который не скрывал улыбки. Прищурившись, я с опаской поглядела на него. Неужели сейчас утопит меня, надо вырываться из его рук, иначе беда. Господи, но почему я не могу этого сделать, может мне понравилось «находится» в его руках? Да не бред какой-то.
-Да, Артем, смотри на свою Настеньку, а меня опусти. – Хмыкнула я. Тема кивнул и усмехнувшись убрал одну руку, мое тельце поклонилось к низу, ой-ой, я вцепилась в его руку. – Не-не, лучше поставь меня нормально, а потом только опускай. – Протараторила я, а Влад заржал. Тема послушно поставил меня, и теперь я могла нормально стоять и смотреть не на Артема, а на Анастасию.
-Это моя майка и мои джинсы! Кто это сделал?! – Запричитала я, глянув на Никиту, который довольный собой улыбался. – Бессмертный что ли?! – Я выхватила у рядом стоящего Артема тапок и швырнула его в брата. Тапок попал Кисе прямо в ногу, а именно в ляжку. Я довольно улыбнулась, а Ник запрыгал на месте, айкая и ойкая, при этом держась за ногу.
-У меня теперь синяк будет! – Фыркнул брат, злостно глянув на меня.
-Лед приложи, пройдет! – Хмыкнула я. – А вещи эти, пусть себе оставляет, я после нее это не одену! – Рыкнула я.
-Вредина. – Хмыкнул Артем.
-Иди в баню. – Промычала я, скрестив руки на груди. Мой союзник подошел ко мне и приобнял, навалившись на меня.
-Вот сегодня на кровати сплю я, поняла?! – Киса подкатал штанину и глянул на красный отпечаток, оставленный тапком.
-Ну, мы посмотрим еще. – Я с вызовом, глянула на брата.
На улице начался дождь. Я усмехнулась и глянула на Рамма, хорошо, когда есть просто друг, который поддержит меня в ссоре с братом, да и вообще, не дал Артему меня утопить в ванной. Никогда у нас с братом не будет таких дружеских отношений, как в сказках. Кто-то скажет так нельзя и будет прав, но для нас это в порядке вещей.
-Насть, у нас оставайся. – Дружелюбно проговорил Толя. Ему чего эта овца понравилась? Сначала Артем, а теперь Толя? Очушеть!
-Угу. – Девушка подошла к Артему и глянула на меня. – Миш, хватит, что было - то было, не будешь же ты мне это вечно помнить. Успокойся, я тогда подвыпившая была... извини. – Хмыкнула она. Я опешила, Влад глянул на меня в ожидании, что я ему все расскажу, даже Никита с Адой уже сидели и глядели на нас (Ада знала, а Ник нет), рыжая держала замороженную курицу на том месте, куда попал тапок.
-Мих, правда хватит. – Проговорила Карелина, глянув на меня.
-Не хватит. Ты знала, как я к этому отношусь и все равно сделала. Извини, мне эти не нужны, головой думать надо. – Буркнула я. Так не делают. Мы с ней с детства общались, она знала меня как облупленную и уже с того года мы с ней не общаемся. Все из-за того случая. Я расскажу, но позже. – А не одним местом. – Я выпуталась из объятий друга и поплелась в комнату, потрепав по пути брата по его шевелюре.
-Что случилось-то? – Спросил Артем, глянув на Анастасию.
-Ничего. – Буркнула она.
-Ребят, когда захотят сами расскажут. А теперь спать. – Слышатся голоса, потом все разошлись по комнатам.
Я спокойно валялась на кровати и глядела в потолок, вспоминая наши приключения. Тогда еще Катюха не уезжала. Вчетвером мы многое творили. Катька, тогда тату первое сделала. Два года назад они с родителями переехали. Потом мы звонили друг другу, списывались в контакте, но уже как месяц мы не поддерживали связь.
Никита подхватил меня на руки и аккуратно уложил на полу, скинув мне: плед и уложил подушку на лицо. Вот сам же нарывается. Я встала и стащила брата за ногу. Он с грохотом повалился на пол. На этот грохот прибежали все, даже Анастасия и Артем.
-Че у вас тут? – Спросил Артем, зевая, но глянув на нас с братом, махнул рукой. – Опять война? – Я кивнула. – Ну, все понятно. Я спать. – Парень поплелся в комнату, а брюнетка поплелась за ним, Толя проводил их взглядом и глянул на нас. Я невинно улыбнулась. А Никита начал бурчать, всякую всячину.
-Ночь мы так и не поспим, поэтому. Мишань. – Влад взял меня за руку и повел в свою комнату. Я плелась следом.
***

Ты ужасна!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя