А жизнь весьма парадоксальна -
меняем маски, лица, роли.И говорим, что все нормально,
а по ночам кричим от боли.POV Миша
Уже прошла неделя моего пребывания тут, Толя несколько раз пытался помирить нас с Настей. То мы «нечаянно» застреваем в нашей ванне, то мы «случайно» сидим на одной скамейке, то «случайно» Толя дарит нам тюльпаны. Я же чихаю, глаза слезятся, а Толику, все это не говорит: что у меня аллергия на тюльпаны! Короче, несколько раз он меня в могилу чуть не отправил, благо Настя знает про мою аллергию и вовремя выкинула цветы. Вот и сегодня мое утро начиналось так:
Проснулась я от того, что кто-то пихал меня в плечо. Неохотно открыв глаза, я прищурилась и глянула на телефон, время было всего шесть часов утра. Сегодня я планировала поспать подольше. Обняв свою любимую плюшевую собачку, я прикрыла глаза, но меня опять начали толкать в плечо. Я все же открыла глаза и завизжала, передо мной сидел Толя и невинно улыбался. Я его уже боюсь, очень боюсь, сегодня я, похоже, не выживу. От моего крика проснулся Никита, завидя Анатолия, брат вновь прикрыл глаза, но потом подскочил и серьезно глянул на друга.
-Я тут... - Начал было Цой, но в комнату влетело два парня с тапками в руках. Следом за ними вошла Ада с феном.
-Блин я думал, нас тут грабят. – Вздохнул Артем, спрятав тапок за спину.
-А я лично думал, что Никита сестру в окно выкидывает. – Сделал вывод Рамм, запрятав свой тапок за спиной.
-Я смотрю, вы тут на «грабителя» с тапками и феном идете. – Рассмеялась уже я, взглянув на краснеющую подругу. Ребята скинули тапки на пол. – Смелые, однако.
-Че визжала-то? – Влад прыгнул на мою кровать и укутался в одеяле.
Никита кашлянул, давая о себе знать. Влад же недовольно глянул на друга, сделав губы уткой. Артем глянул на меня с выжиданием.
-Толя меня напугал. – Надулась я и привалилась к Владу, стянув одеяло на себя.
-Миша-а-а-а... - Протянул Никита. – Я твой брат, поэтому будь добра выкинь Влада с кровати, и Толю выпихни из комнаты, тут Царь я. Царь спать хочет.
-Иди ты. Я тут Бог, а ты, жалкий холоп, помалкивай. – Я глянула на Влада, который упорно вел со мной войну за одеяло. – Тема, падай к нам, мне теплее спать будет. Толя спать хочешь, не? – Я взглянула на Цоя. – Можешь лечь в ногах.
-Толик у нас ранняя пташка. – Пролепетал растаявший Артем и с удовольствием плюхнулся рядом со мной, стянув одеяло на себя и повернувшись ко мне спиной.
-Куда я попал? – Анатолий глянул на Аду, которая уже сопела, сидя в кресле в нашей комнате.
-В сонное королевство. – Подытожила я, закинув ноги на Артема, который недовольно буркнул, я же в свою очередь сложила на него руки и прилипла к нему всем своим телом. – Мне холодно.
-А меня так, лучшего друга, не обнимает! – Надулся Влад.
-Миши на всех хватит. – Отлипнув от Артема, промямлила я, повернувшись к Рамму лицом. На другой стороне кровати послышалось шуршание, теперь на мою спину уставился Артем. Парень все же соизволил накрыть меня одеялом.
Рамм обиженно хмыкнул, я же надув губы отвернулась от него и вновь поглядела на Артема. Вот сейчас я его «залапаю», злобно улыбнувшись, я потянула руки к телу Артема, которое мне так давно не давало покоя.
-Я буду кричать. – Улыбнулся Артем, заметя мои «тянущиеся» ручки, но стоило, мне дотронутся до него, как Тема отодвинулся. – Че покойник что ли? – Глянул на меня с вопросом.
-У людей с холодными руками доброе сердце. – Гордо заявила я.
-Это точно не о тебе. – Вывел вердикт братец. – А почему ты их на МОЮ кровать впустила, а МЕНЯ на МОЮ кровать не пускаешь? – Обиделся брат. Ада встала с кресла и полусонная поплелась к матрасу Никиты, девушка рухнулась рядом и перетянула на себя одеяло, замерзла бедняжка на кресле спать.
-Ой, Никит, поразмышляй своей головой. Смотри: Влад – лучший друг. Дурак, правда, еще тот, но с ним, черт возьми, весело! О, а вот Артем. – Я оглядела парня с ног до головы и закусила нижнюю губу. – Надо же мне кого-то обнимать, а тут такой вариант, сам Артем Пиндюра в роли моей игрушки.
-А ты моя фанатка?
-Не мечтай.
-Мечтать не вредно, вредно не мечтать. – Утвердил Артем.
-А я Никита Киоссе... - Не закончил брат.
-А ты мой ничтожный брат, которого я должна, нет, обязана довести до белого коления за три этих месяца. – Объяснила я. – А так, тебя, вон, Ада пригреет.
-Коза. – Брякнул Никита, уволившись рядом с Адой и отдернув у нее одеяло.
-Жаба. – Рявкнула я, рухнувшись посерединке с моими игрушками. Одна уже обиженно надула губки, а вторая пошловато улыбалась.
-В роли твоей игрушки? – Тема продолжал улыбаться.
-Конечно. – Заявила я. – Ты против?
-Не-а. – Артем усмехнулся.
-А я? – Опять обиженный Владя заговорил.
-Владя, ты обиделся же. – Протянул Артем. – Роль игрушки тебе уже не светит.
-Правильно, лимонище-мой союзник! – Улыбнулась я. – А теперь грейте меня. – Промурлыкала я, без всяких слов сложив руки и ноги на Артема, к такому его жизнь не готовила.
***
Проснулась теперь уже я по своей воле. С двух сторон меня загребли в охапки Артем и Влад. Я недовольно хмыкнула и вылезла из-под их «лап». Облегченно выдохнув, я глянула на ребят, они мило спали на моей кровати и обнимали друг друга, сами того не подозревая. Умилившись этой картине, я направилась к шкафу, чуть не наступив на брата, я все же добралась до шкафа и принялась выбирать, что бы мне надеть. Мой выбор пал на джинсы и рубашку, как всегда в принципе. Лето, а я в джинсах. Просто погода пасмурная. Схватив со стола шляпу, которую оставил Влад, и, надев ее на голову, я вышла из комнаты и направилась в ванную.
Сделав все водные процедуры, я надела все выбранное на себя и поглядела в зеркальце. Выйдя из ванной, я тут же наткнулась на Анатолия. Он че меня преследует? От неожиданности я опешила назад и чуть не упала, с моей головы чуть не свалилась шляпа, которую я успешно поймала. Состроив недобрую мину, я взяла первое, что попалось под руку (бутылку воды) и направилась на Толю, который попытался отобрать у меня мою «биту».
-Я тебя убью! – Фыркнула я и кинула бутылку в Цоя, тот пригнулся, но бутылка попала ему по спине, от чего Тоя заныл.
-Я и забыл, что малая у нас меткая. – Выпрямившись, проговорил Цой.
-Я тебе последний раз говорю: еще раз ты меня подкараулишь, разбудишь, или вообще заикнешься про вашу с Темой Настеньку, я тебе голову откушу! Понял! – Зло проговорила я. Но Толька у нас чувак смелый.
-Пойдем, чай выпьешь? Я блинчики сделал и еще пиццу заказал, сейчас уже привезти должны. – Улыбнулся Цой, взял мою ручонку и потянул за собой. Я молча плелась следом за ним. Парень сам: усадил меня за стол, налил чаю и поставил блинчики на стол – Сахар сама положишь?
-Я чай без сахара пью. Слушай, Толь, а сладенькое есть что-нибудь? – Спросила я, подвинув к себе чай, стала греть о кружку руки, которые у меня как у мертвеца – холодные.
-Конечно. Я вчера, в тайне, от Кисы конфеты купил и шоколадку. – Протянул Толя. Я же довольно улыбнулась.
-Неси все! – Завила я, поедая блинчик и запивая его чаем.
Уже наевшись, я лежала на диване и смотрела в потолок, Толя же что-то увлеченно говорил. Я его совершенно не слушала, по-моему про Настю что-то.
-Где пицца? – Спросила я.
-Ты лопнешь! – Усмехнулся Толя.
-Нет.
-Да. – Еще несколько минут мы с Толей спорили, но спор наш прервал звонок в дверь. Я перелезла через диван и понеслась открывать двери. На пороге стояла Настя, девушка держала в руках пиццу.
-Привет, пиццу заказывали? – Невинно улыбнулась она.
-А ты у нас в курьеры записалась? – Поинтересовалась я. Девушка хотела, что-то ответить, но я ее перебила. – К кому? – Спросила я.
Даже пиццу, которую она в руках держит, кушать не охота. Пропал мой зверский аппетит.
-К Тооо... - Девушка встряхнула головой. – К Теме, кому же еще? – Грустно улыбнулась она.
-Его дома нет. – Вру я. – Пока, я передам, что ты была. – Я собралась было закрыть дверь, но мне не дал этого сделать, проснувшийся Артем, который как назло мне был без футболки.
-Кого дома нет? – Тема глянул на Настю. – Малая, переходишь, все границы! – Прижал меня к стене, подойдя вплотную. Я нервно теребила в руках телефон.
-К тебе пришли. – Скорчила рожицу я и выставила руки вперед, тем самым отталкивая Тему от себя.
Анастасия прошла в квартиру «нечаянно» подтолкнув Артема вновь ко мне. Почему нечаянно. Да все просто! Я ее знаю давно, и вот это ее движение (нечаянное подталкивание) это был намек, на то, что он мне не безразличен (хотя он мне безразличен). И чего это она? Совсем что ли того, бочка подтекает?
-Ну, е-мае, раздавишь. – Закряхтела я, пытаясь оттолкнуть, похоже, не до конца проснувшегося парня.
-Чего ты врешь ей? – Спросил Тема, ухмыляясь
-Не вру ей я! – Скрестив руки на груди, брякнула я.
-Врешь!
-Нет!
-Да!
-Не-а!
-Да!
-Нет! – Хмыкнула я. – И да, оденься, а то изнасилую. – Буркнула я. От моего заявления Артем немного растерялся и опешил назад, не каждый день девушка парню говорит «а то изнасилую». Я вообще чудачка еще та. Да.
-А меня изнасиловать не хочешь? – Надулся «лимон» от чего мы с Артемом засмеялись.
-Тебя и насиловать не придется! – Сквозь смех протараторила я.
-Че это его придется, а меня нет? – Спросил Владя.
-У-у-у-у, у вас тут семейные разборки! Я лучше пойду. – Тема смотался в свою комнату, оставив меня наедине с Владей, который надулся.
-Ну-ка, объясни. – Потребовал Рамм.
-У нас все будет только по согласию обеих сторон. – Я улыбнулась.
-Так-то лучше. – Подхватив меня под руку, улыбнулся Влад, потянув меня в кухню.
***
Когда все сидели за столом в кухне, Толя пытался, как-то помирить нас с Настей на все его попытки я давала отпор.
-Вы из-за бреда поссорились! – Не выдержал Анатолий. – Как так можно? Вроде ты, Миха, не глупая, а все равно! Понимаешь нельзя так, нельзя! Эта проблема полная ерунда! – Анатолий разводит руками в стороны. – У меня и похлеще было! – После этих слов меня передернуло. Ненавижу, когда люди говорят, что моя проблема ерунда по сравнению с тем, что когда-то пережили они. Знаете, один человек может сломаться из-за полученного замечания по учебе, другой даже на похоронах близкого будет стойко держаться. У каждого свой предел.
-Я блин, че виновата, что она ведет себя как шлюха, стоит только вискарика выпить и понеслась она! Она знала, как я к изменам отношусь, а все равно повела себя как последняя... - Не закончила я.
-Ничего ты не понимаешь! – Брякнула Настя, встав из-за стола. Толя сам, похоже, пожалел, что начал эту тему. – Я Костю, вообще-то любила! Даже, когда он с тобой встречаться начал. – А тут моя точка зрения перевернулась. Я оказалась еще и виноватой. Я не знала, что Настя его любила, знала бы, и встречаться не согласилась. И вообще не говорила с ним. – Ты меня еще и шлюхой называла, что, мол, стоит вискарика выпить и понеслась! – Передразнила меня Настя. – Я блин и прощения просила. Эгоистка, конченная! Как я с тобой вообще дружила! Но, да, знаешь, хоть ты и ужасна, я без тебя не могу! Я привыкла! А когда ты перервала нашу дружбу, от меня как будто что-то родное оторвали! На душе больно было! А ты блин... хотя, что я говорить буду. Наоборот радоваться должна, чтоб Бог меня от вечного «косяка» избавил, а я страдаю! До тебя все равно не дойдет. – По ее лицу текли слезы, я же сидела с открытым ртом и переваривала всю информацию в голове. – Пока. – Вышла из кухни, а там и вообще из квартиры.
-Ты офигела?! – Никита легонько тюкнул мне по губам. – Чтоб не материлась больше! – Рявкнул брат.
-Ну, что ты нагородила? – Спросил Артем. – Эх, малая, засунь гордость в одно место. – Буркнул Артем и направился в комнату.
-Че ты ее бьешь? Она высказалась. – Влад дал легкий подзатыльник Никите, тот что-то буркнув, ушел в комнату.
-А ты знала, ну, что у нее любовь к Косте была? – Я исподлобья глянула на подругу, та лишь кивнула и вышла из кухни. Осталась только я и Влад.
-Может, поговоришь с ней? – Приобняв меня спросил «цитрус» мой любимейший.
-Нет. – Наотрез отказалась я.
-Мишань. – Влад прижал меня к себе, я же впервые расплакалась. Да мне больно, черт возьми! Больно! Я знала ее с детства. Я хочу ее простить, но так сложно переступить гордость сложно. Рвет меня на части изнутри, рвет. Я убиваю себя своими же мыслями, медленно, но верно убиваю. Мне плохо, мне больно. Я не привыкла казаться слабой, да я ужасна, да я гордая, вредная, но блин я ранимая, и слабая в душе! Но все считают меня эгоистичной тварью.
-Перестань, е-мае! – Влад отлепил меня от себя. – Пошли, умоешься? Поговори с ней. – Брякнул Рамм, ведя меня в ванную.
Я кивнула и умылась.
-А теперь, Волк мой ненаглядный, го, ищи свою подругу детства. – Выпихнув меня за дверь, проговорил Раммзес. Люблю я его, как друга.
***
Я шла по парку и оглядывалась. Где-то здесь обязана быть Настя. Она любит смотреть на воду, когда ей грустно. Обычно я ее доводила, но это было редко и всегда, чтоб поговорить я находила ее у пруда. И тут я не промахнулась, девушка сидела у пруда и, обхватив свои коленки руками, рыдала. На ее телефоне играла наша песенка, которую мы всегда напевали, ну, когда я накосячу.
- А ты всего лишь часть той серой массы
Проблемы всех, с твоими схожи
И где б ты не был здесь опасно
Ведь прячусь я внутри прохожих... - Начала подпевать я. Девушка не обернулась на мой голос, а лишь продолжила, увлекательное занятие, рыдать.
- Зови меня ядом - что хочешь - я дам,
Выпей! И свет яркий - ушедшие близкие рядом
Я - верёвка что обмотала твою шею..
Станет трудно ты друг, пей меня! – Продолжила я и плюхнулась рядом с Настей.
-А ты ее помнишь. – Смахнув свои слезы, протянула Настасья.
-А я ее и не забывала. – Брякнула я. – Мне просто она напоминала о нашей дружбе, я ее и удалила. Странно, да, но я тоже оказалась с чувствами, что я тоже могу плакать, что мне тоже может быть больно? – Глянула я на нее.
-Я знала, что ты ранимая внутри. – Кивнула она. – Но, я извинилась за тот поступок. Костина сестра до сих пор мне пишет, что тебя он любит. А я себя проклинаю, что все это было. Что разрушила ваши отношения. Но и чувства я не могла перебороть к нему, пока не познакомилась с одним молодым человеком. – Я понимала, что она говорит об Артеме или о Толе, ведь, когда она пришла пошла на кухню, где сидела наша «мама Толя».
-А мне на самом деле сейчас уже не больно. Но в то время я знаешь, как убивалась? – Кивнула я. – И да, прости, что шлюхой назвала, я же не знала...
-Мирись-мирись? – Она подала мне мизинец, я улыбнулась.
-Мирись-мирись. – Как в детстве мы проделали этот ритуал и скрепили мировую мороженым.
-А придешь, к нам завтра страшилку смотреть? – Я глянула на Настю.
-Приглашаешь?
-Угу. Все забыто! – Я кивнула.
-Тогда, ладно! – Мы попрощались с Настькой и я похлюпала домой.
***
Мы долго с Настей сидели в парке, а на часах уже было, как 00.05. Я прошла в квартиру, как на меня накинулся Никита.
-Ты где была?! – Орал на меня брат.
-Гуляла. – Хмыкнула я.
-Мы все больницы перезвонили. – Гаркнул Киса.
-И морги. – Шепнул Артем и засмеялся, отложив телефон на стол.
-Никита хотел в полицию идти, заявлять о пропаже. – Расхохотался Влад, откидывая телефон.
-Киска... - Я улыбнулась и начала душить брата в объятиях. – Волк идет в мировую. – Я знаю, что это только на ночь мир, т.к завтра мы опять подеремся.
***
Я легла на кровати, как тут ко мне подлег брат.
-Волк, может, страшилку глянем, чтоб завтра не бояться смотреть? – На вопрос Никиты я кивнула. У нас гениальная логика. Мы включили эту несчастную страшилку и принялись ее смотреть. А фильмец страшненький, на страшных моментах, брат уходил в туалет типа, а я ставила на паузу и ждала, пока трус придет. За наш сеанс Никита триста раз сходил в туалет, а я греметь холодильником. И вот когда фильм кончился мы с братом легли на места, Никита на матрас, я на кровать.
-Никита... - Мычу я. – А ложись ко мне. А то как-то страшновато. – На мое предложение брат согласился и лег рядом, хотя защиты от нечисти я не чувствую. Т.к брат сам боится. Мы с братом разговаривали, но не спали, ибо фантазия у нас сильно хорошо развита. То играли в телефоны. На часах уже было два часа ночи, а мы не спим. В нашу дверь, кто-то начал долбиться. Именно долбиться.
-Никита. Я боюсь. – Шикнула я. Мы с братом встали с кровати и прихватили своих любимых плюшевых игрушек: собака и кошка. Никита котов любит, и его тапочки тоже были с «котятками». Мы же направились в комнату к Артему. На тот момент мы посчитали, что именно здоровяк сможет нас защитить.
-Включи свет. - Потребовала я. Никита куда-то ткнул, но свет не загорелся. Только в кухне мелькнул и все. Мистика...
-Видимо свет отключили.
-Но в кухне мелькнул. – Утверждала я.
-Ой, ладно. – Мы вошли в комнату Артема, с телефонами, вместо фонариков.
-Артем. – Мы с Никитой с двух сторон пихали Артема, а тот пытался заснуть. – Тем, нам страшно. – Промямлила я, когда Пиндюра, соизволил открыть глаза. А этот «кто-то» продолжал настойчиво тарабанить в дверь.
-Эх, малые... - Артем вздохнул и пошел открывать дверь, мы с Никитой же, пошли за его спиной.
Вывод не смотрите страшилку на ночь. Мой вам совет...
POV Артем
Мы все пошли спать. Как только я попытался заснуть, кто-то ходил, брякал холодильником, а кто-то в туалет ходил. Как только я уснул, в мою комнату приперлись брат с сестрой, оба были в пижамах, которые соответствовали их кличкам, а в руках игрушки, Никита еще в тапочках с котятами. Ребята видимо смотрели ужастик, а теперь спать бояться, они же услышали, что, кто-то долбится к нам в дверь.
-Не открывай, там монстры. – Вывела свое предположение Миша.
-А может зомби? – Предложил Никита.
-Засуньте свои догадки в одно место. – Дети блин, вроде бы нормальные, а идеи шизанутые. Я включил свет.
-Ты, куда тыкал, индюк? – Обратилась Миша к Никите.
-О, свет дали. – Глупо улыбнулся Никита. Видимо от волнения он перепутал выключатели и включил свет в кухне. Я выключил в кухне свет и открыл дверь, на пороге стояла брюнетка, губа была разбита, волосы растрепаны. А одета она была всего лишь в джинсовые шорты и майку. На теле были видны татуировки и синяки. Завидя брюнетку малые с криком убежали.
-Дети. – Я тяжко вздохнул. – Вы к кому? – Обратился к брюнетке.
-Миша, Никита и Ада, здесь же проживают. – Всхлипнула девушка. – Извините, за столь поздний и неожиданный визит.
-Здесь. А ты кто?
-Позови, хотя бы Аду или Мишу. – Попросила она. – Катя я. Мишка меня знает, как и Никита и Ада.
-Я Артем. Миша и Никита сейчас с криком убежали. Могу только Аду позвать. – Проговорил я.
-Это в их стиле. Они впечатлительные очень, обычно такое бывает у них, после просмотра фильма ужасов. – Хмыкнула она. – Я не удивлюсь, если они сейчас заперлись в комнате и придвинули к двери, все, что только смогли поднять.
-Я могу помочь?
-Оу. Извини, но не покажешь, где находится ванная комната, мне умыться нужно. – Я кивнул и отвел ее в ванную. Сам пошел будить Аду.
Девушка без лишних слов ринулась к Кате. После, увела в свою комнату. Ну, а я побрел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасна!!!
Фанфик-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...