«В поход, на два дня! » или «На природу»

1.5K 50 3
                                    

Мишаня! Мишаня! – Верещал брат, бегая по моей комнате и кидая мои вещи в сумчошку. Я же приоткрыла глаза и стала наблюдать за этим зрелищем с кровати. Стоп. Что? Эта звездочка кидает МОИ вещи.
-Никита, у тебя страха совсем нет? Или ты на своих ошибках не учишься, не? – Я нахмурилась, сдув с лица волосы, которые спадали.
-Что мне делать, если тебя и танком не разбудить? - Преспокойно спросил брат, одаривая меня недовольным взглядом.
-Че ты мою царскую одежонку, своими ручками погаными трогаешь? – С подозрением спросила я. Ибо уедим мы только в воскресение, а сегодня только вторник.
-Мы в поход идем. – Брат показал кавычки в воздухе и изобразил недовольную мину.
-Какой к чертям поход? – Начала разглагольствовать я, поднимаясь с кровати. – Дождь на улице, а они в поход удумали! Дедушка, бабушка, где ваш ум? Детки заболеют и все хана голосу Никиты! А как он петь будет? – С этими словами я вышла из комнаты и спустилась вниз, брат продолжил швырять мои вещи в спортивную сумку.
-Михаил, погода не помеха! Дождя днем не будет! Не раздувай из мухи слона! – Улыбнулся дедуля, готовый к походу.
-Миш, я в твое нижнее белье лезть не стал. – Промямлил покрасневший Никита. Вот чую все-таки: залез паразит в мое нижнее белье, или лифчик из-под подушки мой увидел. Вот куда-нибудь точно заглянул, скотина!
-Да там... - Засмущался брат. – Убирать кое-что из-под подушек надо. – Вякнул Ник и спрятался за бабушкой.
-Я тебе глаза выколю. – Равнодушно отозвалась я и направилась собираться, купальник брать надо? На всякий пожарный, вдруг это местечко загадочное будет у реки.
***
Уже собравшись, мы сидели в машине. Бабушка с кем-то лялякала по телефону, как она выразилась «бескнопочному».
-Машутка, лови. – Бабушка села вперед и пристегнулась, подав мне телефон.
-Миша. – Поправил ее дедушка.
-Езжай, ждут же! – Рявкнула бабушка, я же уткнулась в свой телефон и взглянула на брата, который скинул телефон в карман. С сочувствием бросив взгляд на Кису, я продолжила играться в телефоне.
Ехали мы примерно час, остановились у беленького автомобиля. Мы чего не одни будем в походе? Я вытащила свою сумку и взглянула на Никиту, который доставал свои сумки. Шел дождь. Не буду верить дедушкиному «днем его уже не будет». Плохой он ясновидящий.
Ник расправил зонтик и огляделся. Я фыркнула, скрестив руки под грудью, взглянув на Кису, накинула капюшон. Бабушка пошла к своей подруге, а дедушка ближе к реке. Вот хоть дождь, хоть снег, ничего не боятся! Еще и нас вытащили в поход. Никита, к моему великому удивлению подошел ко мне, спрятав мою тушу под зонтом.
-Ребята, знакомьтесь. – Объявила бабуля, взглянув на свою «подружайку».
-Сержа, Вита. – Позвала своих внуков бабушкина подруга.
Я прищурилась и стала ждать пока выйдут к нам обладатели вышеупомянутых имен. Ребята не заставили нас долго ждать и уже стояли рядом с бабушками. Сережа – голубоглазый паренек невысокого роста, вчера в его команде в баскетбол играла, угу. Вита – блондинка с большими карими глазами, ростом была чуть выше Сережи. С первого взгляда даже не скажешь, что они брат с сестрой.
То ли дело мы с Ником, сейчас похожи на родных брата и сестру. Оба с кислыми минами, будто лимона объелись. Хотя я от лимона даже не поморщусь. На счет брата не знаю.
-Сережа, Виталина - это Мишель и Никита. – Представила нас бабушкина приятельница.
-Никит, Мишель – это Сережа и Виталина. Знакомьтесь не маленькие, ваша палатка уже стоит. – Протянула бабушка и эти две «ненормальные» женщины ушли.
-Миша. – Нарушила я игру в молчанку. – А это мой звездонутый брат – Никита. – За что и получила локтем в бок. Я же не осталась в долгу и наступила брату на ногу, отчего его лицо переменилось.
-Сережа, а это моя сестра Вита. – Кивнул голубоглазый, взглянув на блондинку. Та завороженно смотрела на Никиту.
-Ты же Никита Киоссе? – Не обращая внимания на мое и Сережино присутствие, протараторила она. – Ну, Она вернется, она вернется, она мне ночью заменяет солнце. – Напела девушка, а брат гордо кивнул головой, позже добавив:
-Он самый. – Расплылся в победной улыбке брат.
-Ой, че довольный такой? – Цокнула языком, окидывая брата недовольным взглядом.
-Я зонт уберу. – Шикнул он. – И твоя шевелюра намочится.
-Я смотрю, у вас хромают родственные отношения. – Вывел вердикт Сережа, одаривая нас взглядом голубых глаз.
-Правильно видишь. – Протянул Никита.
-Иди ты, со своим зонтом! – Я вытянула свои сумки и поперлась к дедушке. Я немного дрожала, из-за того, что капли дождя были холодными. Одета была я в джинсы, кофточку, спина которой была в сеточку. На ногах были конверсы.
Трава была сырая, когда я шла у меня намокли ноги. Я замерзла. «Лето, ты чего творишь?! – Пронеслось в моей головушке, которая уже намокла!»
***
Время близилось к ночи, ну как было всего восемь вечера, дождик, к большому счастью закончился. Мы все расположились у костра. Дедушки сидели у берега и держали в руках удочки, чего рыбу ловят? Ну и пусть. Со мной рядом сидел Сережа, мы вместе поедали конфетки. Никита и Вита рассматривали фотографии на телефоне Никиты.
-А ты поешь?
-Угу. – Кивнул Сережа.
-Спой.
– Давай завтра или на видео посмотри. Он вручил мне телефон и включил первое попавшееся видео.
– Как она называется? – Спросила я, всматриваясь в экран телефона и вслушиваясь в слова песенки.
-ПАдлецу все к лицу. – Ответил он и улыбнулся.
-Крутая песенка. – Улыбнулась я. Голубоглазый улыбнулся мне в ответ.
***
У ребят
POV Артем
Весь день мы искали себе занятие. Девчонки из ВиаГры не дают нам скучать. Уже второй день проводим в их компании. Анастасия, ссылаясь на плохое самочувствие, покинула нашу дружную компанию. Остались только я, Толик, Влад, Миша, Ада, Эрика и соседи сверху.
-Давайте фильм посмотрим? – Уныло протянула Романова, отстранившись от Влада. Рамм недовольно цокнул и поглядел в сторону воркующей парочки: Кати и Димы.
-Да, ну. – Эрика махнула рукой на подругу и присела рядом со мной. – Тем, твои предложения. – Кокетливо улыбнулась блондинка.
-Снимать штаны и бегать. – Усмехнулся я.
-Ты начинаешь. – Рассмеялась Катерина, сложив ноги на своего Димку. Рамм же положил руку на коленку Миши, та улыбнулась и положила руку на плечо Владу.
-Вы начинайте, чего он сразу-то? – Нахмурилась Эрика, перекинув ногу на ногу.
-Да ну вас, Волк и Киса бы давно всех развеселили! И занятие придумали, ну, по крайней мере, кто-то бы их разнимал, а кто-то ржал. – Проговорил «цитрус», взглянув на Катерину, которая тем временем примеряла его шляпу и крутилась перед зеркалом. Затем Рамм победно глянул на Дмитрия, который от ревности сжимал кулаки, что костяшки побелели.
-А я предлагаю на природу съездить. – Подала голос Настасья, глянув на Толика.
-Отличная идея! Я «за». Настена – умница. – Одобрил Цой.
-Я тоже. – Подняла руки вверх Ада.
-И я. – Катерина крутанулась перед зеркалом и примерила очки Влада.
-И вот если я сейчас скажу, что я против вы меня послушаете? – Уныло протянул я, оглядев всех.
-Ну, Артем, ты чего бука такая? Эх ты, игрушечка моя. – Эрика потрепала меня по волосам.
Игрушечка – в голове всплыла Миха, как она меня игрушкой обозвала. Я даже улыбнулся.
-Собираемся. – Захлопала в ладоши Настя и подскочила с кресла.
***
Через некоторое время все сидели у нас и делились, кто с кем на машине поедет. Со мной едут: Эрика, Дима и Катя. С Владом: Толя, Настя и Миша. Т.к дорогу знала только Настасья и Толик, мы ехали за их машиной. К часам шести или восьми мы были на месте. Толя и Влад разожгли костер, а мы с Димой ставили палатки. Девчонки радовались, что выбрались к речке и болтали чисто о своем, о девичьем.
А да знаете, с кем мне в палатке жить пришлось? Три попытки. С (барабанная дробь) Эрикой. Я предлагал Владу жить со мной, но тот глядя на милующихся Димку с Катькой, твердо решил жить с Мишей. А вот Толя сразу заприметил себе Настю. С Димкой и Катькой поселилась и Аделаида.
-Пойдем уже спать. – Проныла блондинка, проведя ногой по мокрой траве, видимо недавно дождь был.
-Иди. Я еще посижу. – Я взглянул на девушку и дальше уставился на огонь. Мне стало интересно наблюдать за тем, как горит огонек.
-Ну, как хочешь. – Девушка оглянулась. Все разошлись по палаткам. – Спокойной ночи. – Она чмокнула меня в щеку.
-И тебе. – Промямлил я, Эрика улыбнулась и ушла.
Немного поразмышляв над жизнью и полюбовавшись звездным небом, я направился в автомобиль. Вы серьезно подумали, что я пойду в палатку? Ахахахах, нет. Не климатит меня последнее время ни на кого, кроме Волковой. Я бы опять вернул тот день когда мы искупались в парке в пруду. Угу. Весело было. Интересно, как они там Киса и Волк. Живы или нет? Если убили друг друга, как же наш «Лимон» без союзника будет?
Внешность Серёжи

 Живы или нет? Если убили друг друга, как же наш «Лимон» без союзника будет? Внешность Серёжи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

внешность Виты

внешность Виты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты ужасна!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя