. . .
В класс резко врывается высокий брюнет и во всю кричит:
-СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ ОБЖ!!!-после этих слов весь класс буквально заорал на весь третий этаж. Каждый радовался и смеялся, сверкали улыбки и звучал смех. Брюнет посмотрел в сторону и увидел ту самую прекрасную улыбку светловолосого парня, которую он так любил.
Заметив, что на него кто-то смотрит, Рома повернулся на 180 градусов и еще шире улыбнулся Егору, немного хихикнув.
Черноволосый резко покрылся румянцем и отвернулся, закрыв лицо руками.
"черт.."-пронеслось в голове Егора. Рома же ничего не заметил и продолжил весело обсуждать то, как он вчера вечером учил предмет, которого сегодня не будет, и так же улыбался своим одноклассницам.
Прозвенел звонок на урок и все "рванули" в спортзал. Да, первым была физкультура.Как обычно, девочки сидели на скамейке, а парни играли в баскетбол. В том числе и Рома с Егором. Впрочем, они хорошо ладили, поэтому и были лучшими друзьями с 6-го класса, когда Егор перешёл в эту школу.
Рома отлично владел баскетбольным мячом, т.к. ходил на занятия по баскетболу. Егор тоже хорошо играл, ничуть не хуже Ромы.
Вот, Рома подбегает на всей скорости с кольцу, уже собирается забросить мяч, как ниоткуда возникает Егор и отнимает из рук Ромы баскетбольный мяч и бежит в противоположному кольцу, тем самым приводя своего лучшего друга в небольшой шок. Рома ухмыляется и бежит за Егором, пытаясь выхватить мяч из его рук. И у него это получается, "баскетбольный шар" оказывается вновь в руках Ромы. Но ни тут-то было. Егор опять же быстро реагирует и пытается выхватить мяч. Их руки соприкасаются и они вместе ловят его. Взгляды встречаются.Вокруг будто все замирает.
Роман хмыкает, с улыбкой выхватывает мяч и с огромного расстояния попадает прямо в кольцо команды Егора. Болельщики (девочки) кричат и хлопают, а беловолосый вновь смеётся и оглядывается в сторону застывшего брюнета. Тот лишь отворачивает голову в сторону и прикрывает рот рукой.
Рома подошёл к Егору и легонько хлопнув его по плечу, произнес:
-да не расстраивайся ты так. В следующий раз победишь!!-радостно говорит он и ... снова эта улыбка.POV Егор
"да не расстраивайся ты так. В следующий раз победишь!!" - эта фраза пронеслась в моей голове несколько раз за день. А ведь он и не подозревает о моих чувствах к нему. Мы дружим уже 3-ий год. Я - гей, и не имею ничего против ЛГБТ. Наоборот же - я с радостью могу поддержать эту сферу. Да вот только.. Рома не выносит людей с нетрадиционной ориентацией и обходит их стороной. Если я ему скажу, кем являюсь на самом деле - он вряд ли захочет со мной общаться и дальше. Этого я и боюсь.
Конец POV Егора
То, что все всё же ушли с урока ОБЖ, было неимоверно здорово, ведь не каждый захочет учить по пять параграфов на каждый урок.
Егор уже надевал куртку, как к нему подошёл Рома и спросил:
-мне тебя ждать?- на что черноволосый закивал головой и быстро застегнул куртку и закинув на одно плечо рюкзак, побежал вслед за Ромой.
На улице валил крупный снег. Беловолосый поднял голову вверх, но вдруг ему в спину попал не хилый комок снега. Конечно же это был Егор. Рома ухмыльнулся и запустил пару комков в Егора, попав только одним в плечо, т.к. тот успел увернуться и побежать вниз по склону. Он побежал за ним. Долго кидаясь в друг друга снегом, Егор повалил Рому прямо в сугроб и их накрыл не толстый слой снега. Рома лишь засмеялся и стал оттряхиваться от снега и заодно оттряхнул шапку брюнета, что заставило того умилиться.