Перед его глазами предстал наполовину голый Егор, сидящий на Мише, который тоже, кстати, был голым, но не полностью: на нем были лишь джинсы и обувь. Егор судорожно вдохнул воздух, который в ту же секунду начал накаляться.
Рома заметно задрожал.
-Рома... я.. это не то, что ты подумал!..-брюнет, что был сверху, чуть привстал с коленей другого.
-..а что это тогда?...-Рома шумно сглотнул, разглядывая парочку, что перед его приходом нежилась в этой самой кабинке.
-а тебе какая разница?? Ты же не выносишь геев. Вот и пиздуй отсюда, пока мы тебя им случайно не сделали, - в разговор ввязался Миша, который всё это время бесстыдно поглаживал парня, который на нём сидел, по бедрам, спине и груди.
-прекратите это.. А если вас найдут?..- светловолосый заметно заерзал, увидев, с какой жадностью Михаил лапает ляжки брюнета.
Егора наконец передёрнуло и он резко отпихнул Мишу, чего тот явно не ожидал и схватив вещи, скрылся в соседней кабинке.
-ой, наша принцесса наконец очухалась..- Михаил хохотнул и натянув на себя рубашку и застегнув её, отпихнул Рому с дороги и вышел из туалета.
В туалете настала идеальная тишина, которую нарушал лишь негромкий шелест одежды, которую со скоростью света натягивал на себя Егор.
Рома тихими шагами подошел к двери кабинки.
-..ну ты и.... - договорить ему не удалось, так как его перебили.
-не смей даже что-то говорить по этому поводу. Забудь вообще всё то, что сейчас видел, - огрызнулся брюнет и вышел из кабинки.
-не уверен, что когда-нибудь в жизни смогу это забыть.. - нервно хихикнул Рома, вглядываясь в лицо Егора.
Глаза красные.. От слёз ли? Под ними мешки и синяки.
На носу небольшая царапина.
Губы набухшие, так же немного синие.Взгляд непроизвольно спустился ниже, к шее. На ней были сине-алые с фиолетовыми крапинками засосы, которые уходили глубоко под рубашку.
-не надо так меня разглядывать, прошу, мне одного долбоеба хватает.. - Егор легонько толкнул Рому в плечо, отчего тот чуть покачнулся и отступил на шаг.
-..как говорится, секс дружбе не помеха, - Рома сказал эту фразу совершенно серьезно, будто знал, что всё это когда-нибудь да произойдет.
Егор оперся плечом о боковую стенку кабинки.
-секс по дружбе?.. С чего это ты вспомнил название очередного американского фильма?
-..- парень пожал плечами, стараясь не встречаться взглядом с брюнетом.
-Ром..
-м? - светловолосый обернулся на Егора.
-а мы ведь друзья, - понял ли "шутку" Рома, он не знал, но зато сам посмеялся.
-а.. Так ты простил меня? Мы снова лучшие друзья?.. - в глазах Ромы зажглись огоньки радости и надежды. Но поняв, что у этой фразы есть другой смысл, парень осекся. - ..а.. что?..
Егор отпрянул от боковушки кабинки и медленными шагами начал надвигаться на Рому, в то время как тот, понимая, что происходит, отходил от него, пока сзади не оказалась стена. Парень закрутил головой, в поисках какого нибудь прохода, дабы убежать от беды.
Брюнет вплотную подошел к парню, кладя руки ему на талию и чуть толкая себе навстречу.
Светловолосый уперся руками о грудь Егора, не давая ему коснуться себя. Силы у него было предостаточно... Так он думал.
Темноволосый резко схватил его запястья и с большим трудом поднял руки, заводя их за голову русоволосого.
Рома неожиданно перестал сопротивляться.
Егор удовлетворенно хмыкнул и уже собирался его поцеловать, ..
-шлюха. Какая же ты ебаная шлюха, Егор..