Слышь, ты че такая дерзкая, а?...

1.5K 64 0
                                    

POV Артем
Когда наша Миша зашмыгала носом и убежала в комнату, мы уставились на Никиту, который, поедая сладости, делал вид, что не замечает наших взглядов.
-Школьник, что с моей засранкой? – спросил Влад, положив руку на плечо Никите. Я сжал кулаки, почему именно ЕГО? Она далеко не его.
-Тем... - рука Эрики накрывает мою. – Расслабься...
-У нее умерла. А не иду за ней, потому что не могу видеть ее слезы... не могу... - Никита обхватил свою голову руками. – Это глупо рыдать из-за смерти собаки... но осудить ее я не могу. Я знаю, как ей был близок этот лабрадор. Она ему все рассказывала, плакалась ему.
-Барон умер... - на глазах рыжей особы застыли слезы. Девушка убежала в ванну, явно поплакать.
Я никогда не думал, что она заплачет из-за смерти собаки. Но... передо мной сейчас был другой человек. Совсем не Волкова. Я встал с дивана и направился наверх, надо хоть кому-то успокоить ее.
-Можно? – я вхожу в комнату малой. – Плачешь? – глупый вопрос, Артем, ты чем думал?
-Нет, смеюсь, блин, от радости! – Всхлипнула девушка.
-А хочешь, я тебе нового щенка подарю? – надеюсь, она хоть как-то успокоится.
-Мне другой не нужен. Мне Барон нужен. – С новым накатом слез, пробурчала Миша.
-Ну, тише-тише. – Я прижимаю ее маленькое тельце к себе. Волкова утыкается мне в грудь носом и продолжает рыдать.
***

Уже где-то час она безостановочно плачет. Просто молчит, уткнувшись мне в грудь носом.
-Поспи. – Предложил я, отлепив ее от себя.
-Я не хочу. – Отказалась Миша, стирая слезы с лица. – Я просто не верю... вообще не верю в это. Как они могли за ним недосмотреть? Мне этот пес был так дорог! Я его любила, доверяла. Он единственный, кому я плакала по ночам и жаловалась на проблемы. А теперь мне некому это делать. И никто на меня теперь не будет смотреть понимающими глазами, никто не тыкнет холодным носом в щеку, никто не разбудит, лизнув щеку.
-Почему же? На проблемы можешь жаловаться подругам своим. Плакаться мне в футболку можешь. Понимающими глазами на тебя Толя посмотрит, Рамм разбудит тебя, правда чмокнет в щеку, а не лизнет. Ну, а Никита с тобой сладостями поделится.
-Ахахах, в таком состоянии вы меня больше не будите лицезреть. Расклеилась я совсем! – улыбнулась через силу. – Кто теперь будет Никиту кусать?
-Я тебе предлагал щенка купить.
-Предложение еще в силе? – спросила Миша, хлопая глазками. Я кивнул. – Берем Ротвейлера, чтоб Кисе доставалось. – Злобно хихикнула Миша.
-Отлично, берем ротвейлера. Как в Москве будем. А теперь спать. – Я глянул на Волкову, та кивнула и улеглась на кровати, повернувшись ко мне спиной. Я встал с кровати и направился к двери.
-Тееем, а ложись со мной, а? А то мне как-то неуютно. – Пробубнила Волкова. – Пожалуйста.
Я, конечно, пробовал сопротивляться, но... перед Мишей, не устоишь. Девушка силой завалила меня на кровать и погрозила привязать, если я вдруг запланирую уйти. Мы еще немного поговорили, выбирали имя будущей собаки. Мишель настаивала на «Бароне» я же предлагал назвать будущего щенка «Зевс». Я заснул раньше, чем Волкова.
POV Миша
Что на меня нашло? Я уговорила Артема остаться со мной. Нет, я не жалею. Ага, еще чего, пусть лучше тут спит, чем там с блондинкой. Кажется, Эрика. Она все время с ним сидит. Бесит немного. Нет, что вы я не ревную. Просто высказалась.
01.00 я смотрю в потолок. Тема совсем обнаглел, мало того, что сначала в обнимку меня загреб, так сейчас мой живот служит ему подушкой. Да-да, он уложил свою голову мне на живот. В комнату ввалился Рамм.
-О, а он чего?! – удивленно воскликнул Рамм.
-Т-с-с-с. Не буди.
-Мишань...
-Спи, иди уже, а.
-Прости.
-За что?
-Что не пришел к тебе, как Тема. Просто... в общем прости.
-Господи, Рамм, за что? Это мое личное. Артемке спасибо, конечно, но с чего я должна на тебя обижаться? Ты так и остаешься, моим любимым цитрусом! – заявила я. А Влад улыбнулся и сел рядом со мной.
-Я тебе нового щенка куплю. Какого захочешь. Засраночка моя. – Раммзес чмокнул меня в щеку.
-Мне уже Тема покупает.
-Пакет сладостей и лимонов
-Я тебя за язык не тянула. - Рамм поднял руки вверх, мол, сам виноват. – Спи иди! – хохотнула я. В комнату вошла Катя.
-Можно я у вас тут перекочую? – на ее вопрос я кивнула. Влад же подвинулся, освобождая место Катерине.
Утро.
Я проснулась позже всех. Погода была теплая, потому и мой сегодняшний наряд соответствует погоде. Шорты и топ. Сегодня я в солнцезащитных очках, которые незаметно стащила у брата. У меня просто глаза опухли. Волосы я собрала в пучок.
Ко мне никто не подходил с вопросом «Почему Тема в твоей комнате», даже Никита молчит, не строит из себя супер-охринительного брата. Я уже поняла, что ему на меня плевать с высокой колокольни. Я если честно, надеялась видеть Никиту, вместо Темы. Но Артем гораздо сообразительнее всех оказался.
-Толя, машину мыть! – Влад держал в руках тряпку и ведро, которое он, похоже, сам искал. Ибо оно было ужасное. Такое ощущение складывается, что перед тем, как ведро в дом занести, Влад специально искупал ведро в грязи.
-Фу! – сморщилась я, оглядывая ведерко.
-Я старался, искал, ведерко погрязнее. – Рамм усмехнулся и сунул ведро Толику, который в свою очередь передал его Никите и пошел мыть руки.
-Я тебе чего?! – Никита выкинул ведро в окошко и последовал за Толей мыть руки.
-Миш, а пошли тоже машину мыть? – улыбнулась я, взглянув на новообретенную подругу. Та кивнула.
-И правда, пошли. Чего мы тут сидеть будем.
-Тем, дай ключи.
-Нет.
-Ключи. - Я поглядела на парня, тот немного замялся, но все же достал из кармана ключи и отдал их мне. Подкинув их, я улыбнулась и направилась на улицу, прихватив чистое ведро. Набрав воды из колонки, мы с Романовой, взяли тряпки и принялись за свою работу. Мы немного побесились. Даже Толя с нами побесился, ну, как обрызгал нас водой и дальше продолжил возюкать тряпкой грязь по капоту автомобиля Рамма.
Влад же, выходил проверять работу Толика и мягко говоря, был в шоке. Да, чего уж там? Его инфаркт чуть не дернул. Ибо машина была еще грязнее, чем прежде. У нас с Мишей работа продвигалась медленнее, но гораздо лучше. Когда Анатолий все же справился с грязью и Влад его больше не отправлял перемывать машину, мы остались одни. И правда, Толя на третий раз нормально вымыл автомобиль, даже придраться не к чему, Влад пытался это сделать.
-Смотри-ка, какие попы. – Слышаться голоса за нашими с Мишей спинами.
-Ага, я бы той вдул. – Фу какие, придурки. Я же покрутила попой и показала парням средний палей.
-Это ты типа крутая? – заговорил «вдувальщик». Не ну, а че? Они, значит, будут на наши попы глазеть, а я молчать буду, когда кто-то там мечтает мне, цитирую «вдуть»? Нет, уж я молчать не буду.
-А тебе че автограф нужен или селфи? – усмехнулась я.
-Слышь, ты че такая дерзкая, а? – не ну это предел! И так все достали своим «Слышь, ты че такая дерзкая, а?».
-Слышь, я в тебя сейчас топором кину, если не заткнешься! – я бросила взгляд на чурку, из которой торчал топорик.
-Миш, не надо с ними связываться. – Романова взяла меня за руку.
-Давай ты заткнешься лучше?
-Давать тебе девушка твоя будет! - брякнула я.
-Что?!
-Оу, ссорян. Она чего тебе не дает? Ой ты бедняга.
-Че язык длинный? – спросил второй. – Ща отвечать будете, вдвоем.
-Нам посовещаться надо. – Я позвала к себе Романову. – Раз, два, три... бежим!
Мы вместе с ней начали бегать от двух наглых упырей вокруг автомобиля. Недолго мы бегали, т.к вышел Артем, посмотреть на то, как мы помыли его автомобиль. Завидя своего любимого здоровяка, я схватила руку «тезки» и потянула ее за спину Артема.
-Так не понял. – Загораживая нас, спросил Артем.
-За языком следит пусть. Пусть отвечает.
-Тут лучше ко мне. Угу. А то, как-то не по-мужски на девушку с кулаками лезть. – Начал свою словестную триаду Артем, но, похоже, словами тут не обойдется. Ибо я вывела «вдувальщиков» окончательно. Не, ну, а че? Я же не думала, что Тема решит все за нас разруливать, точнее за меня.
-Че ты там пищишь? – самый смелый, решил на здоровяка с кулаками пойти, за что и получил немного. Второй не растерялся и пришел на помощь другу, залепив Артемке в нос. Оу, не повезло пареньку... нашего Артема лучше не злить. Короче, итог: у Артема разбит нос, а на счет тех пацанов не знаю.
Именно сейчас мне приходится отчитываться перед Пиндюрой и держать у его «шикарного» носа лед. Он же неплохо расположился, разложив голову у меня на коленях, разлегся на травке.
-Ну, излагайте, что и как. Ваша версия.
-Я не обязана перед тобой отчитываться. – Буркнула я. Миша же молчала. – И лед я тоже отказываюсь держать. – Я отложила лед.
-По чьей воле я в нос получил? По Мишенькиной. Так, что держи. И давай уже рассказывай. – Артем возвращает мне лед, я лишь цокнула.
-Ну, они пристали к нам со своим «Смотри-ка, какие попы...»
-И это из-за этого? – удивился Тема.
-Нет. Потом было это «Ага, я бы той вдул»... Я просто не могла промолчать. Вот и собственно все... - пожала плечами я.
-Ладно, проехали. - Артем махнул рукой.

Ты ужасна!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя