- слушай, я знаю, что ты в этом разбираешься...-он сделал небольшую паузу, дабы я приковал к нему мое внимание. - как привлечь к себе внимание парня??..
Я остановился.Привлечь..внимание..парня?!
-..э..ну...что?-это всё, что я смог выдавить из себя сейчас.
-Ега, бля, не тупи. Ты же заметил, что мне он нравится, так?-Миша поправил челку, которая так и норовила вылезти из шапки.
-он..? Ты про.. Артёма?!-вдруг выпалил я. А ведь это в действительности так: Миха часто смотрит на Артема своим "раздевающим" взглядом.
-ДА ЛАДНО! ДОГАДАЛСЯ!!-с сарказмом крикнул он.-ну так что? У меня есть шанс?
Я на секунду задумался.
Артем.. Среднего роста парень с короткими русыми волосами, карими глазами. Характер... Добрый, порой застенчивый и веселый. Любитель "погамать" в компьютерные игры и поиздеваться над своим лучшим другом - Сашей. Цитата: "Я человек-ЧСВ".
-не знаю,- наконец выпалил я. - может быть, есть.. если не будешь резок. Ну, в общем, ты знаешь его лучше меня, так что совсем не мне решать. Но совет я тебе дал. - не такой уж и приободрительный ответ.
-.. спасибо,- через некоторое время ответил Миша, попутно погружаясь в раздумья. Я решил его больше не трогать и тоже замолчал, вновь проваливаясь в свои бессмысленные мысли.
"Они бы чудесно смотрелись вместе... Прямо как Аня с Ромой..."
В груди вновь все сжалось. Хотелось рухнуть сквозь землю напрямую к демонам, которые бы с удовольствием сожрали мою никому не нужную плоть. В действительности. Кому я, черт побери, нужен?
Может, нужно признаться Роме?.. Нет. Ни за что. Что я ему скажу? "Хей, Ром, я короче педик и ты мне нравишься!!"? Абсурд. Я полностью уверен, что после такого он и мне смотреть в глаза не сможет, не то что я ему. Стану мишенью для насмешек и буду принимать пули точно в сердце. К тому же лично от Ромы. А пока у меня есть щит, которым я и смогу защититься от выстрелов, можно ни о чем не беспокоиться.
Наконец уже оказавшись внутри огромного театра, я быстро скинул куртку и отдал ее в гардероб, попутно забирая у гардеробщицы номерок. Когда весь класс сдал верхнюю одежду, мы быстро поднялись на этаж выше, так как уже довольно сильно опаздывали. Зайдя в зал, проблем с выбором мест не было. Я сел на шестой ряд, ближе к середине, и уставился на сцену. Но то, какие люди сели рядом с моим местом, меня не особо волновало. На тот момент. А потом я все же решил посмотреть.
Справа... Миша. Фух, хоть тут он вовремя подоспел. Я повернул голову влево.
.
Тук-тукТук-тук
.
Тук-тук
.Я встретился взглядом с Ромой.
..
Тук.
Тук.
Тук.
..-привет, Егор..-эти слова слетели с его губ сразу после того, как я инстинктивно отвернулся. Рома, видимо, совсем ничего не заметил и продолжил. - ..как дела?..- как дела? чудесно, лучше не бывает, просто рядом со мной сидит парень, из-за которого у меня сейчас явно будет нервный срыв.. все отлично!!!!!
Рома нахмурился.
-..молчишь?.. слушай.. я.. на счет того разговора.. ну, который был в ноябре..- он замолчал, проверяя, слушаю я его или нет и продолжил, но только уже полушепотом. -..извини. Я не хотел задеть тебя.. Если тебе нравилась Аня, то.. То мог бы просто сказать!.. Я бы все понял, и..
-заткнись, - резко выпалил я, о чем потом пожалел. Рома тихо вздохнул и откинулся на спинку кресла, прикрывая глаза.
Его волосы, которые чуть небрежно лежат, глаза, немного дергающиеся из-за палящего света на сцене, немного приподнятый нос, контур губ... Все это ужасно манило. Хотелось дотронуться, обнять, поцеловать и никогда не отпускать.
Вдруг светловолосый вновь открыл глаза, заметив, что я его разглядываю и улыбнулся.
Снова. И снова очередная улыбка, подаренная именно мне. Я слегка покраснел и отвернулся, пытаясь заострить внимание на выступлении актеров..
.
Голова Ромы оказалась на моем плече.