POV Мишель
Проснулась я от того, что кто-то очень мудрый сложил на меня ногу с рукой. Я фыркнула и повернулась на бок, моим глазам предстала картинка в виде груди Рамма, точнее его серой длинной майки, на груди из-за майки виднелись знаменитые крылышки Владислава. Я, честно немного увлеклась, разглядывая его тату. Отвернувшись на другой бок, я скинула с себя его конечности (руку и ногу), и довольная, что высвободилась, решила откатиться подальше от Лимончика. Но. Я. Полетела. С. Дивана. На. Пол. При. Этом. Снеся. Собой. Цветок. Который. Подарили. Толе. И он разбился.
На грохот проснулся Владя. Парень потер глаза и уставился на меня, завидя эту картину, парень кинулся ко мне и перевернул к себе лицом. Испугался за меня, бедный. Ну, как тут не испугаться? Лежит баба на полу, вокруг земля, цветок разбит. И... кровяка с головы хлещет.
-Мишаня, ты жива? – трясет меня за плечи. Ну, а я решила подыграть и даже не пискнула в ответ ничего.
Послышались шаги всех обитателей этой квартиры, которые повылазили из своих норок и, словно стадо слонов торопились в зал, где и произошел весь инцидент. Влад начал легонько бить меня по щекам, я бы поддалась и начала бы морщиться, не будь я Волковой Мишель, великолепной актрисой, так вот, этого не произошло. Я продолжала валяться, изображая бессознательное состояние, хоть и голова нещадно болела после удара, я играла свою роль идеально.
-О-о-о-о, Мишка, ты чего? – спросила тут же Ада, подлетая к Владу. – Влад, что вообще произошло? – спросила подруга.
-Да я спал, а тут «БУХ» открываю глаза и тут вот, - коротко поясняет Влад.
-Да не парьтесь, она просто претворяется, пытается привлечь на себя внимание, вот и все, - монотонно изрекает брат.
Ну конечно, даже если я буду лежать в гробу, он подойдет и скажет «Вставай, прекрати дурачиться.» « О, расходимся, она просто пытается привлечь к себе внимание!» «Похороны – это очередная ее шутка!». Такой уж Никита, помнится мне, я руку сломала, ходила с гипсом, так он говорил, что я всех обманываю, до того момента, пока ему не показали снимок моей руки он не поверил, да и когда снимок увидел, сказал «Все подделано».
-Помню, она специально, чтоб отфилонить от физической культуры, пошла себе гипс наложила. Да еще и врача подкупила, чтоб он ей «ее руки» снимок дал. – Говорил Никита. – Представление окончено, - прошмыгал Киса. – А это не кровь, скорее кетчуп. – Изрекал умные вещи Ник.
-Вообще-то я действительно упала! – быстро открыла глаза я, встав на ноги. – А рука сломана была, не ври! – фыркнула я, глядя на брата, который улыбался во весь рот.
-Что и требовалось доказать, - произносит Никита, продолжая самодовольно убираться.
-Михань, подойди сюда? – зовет Артем, я же шмыгнув носом, немного поморщилась от боли в голове, но все же подошла к Пиндюре. Рэпер аккуратно приложил руку к моему ранению в области затылка, на его пальцах осталось пятнышко крови. Когда Тема коснулся моего ранения, я скривилась, ну больно ж.
-Отличный кетчуп! – воскликнул парень, размазав алую жидкость на щеке Никиты, от чего тот сморщился. – А ты, пошли голову мыть и рану обрабатывать, боевая ты наша.
Я фыркнула и направилась с парнем в ванную, предварительно, как бывает во всех фильмах, задев брата плечом. Тот невольно усмехнулся, улавливая это действие с моей стороны.
Когда я вошла в ванную, Артем взглянул на меня, захлопывая за мной дверь, парень смотрел на меня словно на какого-то тюремщика, сбежавшего из обезьянника, словно я какой-то серийный маньяк-убийца.
-Выйди, - потребовала я, указывая на дверь.
-Расскажи, тогда выйду. – Монотонно проговорил он, прислоняясь спиной к стене.
-Лол. Нет. – Хмыкнула я, оглядывая парня. – При тебе я не собираюсь мыть голову, ибо мне надо снять мою рубашку, понял? А я не хочу, чтоб какой-то мужик вроде тебя видел мое прекрасное тело, - промурлыкала я, усмехаясь и прикусывая губу.
-Я же тебя сейчас в ванне утоплю, - как ни в чем не бывало, протянул парень, приподняв бровь вверх.
-Знаешь, что? Иди в задницу, придорок, - усмехаюсь, и силком выталкиваю парня за дверь. Слышу еще пару нелицеприятных фраз, и выдыхаю, приступая расстегивать пуговки на рубашке.
***
Помыв голову, я с полотенцем на голове выплываю из ванной комнаты и иду к Владу, плюхаюсь рядом с Раммом, тот же складывает свои руки мне на плечи. Комфортно. Тепло. Чувствую себя защищенной. В дверном проеме показался Артем с аптечкой в руках, а следом за ним и Анатоль, с горшочком для цветка, веником и совком.
Артем хмыкнул и присел с другой стороны, сняв с моей головки полотенце, парень только хотел коснуться моей раны, как его руку перехватила я.
-Я хочу, чтоб Влад обработал мою рану, - прошмыгала я, а Артем, фыркнув, кидает аптечку Владу и уходит.
Влад, пыхтя, поднимает с колен брошенную Темой аптечку и смотрит на меня. Я же подняла милый взгляд на Влада и хмыкнула, проскулив при этом «пожаалуйста». Перед этим Влад не устоял и потому, чмокнув меня в нос, этот почти два метра ростом, принялся замазывать мою рану зеленкой, но когда я начинала морщится, Влад начинал дуть мне на рану. Так и прошла наша процедура. Теперь предстояло убирать мне с пола, Толя хотел заставить, чтоб я все сметала и садила ему цветок.
Я кивнула и начала мести, размахивая веником в разные стороны, Влад единственный додумался спрятаться за подушкой, ибо у других вместо мозга орешек. Никогда не сомневалась в умственных способностях Влада, а вот Киса, стоял передо мной, поедая конфеты, и как же он удивился, когда в его пакет залетела земля.
Брат выронил пакет со сладостями и взглянул на меня, я выкинула веник и сразу легла на диван, изображая, что мне плохо. Но Ник залез на меня, а я начала кряхтеть, что он меня раздавит, как тут Влад решает за меня заступиться, стянув с меня Никиту, забавно, но он закрыл брата в ванной комнате. Дальше, Толя не стал меня мучать и уже сам принялся садить цветок, ему на помощь пришла Настя, а я, фыркнув, включила мультики.
По Диснею шел интересный мультик, вроде Леди Баг и Супер-кот, ну или Супер Баг и Леди-кот, хотя нет, все же первый вариант звучит куда лучше. Я словно ребенок, смотрела этот мультфильм, мои глаза блистали, когда я видела черного котенка – дух, зовут его вроде Плагг. Когда наши ребята ушли пить чай, со мной остался Владос.
Парень рухнулся рядом со мной и переключил на RU.TV, там шел их клип. Влад приобнял меня за плечи и улыбнулся, из ванной послышался стук, а затем и возглас.
-Я успокоился, откройте кто-нибудь! – это был Никита, который уже как час сидит в ванной комнате. – Эй, там есть кто-нибудь?! – крикнул брат.
Влад же встал с дивана и, пританцовывая, направился открывать Кису, я же не теряя ни минуты, включила мультик. Как только дверь распахнулась, оттуда выпал мой брат, Ник прыгнул рядом со мной с возгласом. «Леди Баг и Супер-кот! Круто!», и так же как я, принялся смотреть мультик, стянув пакетик со сладостями.
-Будешь? – я кивнула и принялась уплетать конфеты.
-Эй, дайте мне пульт! – Влад выдернул у меня пульт и вновь включил музыкальный.
-Но Леди Баг и Супер-кот. – Проскулил Никита, встав, брат глянул на меня, я кивнула и тоже встала. – Вали его! – в один голос крикнули мы с Ником. Получилось так, что Никита лежал под Владом, а я восседала на Рамме.
-Дисней включай! – прокряхтел брат, я усмехнулась и включила мультики. Рамм не давал нам смотреть, натыкивая на пульте наугад цифры.
ИТОГО: конфеты раскиданы по всей комнате, Ник лохматый, Влад потрепанный, я ранена. Мультик кончился, Влад перехотел смотреть музыкальный и мы все молча ждали, наших «Взрослых».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасна!!!
Fanfiction-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...